Фрагмент документа "КОДЕКС ЭТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ - ЧЛЕНОВ ИПБ РОССИИ".
Просроченная оплата услуг 12.4. Угроза личной заинтересованности может возникнуть в случае, если гонорар, причитающийся с клиента за оказанные профессиональные услуги, просрочен на продолжительное время, в особенности если значительная его часть не выплачена к моменту передачи клиенту результатов работы за предыдущий период. В этом случае можно использовать следующие меры предосторожности: а) обсуждение сроков оплаты гонорара с органами управления клиента; б) рассмотрение вопроса о целесообразности продолжения отношений с данным клиентом; в) привлечение другого профессионального бухгалтера, не принимавшего участия в выполнении задания, для предоставления консультации или перепроверки выполненной работы. 12.5. Фирме также следует рассмотреть вопрос о том, можно ли просроченную оплату рассматривать как эквивалент кредита клиенту, а также (в случае значительности просроченной оплаты) вопрос о целесообразности продолжения отношений фирмы с данным клиентом. |
Фрагмент документа "КОДЕКС ЭТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ - ЧЛЕНОВ ИПБ РОССИИ".