Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".
4. Организация работы Комиссии 4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. 4.2. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа сотрудников Департамента имущества города Москвы назначается секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии: - координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии; - организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию; - организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии; - осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии; - обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них; - отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии. 4.3. Повестка заседания Комиссии формируется на основе поручений Правительства Москвы, письменных предложений органов исполнительной власти города Москвы, председателя Комиссии и членов Комиссии. 4.4. Вместе с предложениями указанными лицами представляется вся необходимая для принятия решения справочная информация по внесенному вопросу. При необходимости Комиссия запрашивает дополнительные материалы у органов исполнительной власти города Москвы. Данные материалы должны быть представлены в двухнедельный срок, если иной срок не установлен председателем Комиссии. При внесении вопроса на заседание Комиссии в соответствии с поручениями, содержащимися в распорядительных документах Правительства Москвы, подготовка материалов к рассмотрению Комиссией вопроса осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы. 4.5. Сформированная повестка дня совместно со справочными материалами Департамента имущества города Москвы направляется председателю Комиссии для утверждения и определения даты проведения заседания. Решение о проведении заседания и назначении председательствующего принимается председателем Комиссии в течение 10 дней со дня направления ему материалов. В случае отсутствия председателя заседание Комиссии организует и проводит один из заместителей председателя Комиссии. 4.6. Справочные материалы к заседанию Комиссии рассылаются членам Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания. Исключения по срокам представления документов допускаются при рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с оперативным поручением Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. В этих случаях материалы могут быть представлены членам Комиссии в иные сроки. |
Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".