Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками Роструда и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда, а также иными должностными лицами Роструда по поручению руководителя Роструда. 112. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Роструда положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 113. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда. 114. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".