Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. Учет отстановки вагонов запаса 15. Вагоны, отобранные вагонными депо для отстановки в запас, числятся за ними на остатке неисправных вагонов. При пересылке вагонов на станции постоянной дислокации они подбираются группами по роду вагона. Перемещение их производится по натурному листу с отметкой "В запас МПС", проставляемой в правом верхнем углу формы ДУ-1, по приказу начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре управления - начальника станции), с соблюдением требований безопасности движения поездов. 16. В период перемещения вагоны учитываются на остатке неисправных. 17. На путях, выделенных для отстоя, вагоны комиссионно осматриваются начальником станции и начальником вагонного депо с оформлением акта формы ДУ-6 и передачей его начальнику станции. 18. Железнодорожная станция в порядке, установленном для предоставления отчетных данных, передает через ИВЦ железной дороги в ГВЦ МПС России данные о номерах вагонов, дате отстановки их в запас, а также номере и дате указания МПС России. Моментом перечисления вагонов за баланс считается дата оформления акта формы ДУ-6. Изменения балансового наличия вагонов отражаются в формах ДУ-8, 9, 16 и ДО-2 со ссылкой на номер и дату указания МПС России. Вагоны, отставленные в запас, учитываются в общем наличии отделения железной дороги за балансом с отражением в соответствующих статистических отчетных формах. Отделение железной дороги (при безотделенческой структуре управления - служба статистики железной дороги) обеспечивает отдельный учет вагонов запаса по каждой из железнодорожных станций, определенных для этих целей. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".