ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 17.03.08 125Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования
           о правилах предоставления государственной услуги

     6.    Информация   о   государственной   услуге   предоставляется
получателям  государственной  услуги  непосредственно с использованием
средств  телефонной связи, электронного информирования, вычислительной
и  электронной  техники,  посредством  размещения на официальном сайте
Роструда  в  сети  Интернет,  в средствах массовой информации, издания
информационных  материалов  (брошюр,  буклетов  и  т.д.),  а  также  в
помещении Роструда.
     6.1.  При  предоставлении  информации  с  использованием  средств
электронного   информирования,   электронной  вычислительной  техники,
посредством  размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет,
в  средствах  массовой  информации,  издания информационных материалов
(брошюр,   буклетов   и   т.д.)   государственная  услуга  оказывается
неопределенному кругу лиц.
     6.2.  При  отборе  средств  массовой  информации  для  размещения
информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и
гарантиях  в области занятости населения и защиты от безработицы через
средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться
результаты  маркетинговых  исследований, социологических опросов среди
получателей   государственной  услуги,  может  проводиться  размещение
государственного  заказа  в  порядке,  установленном законодательством
Российской   Федерации,   и   изучение   рейтингов   средств  массовой
информации,   определяющих   лидеров   публикаций   социально-трудовой
направленности.
     При  отборе  средств  массовой  информации  Рострудом учитываются
тираж,  территория распространения, периодичность издания или выхода в
эфир,  стоимость  размещения информации. Конкретные значения указанных
показателей   определяются  в  зависимости  от  характера  размещаемой
информации.
     7. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д.
1.
     8.   Карта-схема   месторасположения   Роструда   содержится   на
официальном сайте Роструда в сети Интернет.
     9.   Адрес   официального   сайта   Роструда   в  сети  Интернет:
www.rostrud.info.
     10.   Номера   телефонов   Роструда   для   справок   о  правилах
предоставления государственной услуги <*>: 698-87-14.
--------------------------------
     <*> Далее - номера телефонов для справок.

     11.   Сведения   о  номерах  телефонов  Роструда  размещаются  на
официальном сайте Роструда в сети Интернет.
     12. Адрес электронной почты Роструда: info@rostrud.info.
     13.  График  (режим)  работы  Роструда: ежедневно, кроме субботы,
воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам
до 16.45).
     График  (режим)  работы экспедиции Роструда для приема письменных
обращений:   ежедневно,   кроме   субботы,   воскресенья  и  нерабочих
праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30
до 12.15.
     14.  Сведения  о  графике (режиме) работы Роструда размещаются на
официальном сайте Роструда в сети Интернет.
     15.  Информация  о правилах предоставления государственной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
государственной  услуги,  включая  обращение  по электронной почте, по
номерам  телефонов  для  справок,  размещается  на  Интернет-сайтах, в
средствах  массовой информации и раздаточных информационных материалах
(например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     16.  Информация  о правилах предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
     17.  Информирование получателей государственной услуги о правилах
предоставления   государственной   услуги  осуществляется  работниками
структурного  подразделения Роструда, уполномоченного на осуществление
информирования  о  правилах предоставления государственной услуги <*>,
при  личном  обращении, по телефону или письменно, включая электронную
почту.
--------------------------------
     <*>  Далее  -  структурное подразделение Роструда, осуществляющее
информирование о правилах предоставления государственной услуги.

     17.1.  Письменные  обращения получателей государственной услуги о
правилах  предоставления  государственной  услуги,  включая обращения,
поступившие   по   электронной   почте,   рассматриваются  работниками
структурного  подразделения Роструда, осуществляющего информирование о
правилах  предоставления  государственной  услуги,  с  учетом  времени
подготовки  ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента
регистрации обращения.
     17.2.   Информирование   получателей   государственной  услуги  о
правилах  предоставления государственной услуги может осуществляться с
использованием   средств  автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
     17.3.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники   Роструда   подробно   и   в   вежливой  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен  содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
получатель   государственной   услуги,   фамилии,  имени,  отчестве  и
должности  работника  Роструда,  принявшего  телефонный  вызов.  Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     17.4.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и  т.п.)  находятся  в  помещении, предназначенном для приема
получателей   государственной   услуги,   иных  местах  предоставления
государственной  услуги, а также размещаются в помещениях иных органов
государственной  власти  и  государственных  учреждений  (например,  в
территориальных  органах  федеральных  органов  исполнительной власти,
органах  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации,  Фонда социального
страхования  Российской  Федерации,  Федерального  фонда обязательного
медицинского страхования, государственных учреждениях службы занятости
населения и т.д.).
     Раздаточные  и  информационные материалы, размещаемые в органах и
учреждениях,  должны  быть ориентированы в соответствии с результатами
анализа  на  определенные  категории граждан и работодателей, наиболее
часто  обращающихся  в органы государственной власти и государственные
учреждения,   и   учитывать   информационные  потребности  получателей
государственной услуги.
     18. Работники структурного подразделения Роструда, осуществляющие
предоставление   государственной   услуги,   информируют   получателей
государственной  услуги  о требованиях по заполнению реквизитов бланка
заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги (Приложение N
1   к   настоящему   Административному  регламенту)  с  использованием
официального сайта Роструда в сети Интернет.
     Указанная  информация  может  быть  предоставлена  при личном или
письменном обращении получателя государственной услуги.
     19.   На   информационных   стендах,   размещаемых  в  помещении,
предназначенном  для предоставления государственной услуги, содержится
следующая информация:
     график  (режим)  работы  Роструда,  номера телефонов для справок,
адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты
Роструда   и   структурного  подразделения  Роструда,  осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     образец    заполнения    бланка    заявления-анкеты    получателя
государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность Роструда по предоставлению
государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих  нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости
населения и защиты от безработицы;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в  текстовом  виде  или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему
Административному регламенту);
     порядок рассмотрения обращений;
     порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда.
     20.  На  официальном  сайте  Роструда  в сети Интернет содержится
следующая информация:
     месторасположение, схема проезда, график (режим) работы Роструда,
номера  телефонов  для  справок,  адрес  электронной  почты Роструда и
структурного  подразделения  Роструда,  осуществляющего предоставление
государственной услуги;
     о правилах предоставления государственной услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     бланк   заявления-анкеты   получателя  государственной  услуги  и
образец его заполнения;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих  нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости
населения и защиты от безработицы;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в  текстовом  виде  или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему
Административному регламенту);
     порядок рассмотрения обращений;
     порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда, его
должностных лиц и работников;
     ответы на типовые вопросы о положении на рынке труда в Российской
Федерации,  правах  и гарантиях в области занятости населения и защиты
от безработицы государственной услуге.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа