Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".
1. Мероприятия, проводимые при поступлении в регистрирующий орган заявления по форме N Р13001 или N Р14001 об изменении места нахождения организации или заявления по форме N Р23001 об изменении места жительства индивидуального предпринимателя 1.1. В день поступления в Межрайонную ИФНС России N 46 по г. Москве заявления по форме N Р13001 или N Р14001 об изменении места нахождения организации или заявления по форме N Р23001 об изменении места жительства индивидуального предпринимателя (далее - Заявление) отдел работы с заявителями (до внесения изменений в программное обеспечение для формирования информационных писем в штатном режиме) формирует информационное письмо об изменении места нахождения организации (приложение N 1 к Регламенту - не приводится) или информационное письмо об изменении места жительства индивидуального предпринимателя (приложение N 2 к Регламенту - не приводится) (далее - Информационное письмо), которое должно быть направлено в ИФНС по прежнему месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - ИФНС по прежнему месту учета налогоплательщика) по защищенному каналу связи (СЭД) не позднее рабочего дня, следующего за днем приема Заявления (лично или по почте). При рассылке Информационных писем в поле регистрационной карточки "Краткое содержание" вносятся слова "Изменение адреса ***" (*** - сокращенное наименование организации или фамилия индивидуального предпринимателя). Например: изменение адреса ЗАО Инком или изменение адреса Иванов. Сообщение, отправленное по СЭД, должно содержать вложенный файл с именем "Адрес ***" (*** - сокращенное наименование организации или фамилия индивидуального предпринимателя). Например: адрес ЗАО Инком или адрес Иванов. 1.2. Отдел общего и хозяйственного обеспечения ИФНС по прежнему месту учета налогоплательщика, ответственный за получение сведений из Межрайонной ИФНС России N 46 по г. Москве, осуществляет прием файлов в установленном порядке и незамедлительно размещает их в папку, доступную сотруднику отдела регистрации и учета налогоплательщиков, ответственного за прием файлов из отдела общего и хозяйственного обеспечения. 1.3. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков не позднее рабочего дня, следующего за днем получения из отдела общего и хозяйственного обеспечения файла, содержащего Информационное письмо, устанавливает принадлежность нового адреса места нахождения (места жительства) налогоплательщика к налоговому органу. В случае если налогоплательщик подлежит снятию с учета, направляет в соответствующие отделы (отдел работы с налогоплательщиками, отдел камеральных проверок, отдел выездных налоговых проверок, отдел встречных проверок, отдел урегулирования задолженности, отдел обеспечения процедуры банкротства, отдел учета и отчетности, отдел оперативного контроля, юридический отдел, отдел ввода данных, отдел информационных технологий, иные отделы) служебную записку о поступлении Информационного письма. Допускается направление служебной записки с приложением списка налогоплательщиков либо копий Информационных писем. 1.4. Отделы инспекции, получившие служебную записку, проводят мероприятия по подготовке сведений и документов в отношении налогоплательщика к предстоящей передаче в ИФНС по новому месту учета налогоплательщика, а также по выявлению причин миграции налогоплательщика. Сведения о причинах миграции налогоплательщика направляются в отдел регистрации и учета налогоплательщиков в течение пяти рабочих дней со дня получения служебной записки. В течение 5 рабочих дней специалисты соответствующих структурных подразделений проверяют полноту и достоверность информации, подлежащей вводу в информационный ресурс инспекции, в соответствии с функциональными обязанностями указанных отделов: - отдел учета, отчетности и анализа - полноту и правильность отражения в карточках "РСБ" поступивших сумм платежей, решений по уточнению платежей, а также проверку завершения работы с невыясненными платежами, отраженными в ведомости невыясненных поступлений (форма N 48); - отделы камеральных и выездных проверок - полноту и правильность внесения в базы данных, администрируемых указанными отделами, информации о принятых решениях по результатам налоговых проверок; - отдел ввода и обработки данных - полноту ввода информации, поступившей в налоговый орган до даты снятия налогоплательщика с учета; - отдел урегулирования задолженности - полноту отражения информации в информационных ресурсах, администрируемых указанным отделом. При этом в базу данных должны быть введены все документы, влияющие на сумму начислений (декларации, решения по налоговым проверкам, решения судов, решения вышестоящих налоговых органов и др.), а также решения о зачетах и возвратах, датированные до даты снятия налогоплательщика с учета. 1.5. Отдел работы с налогоплательщиками не позднее следующего рабочего дня после получения служебной записки о поступлении Информационного письма направляет в адрес налогоплательщика уведомление о дате проведения сверки расчетов с бюджетом, государственными внебюджетными фондами на дату снятия налогоплательщика с учета в связи с изменением места нахождения. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".