Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещении Роструда. 6.1. При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, электронной вычислительной техники, посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц. 6.2. При отборе средств массовой информации для размещения информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы через средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться результаты маркетинговых исследований, социологических опросов среди получателей государственной услуги, может проводиться размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности. При отборе средств массовой информации Рострудом учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации. 7. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1. 8. Карта-схема месторасположения Роструда содержится на официальном сайте Роструда в сети Интернет. 9. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info. 10. Номера телефонов Роструда для справок о правилах предоставления государственной услуги <*>: 698-87-14. -------------------------------- <*> Далее - номера телефонов для справок. 11. Сведения о номерах телефонов Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет. 12. Адрес электронной почты Роструда: info@rostrud.info. 13. График (режим) работы Роструда: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45). График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30 до 12.15. 14. Сведения о графике (режиме) работы Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет. 15. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 16. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 17. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками структурного подразделения Роструда, уполномоченного на осуществление информирования о правилах предоставления государственной услуги <*>, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. -------------------------------- <*> Далее - структурное подразделение Роструда, осуществляющее информирование о правилах предоставления государственной услуги. 17.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками структурного подразделения Роструда, осуществляющего информирование о правилах предоставления государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения. 17.2. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации. 17.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Роструда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника Роструда, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. 17.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти и государственных учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях службы занятости населения и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в органы государственной власти и государственные учреждения, и учитывать информационные потребности получателей государственной услуги. 18. Работники структурного подразделения Роструда, осуществляющие предоставление государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с использованием официального сайта Роструда в сети Интернет. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги. 19. На информационных стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация: график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда и структурного подразделения Роструда, осуществляющего предоставление государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; образец заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Роструда по предоставлению государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); порядок рассмотрения обращений; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда. 20. На официальном сайте Роструда в сети Интернет содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда и структурного подразделения Роструда, осуществляющего предоставление государственной услуги; о правилах предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги и образец его заполнения; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); порядок рассмотрения обращений; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда, его должностных лиц и работников; ответы на типовые вопросы о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы государственной услуге. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".