ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Положение. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 11.05.00

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

21. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ОТКАЗЫ ТЕХНИКИ

     21.1.   При  проверке  технического  состояния  техники  (работы,
услуги)   могут  быть  выявлены  следующие  основные  производственные
дефекты:
     некачественный   материал  и  нарушения  технологии  изготовления
(недостаточная твердость, износостойкость, овальность и др.);
     некачественная   сборка   узлов   (неправильная   установка   или
отсутствие  деталей,  забоины,  слабая  затяжка  резьбовых соединений,
наличие  ветоши,  стружки  и  других посторонних предметов, отсутствие
стопорения и т.п.);
     несоответствие  деталей  чертежу  (очевидные нарушения геометрии,
отсутствие отверстий и т.д.).
     21.2. Для ремонтных предприятий характерны такие производственные
дефекты:
     постановка деталей с ограниченным ресурсом;
     некачественная мойка и дефектация деталей;
     некачественная подготовка поверхностей деталей и сборочных единиц
к  сборке  (наличие  заусенцев,  механических  частиц, остатков старых
прокладок и т.д.);
     установка   деталей,   не   соответствующих  требуемым  ремонтным
размерам;
     несоблюдение зазоров, регулировок, недопустимый дисбаланс узлов и
деталей;
     применение  ТСМ  и  других  эксплуатационных  материалов  низкого
качества   или   не  соответствующих  требованиям  эксплуатационной  и
ремонтной документации;
     некачественная обкатка после ремонта составных частей и техники в
сборе и др.
     21.3.  Основными  признаками  нарушений правил эксплуатации могут
быть:
     - нарушение   правил   предприятия-изготовителя  по  эксплуатации
техники;
     - некачественное или неполное проведение ТО, определяемое внешним
осмотром  техники,  отсутствие записей или несовпадение дат проведения
технического обслуживания и обкатки в паспортах, сервисных книжках или
других эксплуатационных документах, регистрирующих эти данные;
     - нарушения пломб на ответственных узлах и агрегатах;
     - нарушение правил хранения;
     - несоответствие  марки масла инструкции по эксплуатации, а также
если  лабораторный  анализ  масла  указывает  на  наличие механических
частиц  и  его  загрязненность выше нормы, а также снижение содержания
присадок  в  масле,  наличие воды, изменение вязкости свыше допустимых
значений.   Допустимые   нормативные  значения  указанных  показателей
качества  масел  должны  быть  установлены  нормативной документацией,
инструкцией  по  эксплуатации  или  другим документом и согласованы со
службами стандартизации.

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа