О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 05.02.08 31

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок подготовки и принятия нормативных
            правовых актов при осуществлении нормативного
           регулирования в установленной сфере деятельности

     5.1.   Под  функциями  по  принятию  нормативных  правовых  актов
понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской
Федерации,  федеральных  конституционных законов, федеральных законов,
обязательных  для исполнения органами государственной власти, органами
местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и
гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг
лиц  (Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О
системе   и   структуре  федеральных  органов  исполнительной  власти"
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945;
N  21, ст. 2023; 2005, N 12, ст. 1023; N 47, ст. 4880; N 52, ст. 5690;
2006, N 14, ст. 1509; 2007, N 8, ст. 978; N 40, ст. 4717)).
     5.2.  Министерство  принимает  нормативные  правовые акты в сфере
АПК,   за  исключением  вопросов,  правовое  регулирование  которых  в
соответствии   с   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
конституционными  законами, федеральными законами, актами Президента и
Правительства      осуществляется      исключительно      федеральными
конституционными   законами,   федеральными   законами,   нормативными
правовыми актами Президента и Правительства.
     5.3.  Нормативные  правовые  акты  издаются  Министерством в виде
приказов   или   в  ином  установленном  законодательством  Российской
Федерации  виде  в  соответствии  с  Правилами  подготовки нормативных
правовых   актов   федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их
государственной      регистрации,     утвержденными     Постановлением
Правительства  от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  1997,  N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N
47,  ст.  5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29,
ст. 3251). Подготовку проектов нормативных правовых актов осуществляют
департаменты  с  привлечением при необходимости специалистов научных и
иных  организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания
подлежат обязательному согласованию с Депправом.
     5.4.  Министерство  может  привлекать  к  разработке нормативного
правового акта в сфере деятельности Федеральной службы ее специалистов
по согласованию с руководителем Федеральной службы.
     5.5.   Проект   нормативного  правового  акта,  касающийся  сферы
деятельности  Федеральной службы либо содержащий поручение в ее адрес,
согласовывается  (визируется),  в  том  числе  при наличии замечаний и
возражений, в Федеральной службе в порядке и сроки, указанные в пункте
3.12 настоящего Регламента.
     В   случае   представления   Федеральной   службой   замечаний  и
отрицательного  заключения  по  проекту  нормативного  правового  акта
Министерства Министр или его заместитель проводит совещание с участием
руководителя   Федеральной   службы   и   принимает  решение,  которое
оформляется протоколом.
     Проекты  нормативных  правовых  актов Федеральной службы подлежат
согласованию с Министерством.
     5.6.   Замечания   по   проекту   нормативного   правового   акта
направляются  на  правовую  экспертизу  одновременно с проектом акта в
Депправо, а затем рассматриваются руководством Министерства.
     Окончательное решение по проекту принимает Министр в соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   с  учетом  заключения
Федеральной  службы,  предложений  заинтересованного  департамента,  а
также результатов правовой экспертизы Депправа.
     5.7.   Нормативные   правовые   акты  Министерства  подписываются
Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     5.8.   Для   подготовки   проектов   наиболее  важных  и  сложных
нормативных  правовых  актов,  а  также  актов, издаваемых совместно с
другими   федеральными   органами   исполнительной   власти,   Министр
(уполномоченный   на   то   его   заместитель)   по   согласованию   с
заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной власти может
создавать  рабочие группы (п. 4 Правил подготовки нормативных правовых
актов  федеральных  органов исполнительной власти и их государственной
регистрации,  утвержденных  Постановлением Правительства от 13 августа
1997   г.   N   1009).   Их  состав  определяется  по  согласованию  с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
     5.9.   Заместители  Министра  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)  и  директора  департаментов  обеспечивают  согласование
проекта  нормативного  правового  акта,  в  том числе путем проведения
согласительных совещаний.
     При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного
правового  акта  соответствующий  заместитель Министра (уполномоченный
директор  департамента)  докладывает  о  них  Министру  и  действует в
соответствии с его указаниями.
     5.10.  За государственную регистрацию нормативного правового акта
в   Министерстве   юстиции   Российской  Федерации  отвечает  директор
департамента, подготовившего проект акта совместно с Депправом.
     Депправо   обеспечивает   правовое   сопровождение   приказа  при
осуществлении государственной регистрации в Минюсте России.
     5.11. В случае, когда получен отказ в государственной регистрации
нормативного   правового   акта  из  Министерства  юстиции  Российской
Федерации,   Депправо   подготавливает   проект   приказа   об  отмене
нормативного правового акта, в регистрации которого отказано.
     При  этом  согласование  с другими департаментами Министерства не
требуется.
     Депправо информирует отраслевой департамент об отмене приказа.
     После   подписания   Министром   (или   лицом,   исполняющим  его
обязанности)  приказ  об отмене указанного нормативного правового акта
регистрируется в Депадминистрации.
     Копия   зарегистрированного   приказа   об   отмене  нормативного
правового   акта,   в   регистрации  которого  отказано,  направляется
Депправом в Министерство юстиции Российской Федерации в течение десяти
дней со дня получения отказа.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа