Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение недостатков находящейся на гарантии техники (работ, услуг) (ст. 475 ГК) По ------------------ N ------------------- от --------------- 200- г. (наименование документа: разнарядки, наряда, договора) был(а) получен(а) -------------------------------------, изготовленная (вид техники) (отремонтированная) по паспорту серия -------------- N ---------- "--" ---------------- 200- г. предприятием-изготовителем ------------------ ---------------------------------------------------------------------- (наименование предприятия-поставщика, ремонтного предприятия, поставщика) Продукция оплачена по платежному требованию от "--" ---------- 200- г. N ---------------------------- в сумме ------------------------------- на расчетный счет предприятия-поставщика (изготовителя) -------------- ---------------------------------------------------------------------- (назвать конкретно) В гарантийный период -------------------------- "--" ----------------- (вид техники) были выявлены дефекты ------------------------------------------------ (указать конкретно, какие) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- На уведомление-требование, отправленное "--" ------------ 200- г. в адрес предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации) о направлении своего представителя и принятия мер к устранению дефектов в установленные сроки, предприятие (поставщик) наше требование проигнорировало. По акту рассмотрения претензий N --------- от ---------------- 200- г., составленного комиссией с участием представителей гостехнадзора, выявленные дефекты, указанные выше, признаны возникшими по вине предприятия-изготовителя (поставщика, сервисной организации) в результате ---------------------------------------------------------------------- (технический вывод о причинах возникновения ---------------------------------------------------------------------- неисправностей техники (находящихся в причинной связи ---------------------------------------------------------------------- с производством изготовителя)) Неисправность --------------------- повлекла за собой простой техники в период полевых работ. Просим срочно принять меры к устранению неисправностей и возместить расходы, вызванные простоем техники в сумме (расчет) ------ ---------------------------------------------------------------------- (плановая стоимость ---------------------------------------------------------------------- машино-дня х число дней простоя) и заменой агрегата (узла, детали) силами владельца ------------------- Общая сумма расходов владельца ---------------------------------- (простои + расходы по замене ---------------------------------------------------------------------- агрегата (узла, детали)) При уклонении от рассмотрения претензии и удовлетворения ее в установленном порядке вынуждены будем обратиться в арбитраж (суд). Приложения: 1. Копия (разнарядки, наряда, договора). 2. Копия платежного требования по оплате техники. 3. Телеграмма-уведомление с почтовой квитанцией на отправку этой корреспонденции. 4. Акт рассмотрения претензий по выявленным дефектам в технике. Представитель владельца --------------------- (подпись) М.П. Форма 2 (отправляется адресатам заказной почтой под отдельные почтовые квитанции) УГЛОВОЙ ШТЕМПЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА-ЗАЯВИТЕЛЯ "--" от -------- 200- г. |
Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".