Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".
ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов. Расчет баллов проводится по следующей формуле: M = SUM (B x A), i где: M - общий оценочный балл заявки; B - балл по каждому критерию; i A - вес (значимость для результатов оценки) данного критерия, i определяемый в соответствии с таблицей N 1 к настоящему приложению; i - индекс порядкового номера критерия; B = SUM (C x D ), i j j где: C - балл по отдельным компонентам критерия; j D - вес по отдельным компонентам критерия; j j - индекс отдельных компонентов критерия. Таблица N 1 Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки федерального органа исполнительной власти --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Вес | Компоненты критериев | Вес | Балл |Общая | | |критериев| |компонентов|(определяется |оценка| | | | | критерия |в соответствии|(гр. 2| | | | | |с приложением |x гр. | | | | | |N 7 к порядку)| 5) | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| |1. Степень реализации в 2007 году | 0,1 | | | | | |мероприятий, предусмотренных | |------------------------------------|-----------|--------------|------| |Концепцией и планом мероприятий | |1.1. Степень реализации в 2007 году | 1,0 | | | |по проведению административной | |мероприятий, предусмотренных | | | | |реформы в Российской Федерации в | |Концепцией и планом мероприятий по | | | | |2006 - 2010 годах | |проведению административной реформы | | | | | | |в Российской Федерации в 2006 - | | | | | | |2010 годах | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| |2. Степень влияния программы, | 0,4 | | | | | |плана и проекта на достижение | | | | | | |целей административной реформы, | | | | | | |определенных в Концепции | | | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |2.1. Соответствие планируемых | 0,3 | | | | | |результатов и структуры иных | | | | | | |мероприятий программы, плана и | | | | | | |проектов целям и задачам | | | | | | |административной реформы в | | | | | | |Российской Федерации в 2006 - 2010 | | | | | | |годах | | | | | | |------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |2.2. Качество проектов | 0,4 | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |2.3. Качество системы управления | 0,3 | | | | | |мероприятиями по проведению | | | | | | |административной реформы в | | | | | | |федеральном органе исполнительной | | | | | | |власти | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| |3. Наличие в программе, плане и | 0,4 | | | | | |проекте мероприятий, направленных | | | | | | |на внедрение административных | | | | | | |регламентов предоставления | | | | | | |государственных услуг, в том | | | | | | |числе на базе многофункциональных | | | | | | |центров предоставления | | | | | | |государственных услуг, а также | | | | | | |предусматривающих переход на | | | | | | |предоставление государственных | | | | | | |услуг в электронном виде, и | | | | | | |результативность указанных | | | | | | |мероприятий | | | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |3.1. Наличие и результативность | 0,2 | | | | | |мероприятий, направленных на | | | | | | |внедрение административных | | | | | | |регламентов предоставления | | | | | | |государственных услуг | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |3.2. Наличие и результативность | 0,4 | | | | | |мероприятий, направленных на | | | | | | |внедрение административных | | | | | | |регламентов предоставления | | | | | | |государственных услуг на базе | | | | | | |многофункциональных центров | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |3.3. Наличие и результативность | 0,2 | | | | | |мероприятий, предусматривающих | | | | | | |переход на предоставление | | | | | | |государственных услуг в электронном | | | | | | |виде | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| |4. Соотношение затрат на | 0,1 | | | | | |осуществление программы, плана и | | | | | | |проекта и предполагаемого эффекта | | | | | | |от их реализации | | | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| | | |4.1. Соотношение затрат на | 1,0 | | | | | |осуществление проектов и эффекта от | | | | | | |их реализации | | | | |----------------------------------|---------|------------------------------------|-----------|--------------|------| |Общий оценочный балл конкурсной | 1,0 | - | | | | |заявки | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------|-----------|--------------|------- Приложение N 8 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".