О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА. Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 925-ПП

Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Организация работы Комиссии

     4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
     4.2.  С  целью организации текущей деятельности Комиссии из числа
сотрудников Департамента имущества города Москвы назначается секретарь
Комиссии.
     Секретарь Комиссии:
     - координирует    работу    по    организационному    обеспечению
деятельности Комиссии;
     - организует   оповещение   членов   Комиссии  и  приглашенных  о
предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
     - организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими
председателя и членов Комиссии;
     - осуществляет     организационное    обеспечение    ведения    и
протоколирования заседаний Комиссии;
     - обеспечивает   оформление   и   рассылку  протоколов  заседаний
Комиссии и выписок из них;
     - отвечает  за  ведение, сохранность и архивирование документации
Комиссии.
     4.3.  Повестка заседания Комиссии формируется на основе поручений
Правительства  Москвы,  письменных  предложений органов исполнительной
власти города Москвы, председателя Комиссии и членов Комиссии.
     4.4.  Вместе с предложениями указанными лицами представляется вся
необходимая  для  принятия решения справочная информация по внесенному
вопросу.   При   необходимости   Комиссия  запрашивает  дополнительные
материалы  у  органов  исполнительной  власти  города  Москвы.  Данные
материалы  должны  быть  представлены  в двухнедельный срок, если иной
срок не установлен председателем Комиссии.
     При  внесении  вопроса  на  заседание  Комиссии  в соответствии с
поручениями, содержащимися в распорядительных документах Правительства
Москвы,   подготовка   материалов  к  рассмотрению  Комиссией  вопроса
осуществляется   отраслевыми  органами  исполнительной  власти  города
Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы.
     4.5.   Сформированная   повестка  дня  совместно  со  справочными
материалами   Департамента   имущества   города   Москвы  направляется
председателю  Комиссии  для  утверждения и определения даты проведения
заседания.
     Решение о проведении заседания и назначении председательствующего
принимается   председателем   Комиссии   в  течение  10  дней  со  дня
направления ему материалов.
     В  случае отсутствия председателя заседание Комиссии организует и
проводит один из заместителей председателя Комиссии.
     4.6. Справочные материалы к заседанию Комиссии рассылаются членам
Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
     Исключения  по  срокам  представления  документов допускаются при
рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с оперативным поручением
Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. В
этих  случаях материалы могут быть представлены членам Комиссии в иные
сроки.

Фрагмент документа "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ И ПРОЕКТАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа