Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО НОВОМУ МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ (МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА), А ТАКЖЕ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 29 февраля 2008 г. N 106 (Д) В целях реализации положений статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, приказа ФНС России от 06.11.2007 N ММ-4-09/30дсп@ и совершенствования процедур снятия с учета, постановки на учет в налоговых органах российских организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, в случае изменения места нахождения (места жительства), а также при прекращении деятельности организации через обособленное подразделение приказываю: 1. Утвердить Регламент по организации работы структурных подразделений налоговых органов г. Москвы по подготовке и передаче пакета документов российских организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, в налоговый орган по новому месту нахождения (месту жительства), а также при прекращении деятельности организации через обособленное подразделение (далее - Регламент) согласно приложению N 1 к настоящему приказу. 2. Определить в качестве ответственных структурные подразделения территориальных налоговых органов: отделы в сфере своей компетенции - за полноту комплекта документов по установленному перечню на бумажном носителе и в электронном виде и своевременную передачу документов в отдел регистрации и учета налогоплательщиков; отдел регистрации и учета налогоплательщиков - за своевременное формирование полного пакета документов, связанных с деятельностью организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не относящегося к индивидуальному предпринимателю, представленных на бумажном носителе; отдел общего и хозяйственного обеспечения - за своевременное направление полного пакета документов, связанных с деятельностью организации, индивидуального предпринимателя, представленных на бумажном носителе; отдел информационных технологий - за своевременную выгрузку данных из информационных ресурсов и своевременную передачу Базы данных - Контейнера в иной налоговый орган. 3. Начальникам инспекций (межрайонных инспекций) ФНС России по г. Москве (далее - инспекции): - возложить приказом по инспекции ответственность за организацию и контроль работы согласно настоящему приказу на заместителя начальника инспекции, курирующего отдел регистрации и учета налогоплательщиков; - назначить приказом по инспекции в отделах, участвующих в подготовке пакета документов для передачи в налоговый орган по новому месту нахождения (месту жительства) налогоплательщика, сотрудников, ответственных за соблюдение срока и полноты формирования документов; - обеспечить ежедневный контроль за поступлением и обработкой сведений об изменении места нахождения (места жительства) налогоплательщиков из МИ ФНС России N 46 по г. Москве и Управления ФНС России по г. Москве; - ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел учета налогоплательщиков Управления ФНС России по г. Москве сведения об исполнении Регламента по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему приказу в отношении налогоплательщиков, убывающих из г. Москвы и прибывающих из других регионов. К сведениям прилагать аналитическую справку о причинах нарушения сроков передачи документов налогоплательщиков, снятых с учета, а также о проведенных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, поставленных на учет и имеющих признаки причин миграции. 4. Межрайонной инспекции ФНС России N 46 по г. Москве (Вишнякова И.В.) обеспечить: - контроль за своевременной и полной передачей сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), при передаче сведений в инспекции; - обработку протоколов ошибок, сформированных при выгрузке в инспекции, и протоколов ошибок и файлов со сведениями об учетных данных налогоплательщиков, полученных из инспекций. 5. Отделу учета налогоплательщиков (Бирюкова И.И.): - обеспечить контроль за исполнением порядка передачи полного пакета документов при изменении места нахождения (места жительства) налогоплательщиков; - ежемесячно направлять сведения об исполнении инспекциями Регламента в отдел контрольной работы N 1. 6. Отделу контрольной работы N 1 (Сурнина Э.В.) осуществлять анализ контрольной работы, проводимой инспекциями в отношении организаций, поставленных на учет и имеющих признаки причин миграции. 7. Отделу учета налогоплательщиков (Бирюкова И.И.) совместно с отделом государственной регистрации юридических лиц (Климычева Е.Н.) на основе материалов, представляемых инспекциями, принимать меры к устранению нарушений срока передачи сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). 8. Отделу работы с налогоплательщиками и СМИ (Тарчевская О.И.) обеспечить контроль своевременного направления инспекциями уведомлений о проведении сверки расчетов с бюджетом в адрес налогоплательщиков. 9. Отделу информационных технологий (Букеткина М.Б.): - обеспечить сопровождение АИС "Налог 2 Москва" территориального и регионального уровней и подсистемы ПО "Госрегистрация" АИС "Налог 2 Москва" с целью своевременного обмена информацией между налоговыми органами при изменении места нахождения (места жительства) налогоплательщиков; - оперативно оказывать содействие в устранении ошибок при передаче Базы данных - Контейнера в случае обращения отделов информационных технологий инспекций. 10. Отделу системного и технического обеспечения (Шандаров А.Ю.) обеспечить работоспособность средств вычислительной техники, каналов связи и FTP - серверов Управления ФНС России по г. Москве (ip-адреса 10.100.2.24 и 10.177.200.13). 11. Методическую помощь по вопросам передачи документов, связанных с деятельностью налогоплательщиков, возложить на отдел учета налоговых поступлений и отчетности (Болабонова О.Н.), отдел контрольной работы N 1 (Сурнина Э.В.), отдел косвенных налогов (Громова С.С.), отдел налогообложения физических лиц (Кузнецова И.Ю.), отдел оперативного контроля и применения ККТ (Цукарева М.Э.), отдел налогообложения прибыли (Васильева Л.Н.), юридический отдел (Аракелов С.А.), отдел работы с налогоплательщиками и СМИ (Тарчевская О.И.), отдел урегулирования задолженности (Шидловская А.А.), отдел обеспечения процедуры банкротства (Зыкова Л.М.) в рамках компетенции отделов. 12. Отделу контроля налоговых органов N 1 (Корнева Г.Н.), отделу контроля налоговых органов N 2 (Кочергина Г.Н.) осуществлять контроль за исполнением Регламента при проведении аудиторских и тематических аудиторских проверок внутреннего аудита инспекций. 13. Считать утратившим силу приказ Управления ФНС России по г. Москве от 10.04.2007 N 216 "Об утверждении Временного регламента работы налоговых органов г. Москвы по выявлению и анализу причин миграции налогоплательщиков - юридических лиц". 14. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Т.Л. Откину. Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве Н.В. Синникова 29 февраля 2008 г. N 106 Приложение N 1 к приказу Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 29 февраля 2008 года N 106 |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".