ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ПО ЗАКРЫТЫМ ТОРГАМ. Приказ. Департамент г. Москвы по конкурентной политике. 27.12.07 70-01-253/7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ПО ЗАКРЫТЫМ ТОРГАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.5. Права и обязанности государственного заказчика

     6.5.1.  После  определения  победителя  конкурса в течение срока,
предусмотренного    для    заключения    государственного   контракта,
государственный    заказчик    обязан    отказаться    от   заключения
государственного   контракта   с   победителем   конкурса   в   случае
установления факта:
     6.5.1.1.  Проведения  ликвидации  участника  размещения  заказа -
юридического  лица  или принятия арбитражным судом решения о признании
участников   размещения   заказа  -  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства.
     6.5.1.2. Приостановления деятельности участника размещения заказа
-   юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     6.5.1.3.  Предоставления  участником  размещения  заказа заведомо
ложных  сведений,  содержащихся  в документах, предусмотренных пунктом
8.16 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА".
     6.5.1.4.  Нахождения  имущества  участника  размещения заказа под
арестом,  наложенным  по  решению суда, если на момент истечения срока
заключения  контракта  балансовая  стоимость  арестованного  имущества
превышает   двадцать   пять  процентов  балансовой  стоимости  активов
указанных   лиц   по  данным  бухгалтерской  отчетности  за  последний
завершенный отчетный период.
     6.5.1.5.  Наличия  у участника размещения заказа задолженности по
начисленным  налогам,  сборам  и  иным обязательным платежам в бюджеты
любого  уровня  или  государственные  внебюджетные  фонды за прошедший
календарный  год,  размер  которой  превышает  двадцать пять процентов
балансовой  стоимости  активов  участника  размещения заказа по данным
бухгалтерской  отчетности  за  последний отчетный период, при условии,
что   участник   размещения   заказа  не  обжалует  наличие  указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.5.2.  В  случае  отказа  от  заключения контракта с победителем
конкурса   либо   при  уклонении  победителя  конкурса  от  заключения
контракта  с участником размещения заказа, с которым заключается такой
контракт, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после
дня  установления  фактов,  предусмотренных  в  настоящем подразделе и
являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется
протокол   об   отказе  от  заключения  контракта,  в  котором  должны
содержаться  сведения о месте, дате и времени его составления, о лице,
с  которым  государственный  заказчик отказывается заключить контракт,
сведения  о  фактах,  являющихся  основанием  для отказа от заключения
контракта,  а  также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Копии  указанного  протокола  направляются  государственным заказчиком
участникам   размещения   заказа   в  течение  дня,  следующего  после
подписания  указанного  протокола.  Государственный заказчик в течение
двух  рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр
протокола   лицу,  с  которым  государственный  заказчик  отказывается
заключить контракт.
     6.5.3.  В  случае  если это предусмотрено в пункте 8.28 части III
"ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА", государственный заказчик по
согласованию   с   поставщиком   (исполнителем,  подрядчиком)  в  ходе
исполнения  контракта вправе изменить не более чем на десять процентов
предусмотренные  контрактом количество товаров, объем работ, услуг при
изменении  потребности  в товарах, работах, услугах, соответственно на
поставку,  выполнение,  оказание  которых  заключен  контракт, или при
выявлении   потребности  в  дополнительном  объеме  работ,  услуг,  не
предусмотренных   контрактом,   но  связанных  с  работами,  услугами,
предусмотренными  контрактом.  При поставке дополнительного количества
таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании
дополнительного   объема   таких  услуг  государственный  заказчик  по
согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить
первоначальную   цену   контракта   пропорционально  количеству  таких
товаров,  объему  таких  работ,  услуг,  но  не  более  чем  на десять
процентов   такой  цены  контракта,  а  при  внесении  соответствующих
изменений  в  контракт  в  связи  с сокращением потребности в поставке
таких   товаров,   выполнении   таких   работ,  оказании  таких  услуг
государственный  заказчик  обязан  изменить  цену  контракта указанным
образом.  Цена  единицы  дополнительно  поставляемого  товара  и  цена
единицы  товара  при  сокращении  потребности  в поставке части такого
товара   определяются  как  частное  от  деления  первоначальной  цены
контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
     6.5.4.  При заключении государственного контракта государственный
заказчик  по  согласованию  с  участником, с которым заключается такой
контракт,  вправе  увеличить количество поставляемого товара на сумму,
не  превышающую  разницы  между  ценой  контракта,  предложенной таким
участником,  и  начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота),
если   такое  право  заказчика  предусмотрено  в  п.  8.28  части  III
"ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА" конкурсной документации. При
этом  цена  единицы указанного товара не должна превышать цену единицы
товара,  определяемую как частное от деления цены контракта, указанной
в  заявке  на  участие в закрытом конкурсе или предложенной участником
конкурса,  с  которым  заключается  контракт,  на  количество  товара,
указанное   в   п.  8.7  части  III  "ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  ЗАКРЫТОГО
КОНКУРСА".
     6.5.5.   В   случае   если  при  размещении  заказа  на  поставку
технических  средств  реабилитации  инвалидов,  оказание услуг в сфере
образования,  услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для
государственных  нужд  победитель  конкурса не может исполнить заказ в
полном  объеме  и  в настоящей конкурсной документации в п. 8.29 части
III  "ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  ЗАКРЫТОГО  КОНКУРСА"  предусмотрено право
заказчика  заключить  контракт  с  несколькими  участниками размещения
заказа,  заказчик  вправе заключить контракт с несколькими участниками
конкурса,  заявкам  на  участие  в закрытом конкурсе которых присвоены
следующие  порядковые  номера  в  порядке  возрастания,  на  условиях,
предусмотренных  подразделом  6.4, в объеме, который предложен в таких
заявках  на  участие  в  закрытом конкурсе. Такие участники размещения
заказа  не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
При  этом  цена  контракта может превышать сумму пропорциональную цене
такого  контракта  в  зависимости  от количества поставляемого товара,
объема  услуг,  на поставку, оказание которых заключен контракт. Общая
цена  контрактов,  заключенных по итогам размещения заказа на поставку
технических  средств  реабилитации  инвалидов,  оказание услуг в сфере
образования,  услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для
государственных нужд, не может превышать начальную (максимальную) цену
контракта (цену лота), указанную в конкурсной документации.
     6.5.6.  В случае перемены государственного заказчика по контракту
права  и  обязанности  государственного  заказчика по такому контракту
переходят к новому государственному заказчику в том же объеме и на тех
же условиях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ПО ЗАКРЫТЫМ ТОРГАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа