О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ. Приказ. Московская южная таможня. 22.01.08 17

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


           О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                      В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ

                                ПРИКАЗ

                       МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ

                          22 января 2008 г.
                                 N 17

                                 (Д)


     В целях  реализации  положений  Федерального закона от 02.05.2006
N 59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации",  а  также  повышения  эффективности  работы  с обращениями
граждан в таможне,  руководствуясь требованиями Типовой инструкции  по
делопроизводству  и  работе архива в таможенных органах,  утвержденной
приказом ФТС России от  18.10.2004  N  160,  приказов  ФТС  России  от
30.03.2007  N  383  "О  внесении  изменений  в  Типовую  инструкцию по
делопроизводству и работе архива в  таможенных  органах  (региональных
таможенных  управлениях,  таможнях,  таможенных постах),  утвержденную
приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160",  от 25.12.2006  N  1370  "Об
утверждении  Инструкции  о  порядке  рассмотрения  обращений граждан в
таможенных органах Российской Федерации" и во исполнение  распоряжения
ФТС  России  от  30.03.2006  N  109-р  "О  совершенствовании  работы с
обращениями  граждан  в  таможенных  органах   Российской   Федерации"
приказываю:
     1.  Организацию  приема граждан руководством таможни возложить на
главного  государственного  таможенного  инспектора  отдела таможенных
процедур  и таможенного контроля Н.А. Чибисову, в случае ее отсутствия
- на лиц, исполняющих ее обязанности.
     2.   Главному   государственному  таможенному  инспектору  отдела
таможенных процедур и таможенного контроля Н.А. Чибисовой:
     2.1. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного
приема граждан руководством таможни.
     2.2.  Осуществлять  предварительную  запись  граждан  на  прием к
начальнику  таможни  и  его заместителям и учет их приема в журнале по
форме согласно приложению 1.
     2.3.  Ежеквартально  до  1  числа  месяца, следующего за отчетным
кварталом,  представлять в отдел документационного обеспечения таможни
сведения   о   личном   приеме   граждан  начальником  таможни  и  его
заместителями по форме согласно приложению 2.
     3.   Начальникам   структурных  подразделений  таможни  в  случае
обращения граждан в структурное подразделение:
     3.1.  Осуществлять предварительную запись граждан на прием и учет
их приема в журнале по форме согласно приложению 1.
     3.2.  Ежеквартально  до  1  числа  месяца, следующего за отчетным
кварталом,  представлять в отдел документационного обеспечения таможни
сведения  о  личном  приеме  граждан  должностными лицами структурного
подразделения по форме согласно приложению 2.
     4.  Правовому  отделу  (Е.В.  Аксенову)  ежеквартально до 1 числа
месяца,   следующего   за   отчетным  кварталом,  направлять  в  отдел
документационного   обеспечения   таможни   сведения  о  количестве  и
результатах  рассмотрения  жалоб  граждан  на  действия  (бездействие)
должностных лиц таможенных органов.
     5.    Начальнику    отдела    инспектирования    и   профилактики
правонарушений   А.И.   Даракову  ежеквартально  до  1  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного
обеспечения таможни сведения о количестве служебных проверок по фактам
несвоевременного  или  формального  рассмотрения  обращений  граждан с
привлечением  виновных  лиц  к дисциплинарной ответственности, а также
проверок с выездом на место.
     6.  Назначить  ответственными за организацию работы с обращениями
граждан  должностных  лиц отдела документационного обеспечения таможни
согласно приложению 3.
     7.   Начальнику   отдела   документационного   обеспечения   Т.А.
Столбковой  ежеквартально  до  2  числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,   представлять   в   отдел   документационного  обеспечения
Центрального таможенного управления сведения о письменных обращениях и
личном приеме граждан по форме "7-граждане", приведенной в приказе ФТС
России  от 18.12.2007 N 1564, а также аналитическую справку о работе с
обращениями  граждан  в  соответствии с приложением к распоряжению ФТС
России от 30.03.2006 N 109-р.
     8.  Заслушивать  на  оперативных совещаниях не реже одного раза в
месяц вопросы состояния работы с обращениями граждан в таможне.
     9.  Считать  утратившим  силу  приказ Московской южной таможни от
25.04.2006  N  130 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в
Московской южной таможне".
     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника таможни
полковник таможенной службы
                                                            Н.Б. Рощин
22 января 2008 г.
N 17


                                                          Приложение 1

                                                         к приказу МЮТ
                                                от 22 января 2008 года
                                                                  N 17
      

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа