Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ НА 2009-2011 ГОДЫ".
7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Успешное выполнение Программы и реализация заложенных в ней мероприятий возможны только при условии активного взаимодействия органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, участвующих в пределах своей компетенции в выполнении Программы. При этом возрастает координирующая роль Межведомственной комиссии по работе с соотечественниками за рубежом, определяющей стратегические направления реализации программ и проектов города Москвы по поддержке российской диаспоры. В осуществлении мероприятий Программы в рамках своей компетенции участвуют: - Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы; - Департамент экономической политики и развития города Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; - Департамент здравоохранения города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; - Департамент социальной защиты населения города Москвы; - Департамент культуры города Москвы; - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы; - Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; - Департамент транспорта и связи города Москвы; - Департамент физической культуры и спорта города Москвы; - Комитет общественных связей города Москвы. Для повышения эффективности реализации Программы предусматривается согласование деятельности со следующими организациями: - Правительственной комиссией по делам соотечественников за рубежом и субъектами Российской Федерации по вопросам поддержки соотечественников; - региональными представительствами Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев; - Международной организацией по миграции и другими международными организациями; - международными общественными организациями по поддержке соотечественников за рубежом, в том числе в сфере образования - Международной ассоциацией преподавателей русского языка (МАПРЯЛ) и ее национальными отделениями. В своей деятельности по осуществлению государственной политики в отношении соотечественников за рубежом Правительство Москвы также использует потенциал авторитетных международных организаций. Это Международный совет российских соотечественников и его коллективные члены - Международная ассоциация молодежных организаций российских соотечественников (МАМОРС) и Международное педагогическое общество в поддержку русского языка (МПО), которые объединяют в своих рядах более 700 организаций соотечественников, действующих в более чем 50 странах. Важное место в координации усилий всех общественных организаций по поддержке соотечественников занимает Государственное учреждение города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский Дом соотечественника", призванный оказывать содействие всестороннему участию общественных, образовательных, культурных, научных, деловых и иных объединений зарубежных соотечественников и их представителей в осуществлении программ города Москвы по поддержке соотечественников за рубежом, отвечающих общегосударственным интересам Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ НА 2009-2011 ГОДЫ".