О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУНИССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Распоряжение. Правительство РФ. 11.04.08 477-Р

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУНИССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1
                             Определения

     Используемые в настоящем Соглашении понятия означают следующее:
     а)  "Конвенция"  - Конвенция о международной гражданской авиации,
открытая  для  подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., включая любое
приложение  к  этой  Конвенции  и  любую поправку к такому приложению,
принятые в соответствии со статьей 90 этой Конвенции, и любую поправку
к  этой  Конвенции,  внесенную  в  соответствии  со  статьей  94  этой
Конвенции,  в  той  степени, в какой такое приложение и такие поправки
применимы для Российской Федерации и Тунисской Республики;
     б) "авиационные власти":
     в   отношении  Российской  Федерации  -  Министерство  транспорта
Российской  Федерации  или любое лицо либо организация, уполномоченные
осуществлять    функции,    выполняемые   в   настоящее   время   этим
Министерством;
     в   отношении  Тунисской  Республики  -  Министерство  транспорта
Тунисской  Республики  или любое лицо либо организация, уполномоченные
осуществлять    функции,    выполняемые   в   настоящее   время   этим
Министерством;
     в)   "назначенное  авиапредприятие"  -  авиапредприятие,  которое
назначено  и  уполномочено  в  соответствии  со  статьей  3 настоящего
Соглашения;
     г)  "тариф"  -  цена, взимаемая за перевозку пассажиров, багажа и
грузов, а также за агентские и другие дополнительные услуги и условия,
в  отношении  которых  эта  цена  применяется,  за  исключением оплаты
перевозки почты и условий в отношении такой перевозки;
     д) "территория" в отношении государства имеет значение, указанное
в статье 2 Конвенции;
     е)  "воздушное  сообщение",  "международное воздушное сообщение",
"авиапредприятие"   и   "остановка  с  некоммерческими  целями"  имеют
значения, указанные в статье 96 Конвенции;
     ж) "емкость":
     в  отношении  воздушного  судна  -  доступная загрузка воздушного
судна на определенном маршруте или части маршрута;
     в   отношении   договорной  линии  -  емкость  воздушного  судна,
используемого   на   этой   линии,   умноженная  на  частоту  полетов,
выполняемых  указанным  воздушным  судном  на  всем маршруте или части
маршрута за определенный период времени;
     з)  "запасные  части" - предметы, предназначенные для ремонта или
замены на воздушном судне, включая двигатели;
     и)  "бортовое оборудование" - предметы, не относящиеся к припасам
и   запасным   частям,  предназначенные  для  использования  на  борту
воздушного  судна в полете, включая предметы медицинского обслуживания
и спасания.

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУНИССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа