Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛ".
Порядок информирования о государственной услуге 13. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации. 14. При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации. 15. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов. 16. На Интернет-сайтах и на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация: о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; об адресах месторасположения кредитных организаций, в которых можно произвести оплату государственной пошлины; об адресах официальных Интернет-сайтов органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации и ФМС России, а также ее территориальных органов и подразделений; образец заполнения заявления получателей государственной услуги о выдаче разрешения; информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест); месторасположение, схема проезда, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и сотрудников; порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственных услуг по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 18. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 14 рабочих дней. 19. Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов не позднее 5 рабочих дней со дня получения вопроса. 20. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, получатель государственной услуги информируется о: графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; адресах официальных Интернет-сайтов ФМС России и ее территориальных органов; адресах официальных Интернет-сайтов органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации; адресах официальных Интернет-сайтов Росморречфлота, Госкомрыболовства; номерах телефонов справочной службы ФМС России и ее территориальных органов; адресах электронной почты справочной службы ФМС России и ее территориальных органов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛ".