ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 17.03.08 125Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности
          действий при предоставлении государственной услуги
        при личном обращении получателя государственной услуги

     71.  Юридическим фактом для начала предоставления государственной
услуги является личное обращение получателя государственной услуги.
     72.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление   государственной   услуги,   уточняет   у   получателя
государственной услуги характер информации, за которой он обратился.
     73.   В   зависимости   от   запрашиваемой   информации  работник
структурного     подразделения,     осуществляющего     предоставление
государственной услуги, информирует получателя государственной услуги:
     о положении на рынке труда в Российской Федерации
     или
     о  правах  и  гарантиях в области занятости населения и защиты от
безработицы.
     74.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление    государственной    услуги,   предлагает   получателю
государственной  услуги  выбрать  форму  ознакомления  с информацией о
положении  на  рынке  труда  в  Российской  Федерации  или  о правах и
гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы:
     на  бумажном  носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и
т.д.);
     в  электронном  виде  (официальный сайт Роструда в сети Интернет,
информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда
в  Российской  Федерации,  о  правах  и  гарантиях в области занятости
населения  и  защиты  от безработицы, информационно-поисковая система,
позволяющая получить информацию в режиме вопрос-ответ).
     75.  Получатель государственной услуги может выбрать одну или обе
формы  ознакомления  с  информацией  о  положении  на  рынке  труда  в
Российской  Федерации  или  о  правах  и гарантиях в области занятости
населения и защиты от безработицы.
     76. Получатель государственной услуги выбирает форму ознакомления
с  информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о
правах   и  гарантиях  в  области  занятости  населения  и  защиты  от
безработицы  и  сообщает  о  результатах выбора работнику структурного
подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
     77.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление   государственной   услуги,  предоставляет  возможность
ознакомиться  с  информацией  о  положении на рынке труда в Российской
Федерации  или  о  правах  и гарантиях в области занятости населения и
защиты   от   безработицы   в  соответствии  с  выбранной  получателем
государственной услуги формой ознакомления с информацией.
     78.  Получатель государственной услуги знакомится с информацией о
положении  на  рынке  труда  в  Российской  Федерации  или  о правах и
гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
     79.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление   государственной   услуги,   уточняет   у   получателя
государственной  услуги  степень удовлетворенности полнотой полученной
информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах
и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
     80.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление  государственной услуги, отвечает на вопросы получателя
государственной услуги в доступной для восприятия форме.
     Максимально   допустимое   время   ответа  работника  на  вопросы
получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.
     81.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление   государственной   услуги,   уточняет   у   получателя
государственной  услуги  потребность  в получении отдельных сведений о
положении  на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в
области занятости населения и защиты от безработицы.
     82.  В  случае  если  получатель  государственной услуги выражает
потребность  в получении отдельных сведений о положении на рынке труда
в  Российской  Федерации  или о правах и гарантиях в области занятости
населения    и    защиты   от   безработицы,   работник   структурного
подразделения,  осуществляющего предоставление государственной услуги,
предлагает   получателю   государственной   услуги   заполнить   бланк
заявления-анкеты  получателя  государственной услуги (Приложение N 1 к
настоящему Административному регламенту).
     82.1.  В  случае  если получатель государственной услуги выражает
согласие    на    заполнение    бланка   заявления-анкеты   получателя
государственной услуги, он указывает в нем характер отдельных сведений
о  положении  на  рынке  труда  в  Российской  Федерации,  о  правах и
гарантиях  в  области  занятости  населения  и защиты от безработицы и
выбирает  способ  ее  получения  (посредством почтовой или электронной
связи, размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, лично
от     работника     структурного    подразделения,    осуществляющего
предоставление государственной услуги).
     82.2.   В   случае   если   получатель   государственной   услуги
отказывается     заполнить     бланк    заявления-анкеты    получателя
государственной    услуги,    работник   структурного   подразделения,
осуществляющего  предоставление  государственной  услуги,  информирует
получателя государственной услуги о возможности получения информации о
положении  на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях
в  области  занятости населения и защиты от безработицы при письменном
обращении за государственной услугой (включая обращение по электронной
почте)  на  официальном  сайте  Роструда  в  сети Интернет, из средств
массовой  информации,  из  периодически издаваемой информации (брошюр,
буклетов и т.д.).
     83.  В  случае  если  характер  отдельных сведений о положении на
рынке  труда  в  Российской  Федерации, о правах и гарантиях в области
занятости  населения  и  защиты  от безработицы не требует времени для
сбора,  обобщения  и  подготовки  запрашиваемых  материалов,  работник
структурного     подразделения,     осуществляющего     предоставление
государственной   услуги,   предоставляет  получателю  государственной
услуги необходимую информацию.
     84.  В  случае  если  характер  отдельных сведений о положении на
рынке  труда  в  Российской  Федерации, о правах и гарантиях в области
занятости населения и защиты от безработицы требует времени для сбора,
обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного
подразделения,  осуществляющего предоставление государственной услуги,
информирует  получателя государственной услуги о сроках предоставления
необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного
адреса.
     85.  В  случае  если  заданные получателем государственной услуги
вопросы  или  характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к
информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах
и  гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, то
работник  структурного  подразделения,  осуществляющего предоставление
государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информирует
получателя  государственной услуги о его праве получения информации из
иных  источников  или  от  органов  и  организаций,  уполномоченных на
предоставление    необходимой    получателю   государственной   услуги
информации.
     Работник      структурного     подразделения,     осуществляющего
предоставление  государственной  услуги, при предоставлении получателю
государственной    услуги    информации   обязан   соблюдать   условия
конфиденциальности   информации,   доступ   к   которой   ограничен  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации или составляет
коммерческую,  служебную  или  иную тайну, охраняемую в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     При  обращении  получателя  государственной  услуги с вопросом об
источнике  получения  информации  о  положении  на  рынке  труда  и ее
формировании,  а  также  о  правах  и  гарантиях  в  области занятости
населения и защиты от безработицы работник структурного подразделения,
осуществляющего  предоставление  государственной услуги, предоставляет
достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации
источника  ее  получения  (за  исключением  случаев конфиденциальности
сведений об источнике информации).
     86.  В  случае  если  получатель  государственной  услуги  желает
получить    отдельные    сведения   и   информацию,   не   относящиеся
непосредственно  к  информации о положении на рынке труда в Российской
Федерации,  правах  и гарантиях в области занятости населения и защиты
от  безработицы,  но относящиеся к вопросам государственной политики в
области   содействия   занятости   населения,   работник  структурного
подразделения,  осуществляющего предоставление государственной услуги,
предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
     87.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление    государственной   услуги,   информирует   получателя
государственной   услуги   о   возможности   неоднократного  получения
государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на
рынке труда в Российской Федерации.
     88.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление    государственной    услуги,    фиксирует    результат
предоставления   государственной   услуги   в   программно-техническом
комплексе.
     89.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление  государственной  услуги,  в суточный срок осуществляет
подготовку   запроса   в   структурное  подразделение,  осуществляющее
подготовку соответствующей информации.
     90.    Работник   структурного   подразделения,   осуществляющего
предоставление  государственной  услуги,  на  основании  полученной от
структурного      подразделения,      осуществляющего      подготовку,
соответствующей   информации   формирует   и   направляет   получателю
государственной  услуги отдельные сведения в соответствии со способом,
указанным  в  заявлении-анкете  получателя государственной услуги, или
размещает  на  официальном  сайте  Роструда  в  сети Интернет вместе с
характеристиками   отдельных   сведений   или   кратким  заголовком  о
содержании запрашиваемой информации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа