Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 04.03.2008)".
2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документов заявителю 2.1. Прием обращений заявителей в режиме "одного окна" осуществляется сотрудниками службы "одного окна" в день обращения. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны: 2.2.1. Проверить наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. Сделать копии представленных документов и подшить их к заявлению. Вернуть оригиналы представленных документов заявителю (оригиналы заявлений, гарантийных писем, запросов и т.д. не возвращаются). 2.2.2. Не принимать заявление в случае обнаружения несоответствия либо отсутствия необходимых документов. В случае если несоответствия обнаружены после приема заявления, оно возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех рабочих дней с момента приема заявления в службу "одного окна". 2.2.3. При необходимости проведения технической инвентаризации объекта недвижимости согласовать с заявителем дату выезда специалистов на объект. При этом заявитель обязуется обеспечить доступ специалистов ГУП МосгорБТИ на объект и безопасные условия труда для специалистов. 2.2.4. Зарегистрировать поступившее обращение в службу "одного окна" в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" ГУП МосгорБТИ. 2.2.5. Проставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна". 2.2.6. При необходимости заключения договорных отношений с заявителем подготовить договор и выдать его заявителю для оформления. 2.2.7. Выдать заявителю платежные документы: - для физических лиц - квитанции на оплату через Сберегательный банк Российской Федерации; - для юридических лиц - счета на оплату. В случае если: - заявитель - организация, финансируемая из бюджета, - платежные документы выставляются в момент выдачи готовой работы; - заявитель - организация, с которой ранее заключены долгосрочные договорные отношения, - платежные документы выставляются в соответствии с договором. 2.2.8. Срок подготовки документов исчисляется в рабочих днях и устанавливается в соответствии с Регламентной таблицей (приложение к настоящему Регламенту). 2.2.9. Распечатать два экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка), заверить один экземпляр своей подписью и выдать его на руки заявителю. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем и подшивается к заявлению. 2.2.10. По требованию заявителя оказывать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.2.11. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна". 2.3. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется ГУП МосгорБТИ. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа. 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности держателя "одного окна". 2.3.6. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), представить квитанции об оплате (для физических лиц). 2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника ТБТИ, у начальника ГУП МосгорБТИ, в суде. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 04.03.2008)".