О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007. Постановление. Правительство Москвы. 27.03.07 196-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Порядок рассмотрения обращений

     1.1.  Обращения  граждан, юридических лиц, органов исполнительной
власти  по  вопросам внесения изменений в условия заключенных органами
исполнительной   власти   города  Москвы  договоров  аренды  земельных
участков  и  инвестиционных  контрактов (договоров), предусматривающих
строительство  (реконструкцию,  капитальный  ремонт) градостроительных
объектов,  применения  мер  ответственности  за  невыполнение  условий
указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее -
обращения)  направляются  на  имя  председателя  Контрольного комитета
города Москвы.
     1.2.  Обращения  после  их  регистрации в установленном порядке в
срок  не  более  5  рабочих дней подлежат предварительной проработке с
целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установленном
настоящим Положением.
     1.3. В период предварительной проработки обращений Москонтроль:
     - устанавливает  соответствие  поступающих  обращений компетенции
Москонтроля, предусмотренной настоящим Положением;
     - определяет   соответствие   содержания   обращений,  полноты  и
комплектности  документов,  прилагаемых  к  обращениям,  установленным
требованиям (пп. 3.1 - 3.13);
     - изучает и анализирует обращения и приложенные к ним документы с
целью  определения  необходимости получения заключений соответствующих
отраслевых и территориальных органов исполнительной власти.
     По  результатам  предварительной проработки поступивших обращений
Москонтроль  направляет в соответствующие органы исполнительной власти
(раздел  2  Положения)  запросы о представлении заключений по существу
обращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материалов
(раздел 3 Положения).
     При   необходимости   Москонтроль  вправе  направить  запросы  на
получение  заключений  в  органы исполнительной власти, не указанные в
разделе   2   настоящего   Положения,   а   также  запросы  заявителям
(инициаторам)  обращений  на  получение  дополнительных  документов  и
материалов, необходимых для рассмотрения обращений по существу.
     Целесообразность  направления  запросов  в  органы исполнительной
власти  определяется  Москонтролем в каждом конкретном случае с учетом
существа поступившего обращения.
     1.4.  Органы исполнительной власти готовят заключения по существу
обращений  (далее  - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после
даты поступления соответствующего запроса, если запросом не установлен
иной более короткий срок.
     Заключение  подготавливается  с соблюдением требований Регламента
Правительства  Москвы  к оформлению служебных документов и должно быть
подписано   руководителем   или   заместителем   руководителя   органа
исполнительной власти.
     Заключение    должно    содержать   обоснования   экономического,
юридического  и  прочего  характера  со  ссылками  на  соответствующие
правовые акты.
     1.5.  В  срок  не  более  5  рабочих  дней  после  поступления  в
Москонтроль последнего из необходимых заключений по запросам (п. 1.3):
     1.5.1.  Москонтролем  принимается решение по существу обращения в
форме  письма,  подписанного  председателем  Москонтроля (заместителем
председателя  Москонтроля)  (далее - решение Москонтроля), содержащего
мотивированный  вывод  об  отказе  в  удовлетворении обращения либо об
удовлетворении  обращения  полностью  или  частично и о подготовке при
необходимости  соответствующего  правового  акта  Правительства Москвы
(далее   -  правовой  акт).  При  этом  в  решение  Москонтроля  могут
включаться:
     1.5.1.1. Предложения:
     - о  внесении  в  установленном  порядке изменений и дополнений в
заключенный  от  имени  Правительства Москвы договор аренды земельного
участка, инвестиционный контракт (договор);
     - о  применении  в  установленном  порядке мер ответственности за
невыполнение   условий  указанного  договора  (контракта)  и  (или)  о
расторжении договора (контракта).
     1.5.1.2.   Предложение   о   подготовке  и  согласовании  проекта
правового  акта  органу  исполнительной  власти  в  соответствии с его
компетенцией.
     При  этом  Москонтроль  вправе  внести  предложения  об  основных
положениях,   подлежащих  включению  в  проект  правового  акта,  либо
приложить к своему решению соответствующий проект. В этом случае орган
исполнительной   власти,   которому  поручается  согласование  проекта
правового    акта,    обязан   направить   на   согласование   проект,
представленный Москонтролем.
     1.5.2.  Решение  Москонтроля  направляется заявителю (инициатору)
обращения,  а  также при необходимости - органу исполнительной власти,
которому предлагается подготовить и согласовать соответствующий проект
правового  акта и (или) применить меры ответственности за невыполнение
условий  договора аренды земельного участка, инвестиционного контракта
(договора)   и  (или)  расторгнуть  указанный  договор  (контракт),  с
приложением  к  решению Москонтроля материалов, послуживших основанием
для  его  принятия  (если  указанные  материалы  отсутствуют  у органа
исполнительной власти).
     1.6.  Подготовка  и направление на согласование проекта правового
акта   Правительства   Москвы   осуществляются   указанным  в  решении
Москонтроля  органом исполнительной власти в течение 10 рабочих дней с
момента  получения  названного решения Москонтроля с учетом требований
Регламента  Правительства  Москвы  и  пункта 1.7 настоящего Положения.
Согласующие  органы  исполнительной  власти  (раздел  2 Положения) при
наличии  ранее данных ими положительных заключений обязаны рассмотреть
представленный  им на согласование проект правового акта Правительства
Москвы в срок не более 10 рабочих дней.
     1.7.  Проект  правового  акта  Правительства Москвы согласуется с
заявителем  (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы
в   Правительстве   Москвы,   возглавляющими   Комплекс   архитектуры,
строительства,  развития  и  реконструкции  города  Москвы  и Комплекс
экономической   политики   и  развития  города  Москвы,  Департаментом
земельных  ресурсов  города  Москвы,  Москонтролем,  Аппаратом  Мэра и
Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы.
     1.8.  В случае неполучения Москонтролем заключения от профильного
органа  исполнительной  власти  в  течение  15  рабочих дней с момента
направления  ему  соответствующего запроса (п. 1.3) Москонтроль вправе
принять  решение  по  существу обращения на основании имеющихся у него
документов и заключений.
     1.9.   Получение   неполного  объема  документов,  прилагаемых  к
обращению  (раздел  3  Положения),  отрицательных  заключений  органов
исполнительной  власти,  выявление  противоречия  содержания обращения
нормам  законодательства,  а  также  выявление  иных  не  указанных  в
обращении   обстоятельств,  не  позволяющих  удовлетворить  обращение,
являются   для   Москонтроля   основанием  для  направления  заявителю
(инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения.
     1.10.   При   наличии  противоречий  между  заключениями  органов
исполнительной  власти,  представленными по запросам Москонтроля, либо
наличии   противоречий   между   указанными  заключениями  и  позицией
Москонтроля по существу обращения:
     1.10.1.  Москонтроль  направляет  запрос  в  Правовое  управление
Правительства  Москвы (далее - Правовое управление) об оценке правовой
обоснованности  позиций  Москонтроля  и органов исполнительной власти,
представивших  заключения. К указанному запросу прилагаются заключения
органов  исполнительной  власти и материалы, представленные заявителем
(инициатором) обращения.
     1.10.2.  Правовое  управление дает свое заключение по запросу (п.
1.10.1) в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
     1.10.3.  В  случае  получения положительного заключения Правового
управления  по  позиции  Москонтроля соответствующее решение считается
принятым    и   после   его   подписания   председателем   Москонтроля
(заместителем     председателя    Москонтроля)    направляется    всем
заинтересованным    лицам   в   порядке,   предусмотренном   настоящим
Положением.
     1.10.4.   При   получении   отрицательного  заключения  Правового
управления  по  позиции Москонтроля в течение 5 рабочих дней с момента
получения  такого заключения Москонтроль вправе согласиться с позицией
Правового  управления  и  изменить  свое  решение  либо  подготовить и
направить  Мэру  Москвы  соответствующий  доклад с приложением проекта
решения Москонтроля и заключения Правового управления.
     Мэр   Москвы   принимает   окончательное   решение   по  вопросу,
изложенному в докладе Москонтроля.
     1.11 Утратил силу с 1 февраля 2008 года.
     1.12.  Обжалование решения Москонтроля об отказе в удовлетворении
обращения  (п. 1.9) производится заявителем в порядке, предусмотренном
действующим процессуальным законодательством.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа