ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 29.02.08 40

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Осуществление учета. Ведение учетных дел

     100.  Территориальный  орган  ФМС  России  ведет учет иностранных
граждан,  получивших  разрешение  либо  которым  было  отказано  в его
выдаче,   в   виде   электронных   баз   данных  и  картотек,  которые
регистрируются по журналу учета журналов и картотек.
     101.     Картотечный    учет    иностранных    граждан    ведется
территориальными органами ФМС России по учетным карточкам размером 148
x  210  мм  установленной  формы  (приложение  N  12 Административного
регламента).
     В  подразделениях,  где  иностранные граждане зарегистрированы по
месту жительства, также ведется указанный картотечный учет.
     102.  Учетная  карточка заполняется после принятия положительного
решения  по  заявлению  о  выдаче  разрешения  на каждого иностранного
гражданина, а также на указанных в заявлении несовершеннолетних детей,
получивших  разрешение.  При  этом  в  учетные карточки родителей либо
других   законных   представителей,  получивших  разрешение,  вносятся
сведения о несовершеннолетних детях, указанных в заявлениях. В учетные
карточки  детей вносятся сведения об их родителях либо других законных
представителях.
     При  изменении  места временного проживания, фамилии и/или имени,
выдаче  нового  документа,  удостоверяющего  личность, заводится новая
учетная карточка, а ранее оформленная приобщается к учетному делу.
     Учетные  карточки  помещаются  в  алфавитную  картотеку  на  срок
действия разрешения.
     Учетная  карточка  иностранного  гражданина,  получившего  вид на
жительство, приобщается к учетному делу.
     Учетная  карточка  иностранного гражданина, у которого истек срок
действия   разрешения,   или  разрешение  которого  аннулировано,  или
приобретшего   гражданство   Российской   Федерации,   или   умершего,
приобщается  к  учетному  делу и помещается в архив до истечения срока
хранения.
     При  изменении  фамилии  и/или  имени,  выдаче  нового документа,
удостоверяющего  личность, заполняется новая учетная карточка, а ранее
оформленная  уничтожается  в установленном порядке. В случае изменения
места   временного   проживания   вне   пределов  территории  субъекта
Российской  Федерации  учетная  карточка  уничтожается в установленном
порядке после снятия иностранного гражданина с учета.
     103.   Сведения   о  выданных,  аннулированных,  восстановленных,
утраченных  разрешениях  и  о  результатах  рассмотрения  заявлений  о
событиях,  связанных  с  выдачей,  отказом  в  выдаче,  аннулированием
разрешений,   в   установленном  порядке  передаются  для  загрузки  в
государственную информационную систему миграционного учета (ГИСМУ). До
создания  ГИСМУ  информация  передается  в  Центральный банк данных по
учету   иностранных  граждан,  временно  пребывающих  и  временно  или
постоянно  проживающих  в Российской Федерации, в том числе участников
Государственной   программы   по   оказанию  содействия  добровольному
переселению  в  Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за
рубежом,   на   региональный   уровень   с  последующей  передачей  на
федеральный уровень.
     104.  Учетное  дело  на  иностранного гражданина, обратившегося с
заявлением  о  выдаче  разрешения, формируется территориальным органом
ФМС   России.  Дело  регистрируется  по  журналу  учета  дел  временно
проживающих  иностранных  граждан  (приложение  N 13 Административного
регламента).   Номер   дела   проставляется   на   учетной   карточке,
предусмотренной пунктом 101 Административного регламента.
     Учетные  дела иностранных граждан, получивших разрешение, ведутся
территориальными органами ФМС России.
     Учетное   дело  иностранного  гражданина,  в  отношении  которого
принято  решение об отказе в выдаче разрешения, об аннулировании ранее
выданного  разрешения,  о приеме в гражданство Российской Федерации, а
также умерших передается в архив территориального органа ФМС России.
     105.  Все  подшитые в учетное дело документы нумеруются полистно.
По  окончании  дела (тома) на специальном подшитом в конце дела (тома)
листе указываются данные о количестве листов в деле (томе).
     Итоговые  записи  заверяются  должностным  лицом, оформившим дело
(том).
     106.  Журнал  учета  дел временно проживающих иностранных граждан
подлежит   регистрации   в  подразделении  делопроизводства  и  режима
(секретариате,   канцелярии)  территориального  органа  ФМС  России  и
ведется   до  его  окончания  за  присвоенным  номером  без  ежегодной
перерегистрации.  Листы  журнала  должны быть пронумерованы, прошиты и
опечатаны.  На  последнем  листе  журнала  производится  заверительная
запись  сотрудника (работника) подразделения делопроизводства и режима
(секретариата,   канцелярии)  территориального  органа  ФМС  России  о
количестве опечатанных в журнале листов.
     Записи  в  журнале  производятся  чернилами или шариковой ручкой.
Запрещается  делать  подчистки,  а  также исправления с использованием
корректирующей   жидкости.   Допущенные   ошибки   исправляются  путем
зачеркивания   неправильной   записи   и   внесения   новой,   которая
оговаривается  и  заверяется  подписью лица, ответственного за ведение
журнала, с проставлением даты исправления.
     107.  Архивные учетные дела иностранных граждан, получивших отказ
в  выдаче  разрешения,  либо  которым  ранее  выданное разрешение было
аннулировано,   в   отношении  которых  принято  решение  о  приеме  в
гражданство  Российской  Федерации  или  отказано  в  выдаче  вида  на
жительство, хранятся в течение пяти лет со дня принятия решения.
     108.  Уничтожение  архивных  учетных  дел  производится комиссией
территориального органа ФМС России в установленном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа