ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Положение. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 11.05.00

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРЕТЕНЗИЯ
      о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение
             недостатков находящейся на гарантии техники
                     (работ, услуг) (ст. 475 ГК)

По ------------------ N ------------------- от --------------- 200- г.
        (наименование документа: разнарядки, наряда, договора)
был(а) получен(а) -------------------------------------, изготовленная
                            (вид техники)
(отремонтированная) по паспорту серия -------------- N ---------- "--"
---------------- 200- г. предприятием-изготовителем ------------------
----------------------------------------------------------------------
                (наименование предприятия-поставщика,
                 ремонтного предприятия, поставщика)

Продукция оплачена по платежному требованию от "--" ---------- 200- г.
N ---------------------------- в сумме -------------------------------
на расчетный счет предприятия-поставщика (изготовителя) --------------
----------------------------------------------------------------------
                         (назвать конкретно)
В гарантийный период -------------------------- "--" -----------------
                           (вид техники)
были выявлены дефекты ------------------------------------------------
                                  (указать конкретно, какие)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

На уведомление-требование,  отправленное "--" ------------ 200-  г.  в
адрес  предприятия-поставщика (изготовителя,  сервисной организации) о
направлении своего представителя и принятия мер к устранению  дефектов
в   установленные   сроки,  предприятие  (поставщик)  наше  требование
проигнорировало.
     По акту  рассмотрения  претензий  N --------- от ----------------
200-   г.,   составленного   комиссией   с   участием   представителей
гостехнадзора, выявленные дефекты, указанные выше, признаны возникшими
по вине предприятия-изготовителя (поставщика, сервисной организации) в
результате
----------------------------------------------------------------------
             (технический вывод о причинах возникновения
----------------------------------------------------------------------
        неисправностей техники (находящихся в причинной связи
----------------------------------------------------------------------
                    с производством изготовителя))
     Неисправность ---------------------  повлекла  за  собой  простой
техники в период полевых работ.
     Просим срочно  принять  меры  к   устранению   неисправностей   и
возместить расходы, вызванные простоем техники в сумме (расчет) ------
----------------------------------------------------------------------
                         (плановая стоимость
----------------------------------------------------------------------
                   машино-дня х число дней простоя)
и заменой агрегата (узла, детали) силами владельца -------------------
     Общая сумма расходов владельца ----------------------------------
                                          (простои + расходы по замене
----------------------------------------------------------------------
                       агрегата (узла, детали))

     При уклонении от рассмотрения претензии  и  удовлетворения  ее  в
установленном  порядке  вынуждены  будем  обратиться в арбитраж (суд).
     Приложения: 1. Копия (разнарядки, наряда, договора).
     2. Копия платежного требования по оплате техники.
     3. Телеграмма-уведомление с почтовой квитанцией на отправку  этой
корреспонденции.
     4. Акт рассмотрения претензий по выявленным дефектам в технике.

Представитель владельца --------------------- (подпись)
     М.П.

      
                                                               Форма 2

                                               (отправляется адресатам
                                         заказной почтой под отдельные
                                                   почтовые квитанции)

                                                      УГЛОВОЙ ШТЕМПЕЛЬ
                                                   ВЛАДЕЛЬЦА-ЗАЯВИТЕЛЯ
                                              "--" от -------- 200- г.
      

Фрагмент документа "ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа