Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".
Требования к предоставлению государственной услуги 31. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 32. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 33. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно. 34. При предоставлении информации работники Роструда руководствуются следующими принципами: обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами; открытость и доступность информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы; достоверность информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 35. Работники Роструда обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 36. Работники Роструда при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники Роструда несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 37. Государственная услуга предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами. 38. В случае если получатель государственной услуги нуждается в уточнении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, он обращается письменно (за исключением обращения по электронной почте) или лично с заявлением-анкетой (включая обращение по электронной почте). 39. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах: официальных источниках предоставления информации; официальной статистической информации; административных данных; информационных материалов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, государственных учреждений службы занятости населения; законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере занятости населения; иных источниках информации, содержащих сведения о социально-экономической ситуации в Российской Федерации. При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ О".