ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 11.01.08 1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования о государственной услуге

     13.   Информация   о   государственной   услуге   предоставляется
непосредственно  в  помещениях  органов,  участвующих в предоставлении
государственной  услуги,  а  также с использованием средств телефонной
связи,   электронного  информирования,  вычислительной  и  электронной
техники,   посредством   размещения   на   Интернет-ресурсах  органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  в  средствах
массовой информации.
     14.  При  размещении  информации  в средствах массовой информации
органы,  участвующие  в  оказании государственной услуги, осуществляют
отбор  средств  радио-  и  телевещания,  периодических  изданий  путем
проведения  маркетинговых  исследований, социологических замеров среди
получателей  государственной  услуги,  торгов на размещение заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ   и   оказание   услуг   для
государственных  нужд, изучения рейтингов средств массовой информации,
определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
     При   отборе   средств  массовой  информации  учитываются  тираж,
территория  распространения,  периодичность издания или выхода в эфир,
стоимость   размещения   информации.   Конкретные  значения  указанных
показателей  определяются  непосредственно  органами,  участвующими  в
оказании   государственной   услуги,   в   зависимости   от  характера
размещаемой информации.
     15.   Карта-схема   месторасположения   органов,   участвующих  в
предоставлении   государственной  услуги,  содержится  на  официальных
сайтах ФМС России и ее территориальных органов.
     16. На Интернет-сайтах и на информационных стендах, размещаемых в
помещениях   органов,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги, содержится следующая информация:
     о  графике  (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги;
     об  адресах  месторасположения  кредитных  организаций, в которых
можно произвести оплату государственной пошлины;
     об  адресах  официальных  Интернет-сайтов органов государственной
службы  занятости  населения  субъектов  Российской  Федерации  и  ФМС
России, а также ее территориальных органов и подразделений;
     образец заполнения заявления получателей государственной услуги о
выдаче разрешения;
     информация  о  проведении  мероприятий,  направленных на оказание
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе   необходимых   работников  (например,  о  проведении  ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест);
     месторасположение,   схема   проезда,  номера  телефонов,  адреса
Интернет-сайтов   и   электронной   почты   органов,   участвующих   в
предоставлении государственной услуги;
     процедуры предоставления государственной услуги;
     порядок  обжалования  решений,  действий или бездействия органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, их должностных
лиц и сотрудников;
     порядок   рассмотрения   обращений   получателей  государственной
услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     извлечения  из  законодательных и иных нормативно-правовых актов,
содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность    по    оказанию
государственной услуги;
     ответы на вопросы получателей государственной услуги.
     17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно
и  в  вежливой  форме информируют получателей государственных услуг по
интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию  о  наименовании  органа,  в который позвонил гражданин или
работодатель,   фамилии,   имени   и  отчестве  работника,  принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     18.   Письменные  обращения  получателей  государственной  услуги
рассматриваются  работниками  органов,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в
срок, не превышающий 14 рабочих дней.
     19.  Информация  по  электронной  почте  предоставляется в режиме
вопросов-ответов не позднее 5 рабочих дней со дня получения вопроса.
     20.  Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно,
получатель государственной услуги информируется о:
     графике  (режиме)  работы  органов,  участвующих в предоставлении
государственной услуги;
     адресах    официальных    Интернет-сайтов   ФМС   России   и   ее
территориальных органов;
     адресах   официальных   Интернет-сайтов  органов  государственной
службы занятости населения субъектов Российской Федерации;
     адресах      официальных      Интернет-сайтов     Росморречфлота,
Госкомрыболовства;
     номерах   телефонов   справочной   службы   ФМС   России   и   ее
территориальных органов;
     адресах  электронной  почты  справочной  службы  ФМС  России и ее
территориальных органов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа