Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".
Организация мероприятий по измерению аудитории электронных средств массовой информации и предоставление результатов измерения по запросу Блок-схема данной административной процедуры приведена в Приложении 1. 24. Для получения данных измерения аудитории электронных средств массовой информации сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций готовит проект письма в одну из организаций, располагающих соответствующими сведениями, с просьбой предоставить данные об аудитории электронных средств массовой информации с указанием срока наблюдения и программ, аудитория которых представляет интерес, желаемый срок предоставления информации и направляет проект письма начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 25. Начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в течение 3 рабочих дней подписывает письмо и направляет его в выбранную организацию. 26. Ответ на запрос направляется организацией начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати. В ответе указываются либо запрашиваемые сведения, указанные в соответствии с п. 11 и п. 12, либо в случаях, указанных в п. 21.2, - уведомление о невозможности предоставления требуемой информации. 27. Ответственный за измерение аудитории электронных средств массовой информации сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней после окончания каждого периода поступления информации в соответствии с п. 11 и ежемесячно для информации, указанной в п. 12, готовит краткую справку с обобщением результатов измерения аудитории электронных средств массовой информации в истекшем месяце и направляет проект справки начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 28. Начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в течение 3 рабочих дней подписывает справку и организует ее размещение на сайте Роспечати в течение 2 рабочих дней. 29. Запрос о результатах измерения аудитории электронных средств массовой информации может быть направлен в Роспечать: - по почте; - курьерской доставкой; - по факсу; - по электронной почте. 30. Поступающие документы в день поступления регистрируются сотрудником канцелярии, ответственным за прием корреспонденции, и не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляются сотруднику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ответственному за работу с запросами по результатам измерения аудитории электронных средств массовой информации. 31. Ответственный сотрудник в течение 5 рабочих дней осуществляет следующие действия: 31.1. если по запросу невозможно идентифицировать состав требуемых сведений, то готовит отрицательный ответ на запрос с указанием причины отказа, своей должности, фамилии, имени, отчества и телефона и направляет отрицательный ответ на запрос способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного; 31.2. если информацией по запросу располагает Роспечать, то готовит положительный ответ на запрос с указанием сведений, своей должности, фамилии, имени, отчества и телефона и направляет ответ на запрос способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного; 31.3. если Роспечать не располагает информацией по запросу, готовит проект письма в одну из организаций, располагающих соответствующими сведениями, с просьбой предоставить данные об аудитории электронных средств массовой информации и направляет проект письма начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Далее осуществляются административные действия, указанные в п. п. 27, 28. После поступления информации по запросу из организации готовит ответ на запрос и направляет его лицу, направившему запрос, с указанием своей должности, фамилии, имени, отчества и телефона способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".