Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения государственных заказов города Москвы 2.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения государственных заказов города Москвы выполняются Москонтролем в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением. 2.2. В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки могут проводиться Москонтролем не более чем один раз в шесть месяцев. 2.3. В отношении одной специализированной организации, одной комиссии, за исключением комиссий, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок. 2.4. Москонтроль по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти может принимать участие в проводимых им проверках размещения государственных заказов города Москвы. 2.5. Проверки могут проводиться: - с предварительным уведомлением проверяемого субъекта; - без предварительного уведомления проверяемого субъекта; - в виде выездной проверки; - путем запроса необходимых материалов и разъяснений у проверяемого субъекта. 2.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем (заместителем председателя) Москонтроля квартальным планом. Плановые проверки могут осуществляться: - в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися); - в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися); - в форме последующего и текущего контроля процедур размещения заказов. 2.7. Внеплановые проверки могут осуществляться: - в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии; - в результате выявления фактов нарушения законодательства в сфере размещения заказов; - в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний; - по поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы; - в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 2.8. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо комиссией, Москонтроль вправе: - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти города Москвы, или уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были допущены указанные нарушения, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти города Москвы, или уполномоченному органу предложение о замене члена комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти города Москвы, или специализированной организации либо комиссии, в результате действий (бездействия) которых были допущены указанные нарушения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти города Москвы, обязательные для исполнения предписания о замене члена комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 2.9. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией не учтены или не исполнены направленные предложения или вынесенные предписания, Москонтроль обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе в установленном порядке обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии. 2.10. Проведение выездных проверок осуществляется сотрудниками Москонтроля на основании направлений на проведение проверки, подписанных председателем (заместителем председателя) Москонтроля. 2.11. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия имеет право направить в Москонтроль мотивированную претензию на направленные ему предложения или выданные предписания по ходу проводимой проверки в течение пяти рабочих дней со дня их получения. Сроком поступления претензии считается дата регистрации ее в Москонтроле. Претензии, поступившие в Москонтроль позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются. 2.12. В течение трех рабочих дней после получения мотивированной претензии проверяемого субъекта Москонтроль может принять решение о признании претензии необоснованной и о подтверждении ранее выданных предписаний или направленных предложений. 2.13. В случае несогласия с решением Москонтроля заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения уведомления о признании претензии необоснованной вправе обжаловать решение Москонтроля, направив в установленном порядке соответствующие материалы Мэру Москвы и уведомив об этом Москонтроль. По истечении указанного срока принятые Москонтролем решения обязательны для исполнения. При этом обжалование решений Москонтроля осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения. 2.14. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Москонтролем в установленном порядке могут привлекаться компетентные в этой области независимые эксперты и консультанты. 2.15. В случае проведения проверки специализированной организации Москонтроль вправе запросить у заказчиков, уполномоченного органа отзывы о проверяемой специализированной организации, материалы размещения заказов, подготовку которых она осуществляла, а также вправе направить сотрудников Москонтроля на заседания комиссий, в организации работы которых участвует проверяемая специализированная организация. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".