Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.01.2008)".
2. Порядок приема документов у заявителей 2.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" для выдачи Охранного обязательства: 2.1.1. Письмо-запрос. 2.1.2. Копии документов ГУП МосгорБТИ (2 экземпляра) в составе: а) выписка из техпаспорта на здание (строение) (форма 1а); б) поэтажный план; в) экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25; г) справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения) (при необходимости) <*>; д) другая информация (при необходимости). -------------------------------- <*> Для получения указанного документа заявитель обращается в соответствующее подразделение ГУП МосгорБТИ самостоятельно либо получает необходимый документ в порядке, установленном соглашением об электронном взаимодействии службы "одного окна" Комитета по культурному наследию города Москвы и ГУП МосгорБТИ с использованием электронной цифровой подписи от 30 января 2007 г. 2.1.3. Нотариально заверенные копии уставных документов (для юридических лиц) в составе: а) устав; б) учредительный договор (при наличии); в) свидетельство о регистрации организации; г) свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений). 2.1.4. Нотариально заверенная копия кодов Мосгорстата (1 экземпляр). 2.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 2.1.6. Протокол о назначении руководителя организации, завизированный печатью организации. 2.1.7. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих права собственности на объект или другие вещные права на объект (свидетельство на право собственности, договор купли-продажи). 2.1.8. Оригинал выписки из ЕГРП (срок действия справки 1 месяц). 2.1.9. Доверенность на лицо, представляющее организацию. 2.1.10. Копия страхового полиса (имущественное страхование). 2.1.11. Для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность. 2.1.12. Документ об оплате услуг ГУП МосгорБТИ по подп "г" п. 2.1.2. 2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия: 2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем заявки. 2.2.3. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем. 2.2.4. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в электронную базу документооборота службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"). 2.2.5. Проставляет на оригинале заявки, представленной заявителем в службу "одного окна", штамп службы "одного окна" Москомнаследия и присваивает входящий номер. 2.2.6. Выдает заявителю экземпляр выписки из электронного журнала службы "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". 2.3. Причины отказа в приеме заявки: 2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия. 2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна". 2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности. 2.3.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа. 2.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.6. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы. 2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки. 2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим). 2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.01.2008)".