О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ КОПИЙ ДЕКЛАРАЦИЙ. Письмо. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 01.10.07 АМ/1255@

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ КОПИЙ ДЕКЛАРАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Учет сведений о государственной регистрации
             права на объекты недвижимого имущества <10>

--------------------------------
     <10> Далее - Сведения о правах.

     6.1. Прием и регистрация Сведений о правах
     Прием Сведений о правах осуществляет ФГУ КП.
     Информационное   взаимодействие   с   территориальными   органами
Росрегистрации  в  электронном  виде  осуществляется  в соответствии с
Приказом  Федеральной  регистрационной службы и Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости от 29 сентября 2006 г. N 168/П/0309 "Об
утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов Федеральной
регистрационной  службы  и  Федерального  агентства  кадастра объектов
недвижимости  при  реализации  Правил  направления копии декларации об
объекте   недвижимого   имущества,   право  собственности  на  который
зарегистрировано  органом,  осуществляющим государственную регистрацию
прав  на недвижимое имущество и сделок с ним, в организацию (орган) по
учету  объектов  недвижимого  имущества,  утвержденных  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 531".
     В     случае    невозможности    осуществления    информационного
взаимодействия  в электронном виде информационный обмен осуществляется
на  бумажных  носителях  в  виде  выписок  из Единого государственного
реестра  прав  собственности  на  недвижимое  имущество и сделок с ним
<11>.
--------------------------------
     <11> Далее - Выписка.

     Сотрудник ФГУ КП проверяет соответствие полученных Выписок данным
сопроводительного документа, прилагаемого к Выпискам.
     При   наличии   замечаний   делает   соответствующую   запись   в
сопроводительном  документе,  а в территориальный орган Росрегистрации
направляет сообщение о необходимости устранения данных замечаний.
     Сотрудник   ФГУ   КП  регистрирует  сопроводительный  документ  в
порядке,   установленном  для  регистрации  входящей  корреспонденции,
проставляет  в  сопроводительном  документе  и  его  копии  отметку  о
получении  Выписок  с  указанием  даты  получения, фамилии, инициалов,
проставляет свою подпись.
     Копия  сопроводительного  документа возвращается в зависимости от
способа  получения  Выписок  почтовым  отправлением  с  уведомлением в
территориальный орган Росрегистрации или нарочному.
     6.2. Импорт файлов, содержащих Сведения о правах
     Импорт  файлов,  содержащих  Сведения  о  правах,  производится в
технологическую    базу    данных    о    правах,    содержащуюся    в
Автоматизированной  системе.  Импорт  файлов осуществляется средствами
Автоматизированной системы в автоматическом режиме.
     В  случае  успешного  импорта  указанных  файлов  в реестрах <12>
делается  отметка  о  вводе  Сведений  о правах в технологическую базу
данных   с   указанием  даты  ввода,  фамилии,  инициалов  сотрудника,
осуществившего импорт файлов.
--------------------------------
     <12>  Приложение  N  3  к  Порядку взаимодействия территориальных
органов  Федеральной  регистрационной  службы и Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости при реализации Правил направления копии
декларации  об  объекте  недвижимого имущества, право собственности на
который   зарегистрировано   органом,  осуществляющим  государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в организацию
(орган)   по   учету   объектов  недвижимого  имущества,  утвержденных
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 531
(Приказ  Федеральной  регистрационной  службы и Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости от 29 сентября 2006 г. N 168/П/0309).

     В    случае   если   не   удалось   произвести   импорт   файлов,
устанавливаются  причины,  по  которым  не  удалось  произвести импорт
файлов,  и  принимаются  необходимые  меры  для  устранения выявленных
причин.
     Сведения  о  правах,  полученные  в  электронном  виде,  подлежат
хранению  в  технологической  базе  данных  о  правах  до  момента  их
использования  в  качестве вспомогательной информации при вводе данных
из Деклараций, но не более 3 месяцев с момента их получения.
     После  ввода данных из Деклараций и по истечении указанного срока
хранения  в  технологической  базе  данных о правах Сведения о правах,
полученные в электронном виде, подлежат архивному хранению согласно п.
6.3.2 настоящего Порядка.
     6.3. Хранение Сведений о правах
     6.3.1.  Хранение  Сведений  о  правах, представленных на бумажных
носителях.
     Все   принятые   и   зарегистрированные  Выписки  сортируются  по
кадастровым кварталам в пределах одного кадастрового района.
     Выписки  помещаются  в  реестровое  дело соответствующего Объекта
недвижимости,  которое  открывается  на  каждый  Объект  недвижимости,
учтенный органами Роснедвижимости.
     6.3.2.  Хранение  Сведений о правах, представленных в электронном
виде.
     Средствами  Автоматизированной системы с использованием имеющихся
шаблонов  заполняются  учетные карточки поступивших Сведений о правах,
представленных в электронном виде.
     Учетные  карточки  заполняются  для  каждого  файла,  содержащего
Сведения  о  правах.  В  учетных  карточках указываются имена архивных
файлов,  контрольные  суммы,  регистрационные номера протоколов приема
файлов.
     ФГУ  КП обеспечивает хранение Сведений о правах, представленных в
электронном виде, и учетных карточек.
     6.3.3. Хранение реестров <13>
--------------------------------
     <13>  Приложение  N  3  к  Порядку взаимодействия территориальных
органов  Федеральной  регистрационной  службы и Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости при реализации Правил направления копии
декларации  об  объекте  недвижимого имущества, право собственности на
который   зарегистрировано   органом,  осуществляющим  государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в организацию
(орган)   по   учету   объектов  недвижимого  имущества,  утвержденных
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 531
(Приказ  Федеральной  регистрационной  службы и Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости от 29 сентября 2006 г. N 168/П/0309).

     Все  реестры  на  бумажных  носителях  хранятся  в  архивном деле
согласно утвержденной номенклатуре дел.


                                                        Приложение N 1

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ КОПИЙ ДЕКЛАРАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа