Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Функции ОМО Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции: 4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений (отделов) Департамента и главных внештатных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю. 4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков. 4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций. 4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ. 4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы: - планирования и управления их деятельностью; - организации работы лечебных и диагностических отделений; - рационального использования коечного фонда; - состояния внутригоспитальной консультативной помощи; - экспертизы временной нетрудоспособности; - полной и качественной отработки медицинской документации; - обеспеченности врачебным, средним и младшим медицинским персоналом, использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала. 4.6. Под руководством и по поручению главных внештатных специалистов Департамента: - составляет конъюнктурные обзоры о состоянии стационарной, отдельных видов специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи; - разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания городских больниц и поликлиник; - принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций. 4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента, решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем. 4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента, по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов. 4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц. 4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи по заданиям Департамента. 4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ. 4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".