Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".
4. Руководство и организация деятельности Отдела 4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Отдела: - организует работу Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций; - вносит в установленном порядке предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Отдела, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Отделе, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Отдела; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Отдела; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.3. Структура и штатная численность Отдела утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Отдела. 4.4. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование органов исполнительной власти города Москвы. 4.5. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".