Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИН".
3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ Личный прием граждан осуществляется руководителем РосОЭЗ в соответствии с графиком приема граждан, указанном в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента руководителями федеральных органов исполнительной власти в Приемной Правительства Российской Федерации. Руководитель (заместители руководителя) РосОЭЗ, начальники (заместители начальников) структурных подразделений РосОЭЗ осуществляют прием граждан в соответствии с графиком приема граждан, указанном в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента. Личный прием граждан руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов РосОЭЗ осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов РосОЭЗ. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ в журналах (приложение N 3). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 4). Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию РосОЭЗ, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в РосОЭЗ, осуществляются должностными лицами структурного подразделения РосОЭЗ, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в РосОЭЗ, в территориальных органах РосОЭЗ осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИН".