ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.10.07 1292

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Организация мероприятий по измерению аудитории
       электронных средств массовой информации и предоставление
                   результатов измерения по запросу

     Блок-схема   данной   административной   процедуры   приведена  в
Приложении 1.
     24.  Для получения данных измерения аудитории электронных средств
массовой  информации  сотрудник  Управления телерадиовещания и средств
массовых  коммуникаций  готовит  проект  письма в одну из организаций,
располагающих  соответствующими  сведениями,  с  просьбой предоставить
данные   об   аудитории  электронных  средств  массовой  информации  с
указанием  срока наблюдения и программ, аудитория которых представляет
интерес,  желаемый  срок предоставления информации и направляет проект
письма  начальнику  Управления  телерадиовещания  и  средств  массовых
коммуникаций.
     25.  Начальник  Управления  телерадиовещания  и  средств массовых
коммуникаций  в течение 3 рабочих дней подписывает письмо и направляет
его в выбранную организацию.
     26.   Ответ   на   запрос  направляется  организацией  начальнику
Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати.
В   ответе   указываются  либо  запрашиваемые  сведения,  указанные  в
соответствии  с  п. 11 и п. 12, либо в случаях, указанных в п. 21.2, -
уведомление о невозможности предоставления требуемой информации.
     27.  Ответственный  за  измерение  аудитории  электронных средств
массовой  информации  сотрудник  Управления телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней после окончания каждого
периода поступления информации в соответствии с п. 11 и ежемесячно для
информации,  указанной  в  п. 12, готовит краткую справку с обобщением
результатов   измерения   аудитории   электронных   средств   массовой
информации  в  истекшем  месяце и направляет проект справки начальнику
Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
     28.  Начальник  Управления  телерадиовещания  и  средств массовых
коммуникаций в течение 3 рабочих дней подписывает справку и организует
ее размещение на сайте Роспечати в течение 2 рабочих дней.
     29.  Запрос о результатах измерения аудитории электронных средств
массовой информации может быть направлен в Роспечать:
     - по почте;
     - курьерской доставкой;
     - по факсу;
     - по электронной почте.
     30.  Поступающие  документы  в  день  поступления  регистрируются
сотрудником  канцелярии,  ответственным за прием корреспонденции, и не
позднее   рабочего   дня,  следующего  за  регистрацией,  направляются
сотруднику    Управления    телерадиовещания    и   средств   массовых
коммуникаций,  ответственному  за  работу  с  запросами по результатам
измерения аудитории электронных средств массовой информации.
     31. Ответственный сотрудник в течение 5 рабочих дней осуществляет
следующие действия:
     31.1.   если   по   запросу  невозможно  идентифицировать  состав
требуемых  сведений,  то  готовит  отрицательный  ответ  на  запрос  с
указанием  причины отказа, своей должности, фамилии, имени, отчества и
телефона   и   направляет  отрицательный  ответ  на  запрос  способом,
указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного;
     31.2.  если  информацией  по  запросу  располагает  Роспечать, то
готовит  положительный  ответ  на  запрос  с указанием сведений, своей
должности,  фамилии,  имени, отчества и телефона и направляет ответ на
запрос   способом,   указанным   в   запросе   в   качестве   наиболее
предпочтительного;
     31.3.  если  Роспечать  не  располагает  информацией  по запросу,
готовит   проект   письма   в   одну   из  организаций,  располагающих
соответствующими   сведениями,   с  просьбой  предоставить  данные  об
аудитории  электронных средств массовой информации и направляет проект
письма  начальнику  Управления  телерадиовещания  и  средств  массовых
коммуникаций.
     Далее осуществляются административные действия, указанные в п. п.
27, 28.
     После  поступления  информации  по запросу из организации готовит
ответ  на  запрос  и  направляет  его  лицу,  направившему  запрос,  с
указанием   своей  должности,  фамилии,  имени,  отчества  и  телефона
способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа