КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"). Распоряжение. Правительство РФ. 25.04.08 563-Р

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
      и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

     Ожидаемая    эффективность    и    результативность    реализации
подпрограммы будет оцениваться ежегодно по следующим показателям:
     увеличение  доли  лиц,  занимающихся  футболом в детско-юношеских
спортивных  школах,  от  общего  количества  учащихся,  систематически
занимающихся  физической  культурой  и  спортом,  рост  которой должен
составить с 11 процентов в 2007 году до 15 процентов в 2015 году;
     увеличение   количества   введенных   в  эксплуатацию  футбольных
объектов  в  рамках  реализации  подпрограммы к 2015 году (должно быть
построено  520  футбольных  полей,  7  крытых  футбольных  манежей и 1
учебно-тренировочный центр);
     увеличение    количества    тренеров-преподавателей,    прошедших
переподготовку  и повышение квалификации, с 222 человек в 2007 году до
5000 человек в 2015 году;
     увеличение  количества  футболистов,  зарегистрированных в единой
информационно-аналитической системе, с 145 тыс. человек в 2007 году до
702 тыс. человек в 2015 году.
     Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы окажет влияние на
показатели социально-экономической эффективности реализации Программы.

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа