ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 29.02.08 40

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Требования к местам приема заявителей

     17.  Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на
нижних  этажах  зданий  подразделений,  участвующих  в  предоставлении
государственной  услуги, для получателей услуги организуется отдельный
вход.
     Прием  заявителей осуществляется в специально выделенных для этих
целей   залах   обслуживания,  при  этом  части  помещения  отделяются
перегородками  в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности
помещение   для   непосредственного   взаимодействия   сотрудников   с
заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.
     18.  Окна  (кабинеты)  приема  заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии,  имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     19.  Каждое  рабочее  место  сотрудника  должно  быть оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
     При   организации   рабочих   мест   должна   быть  предусмотрена
возможность  свободного  входа  и  выхода сотрудников из помещения при
необходимости.
     20.   Прием  граждан  сотрудниками  территориальных  органов  ФМС
России,   участвующих   в   предоставлении   государственной   услуги,
производится  не  менее  четырех  дней  в  неделю в дневное и вечернее
время.
     В  один  из  дней  недели  прием заявителей не проводится в целях
организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.

---------------------------------------------------------------------------
|Дни недели                |                                              |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Понедельник               |14.00 - 20.00                                 |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Вторник                   |9.00 - 15.00                                  |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Среда                     |прием заявителей не проводится                |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Четверг                   |14.00 - 18.00                                 |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Пятница                   |9.00 - 15.00                                  |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Суббота                   |вторая суббота месяца                         |
|                          |10.00 - 12.00                                 |
---------------------------------------------------------------------------

     Заявителям  может  быть  предоставлено  право  подачи заявления в
заранее установленное время (по предварительной записи).
     21.   Часы   работы  иных  сотрудников  устанавливаются  согласно
служебному  распорядку  соответствующего  подразделения.  Руководитель
подразделения  в  зависимости  от  ситуации  может  перераспределять в
течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.
     22.  Прием  граждан при наличии технической возможности ведется с
помощью    электронной    системы   управления   очередью   с   учетом
предварительной  записи по телефону. При определении времени приема по
телефону   сотрудник   назначает   время   на   основе   графика   уже
запланированного   времени   приема  заявителей  и  времени,  удобного
заявителю.
     Время   ожидания   в  очереди  для  подачи  документов  в  случае
предварительной записи устанавливается до 30 минут.
     23. Время приема документов устанавливается до 15 минут.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа