О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 29.05.07 412-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Возможные варианты реализации Целевой программы

     Варианты  реализации  Целевой  программы  определены на основании
предложений   по   размещению  объектов  подземного  строительства  на
2008-2010  гг., подготовленных ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" при участии
Департамента  градостроительной  политики,  развития  и  реконструкции
города Москвы, Москомархитектуры и префектур административных округов,
а  также  с  учетом показателей, утвержденных Среднесрочной программой
жилищного  строительства  в  городе  Москве  на период 2006-2008 гг. и
заданий   до  2010  года  в  целях  реализации  национального  проекта
"Доступное  и комфортное жилье - гражданам России" и Целевой программы
строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.
     Строительство подземных сооружений в объеме 1 млн. 800 тыс. кв. м
в  период  с  2008  по  2010  год  по расчетам, выполненным ГУП "НИиПИ
Генплана   Москвы",  соответствует  минимальному  варианту  реализации
Целевой  программы  и  обеспечивает  подземными объектами утвержденные
городские градостроительные программы.
     Вместе  с  тем  при  выполнении Целевой программы по минимальному
варианту  такие  важнейшие  показатели  качества  городской среды, как
обеспеченность   местами  организованного  хранения  автотранспорта  и
пропускная   способность   улично-дорожной  сети  за  счет  подземного
строительства не увеличатся, а напротив, могут уменьшиться.
     Максимальный вариант реализации Целевой программы предусматривает
предельный  объем ввода подземных сооружений в 2008-2010 гг. на уровне
3,0 млн. кв. м.
     В  значительной  степени  возможность  реализации  этого варианта
зависит  от темпов строительства и сроков ввода в эксплуатацию крупных
многофункциональных  комплексов,  в  составе  которых  доля  подземных
сооружений, как правило, не превышает 30%.
     Опыт  реализации  таких проектов в городе Москве в последние годы
показывает,  что  одним  из  важнейших  факторов,  влияющих  на  сроки
строительства,   является  обеспеченность  инженерной  и  транспортной
инфраструктурой, в первую очередь электроснабжением.
     В   связи   с   этим   при   сравнении  максимального  и  единого
оптимистического     варианта     реализации     Целевой    программы,
предусматривающего ввод подземных объектов в объеме 2,550 млн. кв. м с
учетом  имеющегося и планируемого уровня развития городской инженерной
и   транспортной   инфраструктуры,  в  целях  безусловного  выполнения
мероприятий  Целевой  программы  в  установленные  сроки  предлагается
оптимистический вариант реализации Целевой программы.
     Указанный   вариант   предусматривает   ввод   объектов   Целевой
программы,   увязанный   с   развитием   инженерной   и   транспортной
инфраструктуры  города,  и обеспечивает утвержденные градостроительные
программы необходимыми объемами подземного строительства.
     Кроме  того,  при  реализации  этого варианта Целевой программы и
одновременно  с  нарастающим вводом подземных сооружений в необходимом
объеме будет обеспечен задел на последующие годы за счет значительного
увеличения  количества  объектов,  по  которым  в период 2008-2010 гг.
планируется разработка проектно-сметной документации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа