ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. Приказ. Федеральное агентство по атомной энергии. 27.02.08 104

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
         ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ
       ЭНЕРГИИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА
               СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

     Настоящий  Порядок разработан в целях организации работы Росатома
в  делах  о  банкротстве  и  в  процедурах  банкротства стратегических
предприятий     и     организаций,    в    том    числе    организаций
оборонно-промышленного  комплекса (далее - предприятия и организации),
действующих в сфере Росатома.
     1. В целях предупреждения банкротства:
     1.1.   Управление   финансов   и   учета  ежеквартально  проводит
мониторинг   и   анализ  финансового  состояния  и  платежеспособности
предприятий  и  организаций  в  соответствии  с  Методикой  проведения
Федеральной  налоговой службой учета и анализа финансового состояния и
платежеспособности    стратегических    предприятий   и   организаций,
утвержденной  Приказом Министерства экономического развития и торговли
Российской  Федерации  от 21.04.2006 N 104 (зарегистрировано в Минюсте
России 21.06.2006, N 7953).
     Результаты   мониторинга   и   анализа  финансового  состояния  и
платежеспособности  предприятий  и  организаций  доводятся до сведения
руководства Росатома и Управления ядерного энергетического комплекса.
     1.2.   Управление,  осуществляющее  координацию  и  регулирование
производственно-хозяйственной   деятельности   организации   (далее  -
курирующее   управление)  совместно  с  должником  по  согласованию  с
Управлением   ядерного   энергетического   комплекса  разрабатывает  и
реализует   мероприятия   по   предотвращению   его  несостоятельности
(банкротства).
     2.  С  даты  вынесения арбитражным судом определения о введении в
отношении   должника  процедуры  наблюдения  или  принятия  решения  о
признании  должника несостоятельным (банкротом) и открытия в отношении
него  конкурсного  производства  курирующим  управлением  для должника
является  Управление  ядерного энергетического комплекса, если иное не
определено решением руководителя Агентства.
     В  случае принятия соответствующего решения функции, закрепленные
настоящим  Порядком за Управлением ядерного энергетического комплекса,
в  полном  объеме  переходят  к  определенному руководителем Агентства
управлению Росатома. Копии документов, подготавливаемых им при участии
в   делах   о   банкротстве  и  в  процедурах  банкротства  должников,
направляются в Управление ядерного энергетического комплекса в течение
дня, следующего за днем подписания соответствующих документов.
     3.  Курирующее  управление  в  соответствии  с  п.  2  настоящего
Порядка:
     3.1.   Принимает   участие   в   судебных  заседаниях,  собраниях
кредиторов, заседаниях комитета кредиторов.
     3.2.  Обращается  в  арбитражный  суд с ходатайством о введении в
отношении должника финансового оздоровления.
     3.3.  Представляет  в  арбитражный  суд  заключение о возможности
восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления.
     3.4.   Направляет   собранию   кредиторов  и  в  арбитражный  суд
заключение   о   плане  внешнего  управления  с  анализом  результатов
предусмотренных  планом  внешнего  управления  мер  по  восстановлению
платежеспособности должника в ходе внешнего управления.
     3.5.  Обращается  в арбитражный суд с жалобой на неисполнение или
ненадлежащее  исполнение  арбитражным  управляющим возложенных на него
обязанностей,   обжалует   в  установленном  законом  порядке  решения
собрания   кредиторов,   решения   и  определения  арбитражного  суда,
нарушающие права и законные интересы Росатома.
     3.6.  Принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих
государственную  тайну,  и  их  носителей в соответствии со статьей 19
Закона  Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной
тайне"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1997, N 41,
стр. 4673).
     4.   Предприятия  и  организации,  в  отношении  которых  Росатом
реализует права собственника имущества в соответствии с Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  03.12.2004  N  739 (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  2004,  N  50,  ст.  5074),
уведомляют курирующее управление и Управление ядерного энергетического
комплекса  о  намерении подать в арбитражный суд заявление о признании
его  несостоятельным  (банкротом)  в порядке ст. ст. 8, 9 Федерального
закона  от  26.10.2002  N  127-ФЗ  "О несостоятельности (банкротстве)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190)
не позднее чем за месяц до подачи заявления.
     5.    В   отношении   открытых   акционерных   обществ   атомного
энергопромышленного  комплекса,  акции которых находятся в федеральной
собственности,  позиция Российской Федерации в их органах управления в
делах  о банкротстве и в процедурах банкротства определяется Росатомом
в   порядке,  установленном  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  29.09.2007  N 627 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 41, ст. 4896).
     6.  Позиция Росатома к судебному заседанию оформляется Поручением
по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
     Поручение  подготавливается курирующим управлением в соответствии
с п. 2 настоящего Порядка по получении судебных актов и в обязательном
порядке направляется на заключение в Правовое управление.
     В  иные  управления  Росатома  Поручение  направляется  только по
вопросам, относящимся к их компетенции.
     Заключения  по  Поручению  направляются в курирующее управление в
соответствии с п. 2 настоящего Порядка не позднее дня, предшествующего
дню судебного заседания.
     Поручение  вместе  с  полученными  заключениями  направляется  на
подпись руководителя Росатома.
     По  итогам прошедшего судебного заседания представителем Росатома
составляется  отчет  по  форме  согласно  Приложению  N 2 к настоящему
Порядку.
     Отчет о прошедшем судебном заседании составляется не позднее трех
дней со дня прошедшего судебного заседания.
     7.  При  получении  уведомления  о собрании кредиторов, заседании
комитета   кредиторов  представитель  Росатома  участвует  в  собрании
кредиторов, заседании комитета кредиторов без права голоса по вопросам
повестки дня.
     По  итогам  проведенного  собрания кредиторов, заседания комитета
кредиторов  представитель  Росатома составляет отчет по форме согласно
Приложению N 2 к настоящему Порядку.
     8. Предприятия и организации представляют:
     - Управлению  финансов  и учета бухгалтерский баланс на последнюю
отчетную  дату,  сведения  о событиях и обстоятельствах объекта учета,
определяющих  риск несостоятельности предприятия в течение трех дней с
даты получения запроса Росатома;
     - Управлению  ядерного энергетического комплекса документы о ходе
процедуры  банкротства,  в  том числе документы, являющиеся основанием
для  включения  в  реестр  требований  кредиторов  должника конкурсных
кредиторов и уполномоченных органов, документы по текущей деятельности
должника не позднее следующего дня после их получения.
     9.   Управление   делами   и  административного  обеспечения  все
поступающие   в   Росатом   документы   о  банкротстве  предприятий  и
организаций   направляет   в   Управление   ядерного   энергетического
комплекса.
     В  случае  поступления документов о банкротстве в иные управления
Росатома,  они подлежат передаче в Управление ядерного энергетического
комплекса на следующий день после их получения.
     10.   Разработка   плана   финансового   оздоровления  ведется  в
соответствии  с  Методическими  рекомендациями  по  составлению  плана
(программы)    финансового    оздоровления,   утвержденными   Приказом
Министерства   промышленности  и  энергетики  Российской  Федерации  и
Министерства  экономического  развития и торговли Российской Федерации
от  25.04.2007  N  57/134 (в регистрации не нуждается - письмо Минюста
России от 22.05.2007 N 01/4850-АБ).
     План  финансового  оздоровления  и график погашения задолженности
разрабатываются должником и курирующим управлением в соответствии с п.
2 настоящего Порядка и направляются для подготовки заключений по ним в
Управление бюджетного планирования, государственного заказа и программ
развития отрасли и в Управление финансов и учета.
     План  финансового  оздоровления,  график  погашения задолженности
должны  быть  разработаны,  заключения  по ним получены в течение пяти
месяцев с даты введения наблюдения.
     Заключения  по  плану финансового оздоровления, графику погашения
задолженности   направляются   Управлением   бюджетного  планирования,
государственного  заказа  и  программ  развития  отрасли,  Управлением
финансов  и  учета  в  курирующее  управление  в  соответствии  с п. 2
настоящего Порядка не позднее следующего дня с момента их подготовки.
     Контроль  за выполнением плана финансового оздоровления и графика
погашения   задолженности   осуществляет   курирующее   управление   в
соответствии с п. 2 настоящего Порядка.
     11.  Курирующее  управление  в  соответствии  с  п.  2 настоящего
Порядка вправе представить в арбитражный суд подписанное руководителем
Агентства  заключение  о возможности восстановления платежеспособности
должника  в  ходе  внешнего  управления за пять дней до даты окончания
наблюдения,  если  первым  собранием  кредиторов  не принято решение о
введении в отношении должника одной из процедур банкротства.
     Заключение   о   возможности   восстановления  платежеспособности
должника  в  ходе  внешнего  управления  разрабатывается  должником  и
курирующим  управлением  в  соответствии  с  п. 2 настоящего Порядка и
направляется  для  согласования  в Управление бюджетного планирования,
государственного  заказа  и  программ  развития отрасли и в Управление
финансов и учета с указанием сроков согласования.
     Срок   подготовки   заключения   о   возможности   восстановления
платежеспособности должника в ходе внешнего управления - два месяца до
даты окончания наблюдения.
     Согласования   по   заключению   о   возможности   восстановления
платежеспособности  должника  в  ходе внешнего управления направляются
Управлением   бюджетного   планирования,   государственного  заказа  и
программ  развития  отрасли, Управлением финансов и учета в курирующее
управление  в  соответствии  с  п.  2  настоящего  Порядка  не позднее
следующего дня с момента согласования заключения.
     12.  Курирующее  управление  в  соответствии  с  п.  2 настоящего
Порядка  после  получения  плана внешнего управления направляет его на
согласование  в  Управление  бюджетного планирования, государственного
заказа  и  программ развития отрасли и в Управление финансов и учета с
указанием сроков согласования.
     Курирующее  управление  в  соответствии с п. 2 настоящего Порядка
направляет  подписанное  руководителем  Агентства  заключение по плану
внешнего управления внешнему управляющему не менее чем за пять дней до
даты его рассмотрения собранием кредиторов, а также в арбитражный суд.
     13.  При  получении  определений арбитражного суда об утверждении
мирового  соглашения,  о  прекращении  производства  по делу в связи с
удовлетворением  всех  требований кредиторов в соответствии с реестром
требований  кредиторов  курирующее  управление  в  соответствии с п. 2
настоящего  Порядка  направляет  указанные  определения в течение трех
дней   после   их   получения  в  Управление  кадровой,  социальной  и
региональной  политики  для принятия решения о назначении на должность
руководителя предприятия.
     14.  Курирующее  управление  в  соответствии  с  п.  2 настоящего
Порядка  в  двухнедельный  срок  с  момента  получения соответствующих
документов  представляет  в ФНС России заключения по существу введения
процедуры    банкротства   стратегических   организаций,   организаций
оборонно-промышленного   комплекса,   заключения   о  планах  внешнего
управления        стратегических        организаций,       организаций
оборонно-промышленного комплекса.
     15.  Курирующее  управление  в  соответствии  с  п.  2 настоящего
Порядка   в   целях  организации  надлежащего  контроля  за  делами  о
банкротстве  и  процедурами  банкротства  в  отношении  предприятий  и
организаций,  по которым инициирована процедура банкротства, формирует
дела о банкротстве.


                                                        Приложение N 1

                                          к Порядку организации работы
                                                Федерального агентства
                                            по атомной энергии в делах
                                          о банкротстве и в процедурах
                                            банкротства стратегических
                                             предприятий и организаций

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа