Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".
23. ИЗВЕЩЕНИЕ ПРОДАВЦА (ПОСТАВЩИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ОБ ОТКАЗЕ ТЕХНИКИ 23.1. Владелец техники оперативно сообщает продавцу (поставщику, исполнителю) информацию об отказе техники и указывает следующие данные: марку и заводской номер машины (двигателя), предприятие - изготовитель (ремонтное предприятие); срок ввода в эксплуатацию; наработку до выявленного отказа; описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа; место нахождения техники; реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес). 23.2. Владелец техники вызывает для участия в комиссии по рассмотрению претензии представителя районной (городской) инспекции гостехнадзора. Акт должен быть подписан всеми участниками, участвовавшими в рассмотрении претензии. 23.3. При неявке представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) или потребителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты вызова или другого извещения. 23.4. При неявке представителя сервисной организации (по ремонту, техническому обслуживанию) или потребителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты и номера вызова или другого извещения. |
Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".