ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Главное управление специальных программ Президента РФ. 31.03.08 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Проверка состояния работы с обращениями и контроль
         за их рассмотрением. Анализ и обобщение содержащейся
                       в обращениях информации

     27.  Начальник  и  другие должностные лица ГУСПа в пределах своей
компетенции  осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения
обращений  в  ГУСПе,  анализируют  содержание  поступающих  обращений,
принимают   меры  по  своевременному  выявлению  и  устранению  причин
нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
     28.  Книга  учета  должностным  лицом,  ответственным  за ведение
делопроизводства  по  обращениям  граждан,  ежемесячно  представляется
начальнику  ГУСПа  или его заместителям для проверки своевременности и
правильности принятых по обращениям решений.
     Внутренняя  проверка состояния работы по рассмотрению обращений и
принятию  решений по ним проводится не реже одного раза в квартал, для
чего назначается комиссия.
     По  результатам  проверки  составляется  акт,  который,  в случае
обнаружения нарушений порядка рассмотрения обращений, должен содержать
предложения   по   их   устранению   и   привлечению  виновных  лиц  к
ответственности.
     29. В ГУСПе контролю по срокам исполнения подлежат все обращения,
о  результатах  рассмотрения  которых  требуется дать ответ автору или
сообщить в органы государственной власти Российской Федерации.
     Контроль  за  исполнением поручений по обращениям граждан в ГУСПе
осуществляется в порядке, установленном правовыми актами ГУСПа.
     30.  Непосредственно  работа  по  контролю в ГУСПе возлагается на
должностных лиц ГУСПа, наделенных полномочиями по контролю.
     Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право:
     а)  запрашивать  у исполнителей и их непосредственных начальников
необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
     б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими
состояние рассмотрения обращений;
     в)  вносить предложения соответствующим начальникам по устранению
недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
     31.    О   ходе   контроля   рассмотрения   обращений   регулярно
докладывается начальнику ГУСПа или его заместителям.
     На   обращения,   рассмотрение   которых   контролируется,  могут
оформляться контрольные карточки.
     32.   Содержащаяся   в   обращениях   информация   обобщается   и
анализируется для выработки соответствующих предложений и рекомендаций
по совершенствованию служебной деятельности ГУСПа.
     33.      Состояние      работы     с     обращениями     (краткие
информационно-статистические   данные,   проводимые   мероприятия   по
совершенствованию  работы  с  обращениями и т.д.) отражаются в годовых
отчетах о деятельности ГУСПа.


                                                        Приложение N 1

                                                  к Инструкции (п. 11)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа