ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Положение. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 11.05.00

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

18. ОРГАНИЗАЦИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                       ТЕХНИКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

     18.1.  В  гарантийном  талоне,  паспорте  с  гарантийным  талоном
владельцем техники указывается дата ввода ее в эксплуатацию.
     18.2.   В   соответствии   с   Законом  СССР  "О  государственном
предприятии  (объединении)"  предприятиям-изготовителям  (поставщикам)
поручается  организовать  гарантийный  и  послегарантийный  ремонты, а
также фирменное обслуживание выпускаемой техники.
     Продавец    (поставщик)   обеспечивает   предприятия   фирменного
обслуживания   современными   технологиями   ремонта   и  технического
обслуживания  машин,  укомплектовывает  их  нормативной документацией,
осуществляет   обучение   специалистов   по  фирменному  обслуживанию,
обеспечивает   сертификацию   ремонтно-обслуживающих  работ  и  услуг,
сервисного производства, систем качества в соответствии с действующими
правилами  и  нормами  в  системе сертификации услуг по обслуживанию и
ремонту   сельхозтехники,   утвержденной   Госстандартом   России   от
17.07.1997,  зарегистрированной  в  Государственном  реестре N ROCC RU
0001.03 ЮБ.00 от 21.07.1997.
     18.3. Обслуживание техники в гарантийный период организуется:
     - изготовителем     (поставщиком)    основного    или    сложного
комплектующего  изделия  путем  создания  фирменной гарантийной службы
технических  центров  (дилеров),  гарантийных  станций,  баз,  опорных
пунктов и т.д.;
     - продавцом  (поставщиком)  техники  путем создания многоцелевого
технического  центра  (дилера) на базе РТП и торговой фирмы. Важнейшей
формой  участия  предприятий-изготовителей (поставщиков) в техническом
сервисе  техники является развитие фирменного ремонта наиболее сложных
узлов   и   агрегатов   (двигателей,   гидротрансмиссий,  топливной  и
гидравлической  аппаратуры, турбокомпрессоров и т.д.) и восстановление
изношенных деталей.
     Возможно    привлечение    по   договору   ремонтно-обслуживающих
предприятий,  организаций,  специализирующихся  на  выполнении  данных
работ.

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа