ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Положение. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 11.05.00

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)
                    (пп. 1, 2, 3, 4 ст. 474 ГК РФ)

     9.1.  Проверка  качества  техники  (работы,  услуги)  может  быть
предусмотрена   законом,   иными   правовыми   актами,   обязательными
требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
     Порядок    проверки    качества    техники    (работы,    услуги)
устанавливается   законом,   иными   правовыми  актами,  обязательными
требованиями государственных стандартов или договором. В случаях когда
порядок   проверки   установлен   законом,   иными  правовыми  актами,
обязательными   требованиями   государственных   стандартов,   порядок
проверки  качества  техники  (работы, услуги), определяемый договором,
должен соответствовать этим требованиям.
     9.2.  Если  порядок проверки качества техники (работы, услуги) не
установлен  в соответствии с пунктом 9.1, то проверка качества техники
производится  в  соответствии  с  обычаями  делового оборота или иными
обычно  применяемыми  условиями  проверки  техники  (работы,  услуги),
подлежащей передаче по договору купли-продажи.
     9.3.   Если   законом,   иными  правовыми  актами,  обязательными
требованиями  государственных  стандартов  или договором купли-продажи
предусмотрена  обязанность  продавца  (поставщика)  проверить качество
техники  (работ,  услуги), передаваемой покупателю (испытание, анализ,
осмотр  и  т.п.),  продавец (поставщик) должен предоставить покупателю
доказательства   осуществления   проверки  качества  техники  (работы,
услуги).
     9.4.  Порядок,  а  также  иные  условия проверки качества техники
(работы,  услуги),  производимой  как  продавцом  (поставщиком), так и
покупателем, должны быть одними и теми же.
     Если   нормативными  документами  по  стандартизации  допускается
несколько  вариантов  методов проверки качества одной и той же техники
(работы, услуги), стороны в договоре должны четко определить, каким из
них  они  будут  руководствоваться  при  проверке.  При  отсутствии  в
договоре    такого   условия   применяется   правило   об   исполнении
альтернативного  обязательства - продавец (поставщик) выбирает вариант
проверки.  Поэтому на основании п. 9.4 в этом случае покупатель должен
проверять   качество  техники  (работы,  услуги)  способом,  выбранным
продавцом (поставщиком).

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа