Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".
II. Подготовка заседания комиссии 5. Основанием для проведения заседания комиссии является: а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона (далее - информация о порочащем поведении); б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - информация о конфликте интересов). Согласно пункту 3 статьи 19 Федерального закона под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона <1>, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. -------------------------------- <1> Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона к указанным лицам относятся лица, состоящие с гражданским служащим в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов). 6. Информация о порочащем поведении либо о конфликте интересов представляется председателю комиссии в письменном виде и должна содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 7. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - подтверждающие материалы). 8. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации о порочащем поведении либо информации о конфликте интересов выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе подтверждающих ее материалов. Решение председателя выносится в форме соответствующего поручения управлению по работе с личным составом ФСИН России при участии иных заинтересованных структурных подразделений ФСИН России. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев. При необходимости продления проверки лицом, ответственным за ее проведение, направляется соответствующая докладная записка на имя председателя комиссии. Продление срока проверки оформляется резолюцией председателя комиссии на указанной докладной записке. 9. В целях своевременного принятия мер по предотвращению конфликта интересов по результатам поступившей информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно представляет соответствующую докладную записку директору ФСИН России, в которой излагаются: - характер и содержание поступивший информации; - перечень дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии; - предложения по принятию мер во избежание возникновения конфликта интересов (проект приказа об отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов, информационное сообщение руководителю соответствующего структурного подразделения ФСИН России об усилении контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей или материалы по принятию иных мер). 10. На основании докладной записки председателя комиссии директор ФСИН России или по поручению директора ФСИН России руководитель специально уполномоченного им структурного подразделения ФСИН России представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 11. После сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о порочащем поведении либо информацию о конфликте интересов, председателем комиссии вносится на подпись директору ФСИН России проект распоряжения ФСИН России, в котором устанавливаются дата, время и место заседания комиссии, а также определяется ее персональный состав. Подписанное директором ФСИН России распоряжение доводится до заинтересованных сторон секретарем комиссии. 12. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. |
Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".