О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 04.09.07 777-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1.  Руководство  деятельностью  Отдела  осуществляет  начальник
Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы
по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Отдела:
     - организует работу Отдела, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Отдел функций;
     - вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  назначении и
освобождении    от   должности   сотрудников   Отдела,   о   повышении
квалификации,   поощрении   сотрудников  Отдела  и  наложении  на  них
взысканий;
     - совместно   с   Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной   службе   иные   вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной  службы  в  Отделе,  в  том числе подбор, расстановку,
переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела, в установленных
случаях   -   проведение   аттестаций,   квалификационных   экзаменов,
присвоение   классных   чинов,  установление  надбавок  к  должностным
окладам;
     - представляет  соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
сотрудников для командирования;
     - обеспечивает  выполнение  работниками Отдела правил внутреннего
трудового   распорядка,   должностных  инструкций,  правил  работы  со
служебными   документами,   организует   мероприятия   по  обеспечению
соблюдения государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны;
     - в  пределах  своей компетенции дает поручения, обязательные для
выполнения сотрудниками Отдела;
     - обеспечивает  контроль  за  выполнением перспективных и текущих
планов работы Отдела;
     - в  соответствии  с  правовыми актами города Москвы осуществляет
контроль  за  выполнением  поручений заместителя руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
     - отвечает  за  сохранность  поступающих  в  Отдел  документов  и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.
     4.3.   Структура   и   штатная  численность  Отдела  утверждаются
руководителем   Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы  в  пределах
установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников
Отдела.
     4.4.  Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется
за   счет   средств,   предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на
функционирование органов исполнительной власти города Москвы.
     4.5.  Сотрудники  Отдела  являются  государственными гражданскими
служащими  города  Москвы и на них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа