Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. Проверка состояния работы с обращениями и контроль за их рассмотрением. Анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации 27. Начальник и другие должностные лица ГУСПа в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в ГУСПе, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 28. Книга учета должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан, ежемесячно представляется начальнику ГУСПа или его заместителям для проверки своевременности и правильности принятых по обращениям решений. Внутренняя проверка состояния работы по рассмотрению обращений и принятию решений по ним проводится не реже одного раза в квартал, для чего назначается комиссия. По результатам проверки составляется акт, который, в случае обнаружения нарушений порядка рассмотрения обращений, должен содержать предложения по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. 29. В ГУСПе контролю по срокам исполнения подлежат все обращения, о результатах рассмотрения которых требуется дать ответ автору или сообщить в органы государственной власти Российской Федерации. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан в ГУСПе осуществляется в порядке, установленном правовыми актами ГУСПа. 30. Непосредственно работа по контролю в ГУСПе возлагается на должностных лиц ГУСПа, наделенных полномочиями по контролю. Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право: а) запрашивать у исполнителей и их непосредственных начальников необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений; б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений; в) вносить предложения соответствующим начальникам по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений. 31. О ходе контроля рассмотрения обращений регулярно докладывается начальнику ГУСПа или его заместителям. На обращения, рассмотрение которых контролируется, могут оформляться контрольные карточки. 32. Содержащаяся в обращениях информация обобщается и анализируется для выработки соответствующих предложений и рекомендаций по совершенствованию служебной деятельности ГУСПа. 33. Состояние работы с обращениями (краткие информационно-статистические данные, проводимые мероприятия по совершенствованию работы с обращениями и т.д.) отражаются в годовых отчетах о деятельности ГУСПа. Приложение N 1 к Инструкции (п. 11) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".