О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 20.08.07 454

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Проведение заседания комиссии

     13.   Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     14.  Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии гражданского
служащего,  в  отношении  которого  поступила  информация  о порочащем
поведении или о конфликте интересов.
     На   заседании   комиссии   может  присутствовать  уполномоченный
гражданским служащим представитель.
     Заседание  комиссии  переносится,  если  гражданский  служащий не
может  участвовать  в  заседании по уважительной причине. На заседание
комиссии  могут приглашаться должностные лица государственных органов,
органов     местного    самоуправления,    а    также    представители
заинтересованных организаций.
     15.  Перед  проведением заседания комиссии члены комиссии и лица,
участвующие  в  ее  заседании,  секретарем  комиссии предупреждаются о
неразглашении сведений, ставших им известными в ходе работы комиссии.
     До  начала  заседания  члены  комиссии  также  предупреждаются об
обязанности  заявить  о  возможном возникновении конфликта интересов в
связи  с  рассмотрением  вопросов, включенных в повестку дня заседания
комиссии. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает
участия в рассмотрении указанных вопросов.
     16.  Заседание  комиссии  открывается  председателем комиссии. Им
кратко   излагается  содержание  поступившей  информации  о  порочащем
поведении или конфликте интересов.
     Затем    заслушиваются    пояснения    гражданского    служащего,
рассматриваются   материалы,  относящиеся  к  вопросам,  включенным  в
повестку  дня  заседания,  заслушиваются  устные  или  рассматриваются
письменные пояснения иных лиц, приглашенных на заседание комиссии.
     17.  По  итогам  рассмотрения  информации  о  порочащем поведении
комиссия может принять одно из следующих решений:
     а)   установить,  что  в  рассматриваемом  случае  не  содержится
признаков  нарушения  гражданским  служащим  требований  к  служебному
поведению;
     б)  установить,  что  гражданский  служащий  нарушил требования к
служебному   поведению.   В   этом   случае   директору   ФСИН  России
рекомендуется   указать   гражданскому   служащему  на  недопустимость
нарушения  требований  к служебному поведению, а также провести в ФСИН
России  мероприятия  по разъяснению гражданским служащим необходимости
соблюдения требований к служебному поведению.
     18.  По  итогам  рассмотрения  информации  о  конфликте интересов
комиссия может принять одно из следующих решений:
     а)   установить,  что  в  рассматриваемом  случае  не  содержится
признаков  личной  заинтересованности  гражданского служащего, которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В   этом  случае  директору  ФСИН  России  предлагаются  рекомендации,
направленные  на  предотвращение  или  урегулирование  этого конфликта
интересов.
     19.  Решения  комиссии  принимаются  простым большинством голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При  равенстве числа
голосов  голос  председательствующего  на  заседании комиссии является
решающим.
     20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  комиссии,  принявшие  участие  в ее заседании. Решения комиссии
носят рекомендательный характер.
     21. В решении комиссии указываются:
     а)  фамилия,  имя,  отчество, должность гражданского служащего, в
отношении  которого  рассматривался  вопрос  о  нарушении требований к
служебному  поведению или о наличии личной заинтересованности, которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б)   источник   информации,  ставшей  основанием  для  проведения
заседания комиссии;
     в)  дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения
на заседании комиссии, существо информации;
     г)  фамилии,  имена,  отчества  членов  комиссии  и  других  лиц,
присутствующих на заседании;
     д) существо решения и его обоснование;
     е) результаты голосования.
     22.  Член  комиссии,  не  согласный с решением комиссии, вправе в
письменном  виде  изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии.
     23.  Копии  решения  комиссии  в  течение  трех  дней  со дня его
принятия направляются директору ФСИН России, гражданскому служащему, а
также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     Оригинал   решения  комиссии  поступает  в  управление  кадров  и
профессионального  образования  ФСИН  России  для приобщения к личному
делу гражданского служащего.
     24. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в
10-дневный  срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФСИН РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа