Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
3.10. Информационное и пропагандистское обеспечение. Мониторинг развития спортивной отрасли Москвы и отдельных ее направлений Повышение роли физической культуры и спорта в формировании жизненной потребности занятиями физической культурой и спортом, повышение у населения интереса к своему здоровью и физическому совершенствованию, к спорту в целом формируется за счет эффективного рекламного и исчерпывающего информационного обеспечения населения. Основные целевые меры по направлению: - создание эффективной трехуровневой системы рекламы физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - доведение актуальной информации о состоянии спортивной отрасли до конечного потребителя; - создание многофункциональной эффективной системы хранения, обновления и представления информации о спортивной отрасли; - создание системы мониторинга информации по спортивной отрасли, включая социологические и аналитические исследования. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".