Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".
2. Требования, предъявляемые к Заявке 2.1. Заявка на приобретение Имущества должна содержать следующие сведения и документы: - цель приобретения Имущества; - адрес объекта недвижимости (местонахождение имущественного комплекса), его характеристики с указанием оформленных прав на земельный участок, относящийся к объекту; - технические характеристики объекта, наличие инженерных коммуникаций, относящихся к объекту, наличие встроенно-пристроенных помещений с указанием площади; - предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого имущества; - копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости, справку о наличии или отсутствии обременений; - технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения городом Имущества и заключение независимой экспертизы на ТЭО; - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемого городом Имущества; - проект соглашения с собственником о цене; - сведения о юридических (физических) лицах, с которыми предлагается оформить отношения по эксплуатации (владению) Имуществом; - заключение соответствующего функционального, отраслевого или территориального органа исполнительной власти города Москвы о целесообразности приобретения Имущества в государственную собственность города Москвы. Органы исполнительной власти города Москвы при предоставлении в установленном порядке заявок на приобретение Имущества, а также при подготовке заключений о целесообразности приобретения Имущества в государственную собственность города Москвы указывают планируемые сроки предоставления средств бюджета города Москвы с поквартальной разбивкой и представляют план-график выполнения мероприятий по подготовке и выполнению соответствующих решений с указанием мероприятий, связанных с принятием решений о предоставлении, и мероприятий, связанных с непосредственным предоставлением бюджетных средств города Москвы, с указанием органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за реализацию мероприятий, включенных в план-график. 2.2. ТЭО приобретения городом Имущества должно содержать: - бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобретением, содержанием и эксплуатацией Имущества) с соответствующими расчетами; - оценку эффективности проекта с учетом возможности альтернативных вариантов; - стоимость Имущества по результатам независимой оценки (с указанием размера обязательных налогов и сборов); - иные сведения и материалы по усмотрению инициатора приобретения. 2.3. При приобретении дошкольных образовательных учреждений в собственность города Москвы принятие решения о приобретении Имущества осуществляется в следующем порядке: - отраслевой орган исполнительной власти в установленном порядке представляет заключение о целесообразности приобретения городом ведомственного дошкольного образовательного учреждения на рассмотрение Комиссии; - при наличии положительного заключения Комиссии Департамент имущества города Москвы обеспечивает разработку ТЭО приобретения указанного имущества исходя из соотношения стоимости приобретаемого имущества по цене, согласованной с собственником, и стоимости затрат на строительство аналогичного объекта недвижимости, рассчитанной в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы (постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП). 2.4. ТЭО на приобретение Имущества должно содержать экспертную оценку. Организация проведения независимой экспертизы ТЭО осуществляется Департаментом имущества города Москвы при участии соответствующего отраслевого департамента (комитета, управления). 2.5. Оплата разработки ТЭО, независимой экспертизы ТЭО и услуг независимых оценщиков осуществляется за счет средств инициатора приобретения Имущества. В случаях когда инициатором приобретения Имущества выступает отраслевой департамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы на разработку ТЭО, его независимую экспертизу и оплату услуг независимых оценщиков могут финансироваться из бюджета города Москвы в установленном порядке. |
Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".