Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ".
II. Источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться территориальными органами Роспотребнадзора в пределах их компетенции --------------------------------------------------------------------------- |Наименование источников | Код бюджетной |Нормативные правовые | |доходов в соответствии с| классификации в | акты Российской | | Постановлением | соответствии с Приказом |Федерации, являющиеся| | Правительства | Минфина России от | основанием для | | Российской Федерации | 24.08.2007 N 74н | администрирования | | от 29.12.2007 N 995 | | доходов (по | | | | нормативу 100% в | | | | соответствующий | | | | бюджет) | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25010 01 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП | |законодательства о | | | |недрах. | | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25020 01 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП (об уничтожении | |законодательства об | |и повреждении знаков | |особо охраняемых | |особо охраняемых | |природных территориях. | |природных территорий)| |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25072 02 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП | |лесного | | | |законодательства, | | | |установленное на лесных | | | |участках, находящихся в | | | |собственности субъектов | | | |Российской Федерации. | | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25073 04 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП | |лесного | | | |законодательства, | | | |установленное на лесных | | | |участках, находящихся в | | | |собственности городских | | | |округов. | | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25074 05 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП | |лесного | | | |законодательства, | | | |установленное на лесных | | | |участках, находящихся в | | | |собственности | | | |муниципальных районов. | | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Денежные взыскания |141 1 16 25075 10 0000 140|часть 2 статьи 7.2 | |(штрафы) за нарушение | |КоАП | |лесного | | | |законодательства, | | | |установленное на лесных | | | |участках, находящихся в | | | |собственности поселений.| | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Прочие поступления от |141 1 16 90020 02 0000 140|статьи 14.1, 14.2, | |денежных взысканий | |14.5, 14.10, 14.26, | |(штрафов) и иных сумм | |15.12, кроме | |в возмещение ущерба, | |нарушений в сфере | |зачисляемые в бюджеты | |оборота алкогольной | |субъектов Российской | |и спиртосодержащей | |Федерации. | |продукции, 17.7, | |------------------------|--------------------------|17.9, часть 1 статьи | |Прочие поступления от |141 1 16 90030 03 0000 140|19.4, часть 1 статьи | |денежных взысканий | |19.5, 19.6, 19.7, | |(штрафов) и иных сумм | |19.14, 19.20, 19.26 | |в возмещение ущерба, | |КоАП | |зачисляемые в бюджеты | | | |внутригородских | | | |муниципальных | | | |образований городов | | | |федерального значения | | | |Москвы и Санкт- | | | |Петербурга. | | | |------------------------|--------------------------| | |Прочие поступления от |141 1 16 90040 04 0000 140| | |денежных взысканий | | | |(штрафов) и иных сумм | | | |в возмещение ущерба, | | | |зачисляемые в бюджеты | | | |городских округов. | | | |------------------------|--------------------------| | |Прочие поступления от |141 1 16 90050 05 0000 140| | |денежных взысканий | | | |(штрафов) и иных сумм | | | |в возмещение ущерба, | | | |зачисляемые в бюджеты | | | |муниципальных районов. | | | |------------------------|--------------------------|---------------------| |Суммы по искам о |141 1 17 08000 01 0000 180|статья 20.25 КоАП | |возмещении вреда, | | | |причиненного окружающей | | | |среде. | | | --------------------------------------------------------------------------- 4. Территориальные органы Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте, в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями: 4.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 4.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. 4.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2004 г. N 6227) (далее - Приказ Минфина России от 16.12.2004 N 116н). 4.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства. 5. Территориальные органы Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте: 5.1. Доводят до плательщиков реквизиты получателя платежа и платежных документов, необходимых для перечисления в бюджетную систему, заполняют (составляют) и отражают в бюджетном учете первичные документы по администрируемым доходам бюджетов. 5.2. В установленные территориальными органами Федерального казначейства сроки осуществляют сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с данными казначейства. В соответствии с Приказом Минфина России от 16.12.2004 N 116н сверка отчетных данных с органами Федерального казначейства может осуществляться и по мере необходимости, но не чаще, чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению. 5.3. При уточнении невыясненных поступлений, в соответствии с Приказом Минфина России от 16.12.2004 N 116н, представляют в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления (код формы 0512086, приложение N 1) при уточнении поступления по одному платежному документу и Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (код формы 0512201, приложение N 2) при уточнении поступлений по двум и более платежным документам. 5.4. При несвоевременном поступлении платежей в бюджет штрафы и пени по ним, в соответствии со статьей 32.2 КоАП, взыскиваются в принудительном порядке через судебные органы или через судебных приставов. 5.4.1. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. 5.4.2. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней, данных правонарушителю для добровольной уплаты административного штрафа, территориальный орган Роспотребнадзора, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке. 5.4.3. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях являются исполнительными документами и должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к исполнительным документам. В каждом постановлении о наложении административного штрафа должны быть указаны: 1. наименование и адрес территориального органа Роспотребнадзора, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица; 2. наименование дела или материалов, на основании которых выдано постановление, и их номера; 3. дата принятия постановления; 4. дата вступления в законную силу постановления; 5. сведения о должнике и взыскателе: для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания, а для должника также - год и место рождения, место работы (если оно известно); для организаций - наименование и юридический адрес; для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве; 6. резолютивная часть постановления, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств; 7. дата выдачи постановления. 5.4.4. Постановление о наложении административного штрафа должно быть подписано должностным лицом территориального органа Роспотребнадзора и заверено печатью данного органа или лица, его выдавшего. 5.4.5. Постановление необходимо направлять в адрес того структурного подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, на территории деятельности которого находится место жительства гражданина-должника, или место нахождения организации-должника, или имущество указанных лиц. 5.4.6. Перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда, следует определять в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 14 декабря 2004 г. N 6187) и положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года N 298-П/173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано в Минюсте России 26 января 2007 г. N 8853), определяющим порядок заполнения расчетных и кассовых документов, на основании которых подразделениями расчетной сети Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями осуществляются операции по счетам органов Федерального казначейства. Следует особое внимание обратить на обязательность заполнения поля 104 платежного поручения при перечислении платежей в бюджетную систему Российской Федерации. В поле 104 необходимо указывать показатель кода бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым указанные поступления будут отражены в учете администратора доходов. При заполнении поля 24, для эффективного отслеживания поступивших платежей, необходимо указывать подробное назначение платежа, например: "административный штраф по постановлению N -------- от "--" 20-- г. в отношении (Ф.И.О. привлеченного к административной ответственности)". 5.5. В каждом территориальном органе Роспотребнадзора необходимо установить порядок обмена информацией между структурными подразделениями Управления, определить должностное лицо, ответственное за уточнение невыясненных поступлений и возврате плательщикам излишне уплаченных сумм. Возврат плательщикам излишне уплаченных сумм осуществляется органами Федерального казначейства на основании платежных поручений, подписанных руководителем и главным бухгалтером администратора доходов бюджетов с приложением заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм и заверенных копий платежных поручений, подтверждающих уплату платежа. 6. Территориальные органы Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте при осуществлении полномочий главного администратора доходов бюджетов ведут раздельный бухгалтерский учет доходов по каждому бюджету, определяют с соответствующими финансовыми органами порядок представления отчетности, формы и сроки ее представления. В соответствии с п. п. 273 и 274 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 24.08.2007 N 72н, формируют бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в соответствующий бюджет в объеме форм месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, установленных для получателя средств бюджета. Отчетность формируется раздельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации исходя из кода элемента доходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации и представляется органу, организующему исполнение бюджета. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ".