ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.01.2008). Постановление. Правительство Москвы. 06.02.07 67-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.01.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления о подготовке и выдаче документа заявителю

     2.1.  Главархив  Москвы  как держатель "одного окна" осуществляет
прием  следующих  видов  запросов  заявителей  о  выдаче запрашиваемых
документов в режиме "одного окна":
     социально-правовой   запрос  -  запрос,  связанный  с  социальной
защитой  граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также
получение  льгот  и  компенсаций  в  соответствии  с законодательством
Российской   Федерации  и  международными  обязательствами  Российской
Федерации;
     тематический  запрос  -  запрос  о  предоставлении  информации по
определенной проблеме, теме, событию, факту;
     биографический   запрос   -   запрос  об  установлении  сведений,
необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
     генеалогический  запрос  -  запрос  о  предоставлении информации,
необходимой  для  установления  родства,  родственных  связей двух или
более лиц, истории семьи, рода.
     2.2.  При  обращении  в  службу  "одного  окна" Главархива Москвы
заявители представляют следующие документы, имеющие непосредственное к
ним  отношение  и  оформленные  в  установленном настоящим Регламентом
порядке:
     физические лица:
     - заявление (анкета) установленного образца;
     - документы,  удостоверяющие личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
     - документы,  подтверждающие полномочия представителя физического
лица  действовать  от  имени  третьих лиц (доверенность, оформленная в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
     - документы  о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     - другие   документы,   представление   которых   необходимо  для
подготовки и выдачи запрашиваемого документа;
     юридические лица и индивидуальные предприниматели:
     - заявление  (запрос)  на бланке организации либо на листе бумаги
(заверенные  печатью  организации,  подписью  руководителя  и главного
бухгалтера   (при   наличии   лица,   замещающего  должность  главного
бухгалтера) с указанием ИНН и КПП организации);
     - учредительные   документы,   свидетельства   о   регистрации  в
различных     государственных    органах,    лицензии,    сертификаты,
бухгалтерские   и   финансовые   документы  (заверенные  заявителем  -
юридическим  лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально
заверенные);
     - документы,  удостоверяющие  личность и полномочия представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица;
     - заверенные  в  установленном  порядке копии документов, имеющих
непосредственное отношение к заявителю;
     физические   и   юридические   лица,   а   также   индивидуальные
предприниматели:
     - заявление   (анкета)   установленного   образца  или  заявление
(запрос)  на  бланке  организации  либо  на  листе  бумаги (заверенные
печатью  организации, подписью руководителя и главного бухгалтера (при
наличии  лица, замещающего должность главного бухгалтера), с указанием
ИНН и КПП организации);
     - документы, полученные на основании личного обращения заявителя,
или  в разрешенных федеральным законодательством случаях оформленная в
установленном  порядке доверенность в адрес Главархива Москвы на право
самостоятельного получения организацией соответствующих документов;
     - заверенные  в  установленном  порядке копии документов, имеющие
непосредственное отношение к заявителю.
     2.3.  Прием  запросов  о выдаче запрашиваемых документов в режиме
"одного   окна"  осуществляется  специалистами  службы  "одного  окна"
Главархива Москвы при условии подготовки запрашиваемого документа:
     - на  возмездной основе и при наличии точных поисковых данных - в
день обращения заявителя в службу "одного окна" Главархива Москвы;
     - на  возмездной основе и при наличии неточных поисковых данных -
в  день  предъявления в службу "одного окна" документа о произведенной
предоплате;
     - на  безвозмездной  основе - в день обращения заявителя в службу
"одного окна" Главархива Москвы.
     Датой регистрации запроса является дата:
     - предъявления  в службу "одного окна" документа о предоплате при
подготовке  запрашиваемого  документа на возмездной основе при условии
наличия неточных поисковых данных;
     - обращения  заявителя  в  службу "одного окна" Главархива Москвы
при  подготовке  запрашиваемого  документа  на  возмездной  основе при
условии наличия точных поисковых данных;
     - обращения  заявителя  в  службу "одного окна" Главархива Москвы
при подготовке запрашиваемого документа на безвозмездной основе.
     2.4.  При  приеме  запросов  заявителей  о  выдаче  запрашиваемых
документов  в  режиме  "одного  окна"  работники  службы "одного окна"
Главархива Москвы:
     - проверяют  наличие, состав (комплектность), полноту материалов,
представленных   заявителем   и  необходимых  для  исполнения  данного
запроса.   В   случае   обнаружения   несоответствий  либо  отсутствия
необходимых документов запрос не принимается;
     - объясняют  порядок  оплаты  подготовки документов на возмездной
основе;
     - предоставляют  и  оформляют  документы, определяющие договорные
отношения  заявителя  и Главархива Москвы по подготовке запрашиваемого
документа;
     - ставят  штамп  службы "одного окна", дату и подпись сотрудника,
принявшего копии документов, на копии заявления (запроса), переданного
заявителем в службу "одного окна" Главархива Москвы;
     - указывают  срок исполнения запроса на копии заявления (запроса)
о выдаче запрашиваемых документов;
     - оказывают  по требованию заявителя необходимые консультационные
услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи документов службой
"одного   окна",   знакомят   заявителя  с  нормативными  документами,
правовыми  актами,  регламентирующими  работу  службы в режиме "одного
окна";
     - регистрируют   принятые   материалы  в  Журнале  регистрации  и
контроля  за  выполнением  обращений заявителей (в бумажной форме) и в
электронной учетной базе "Электронная картотека регистрации и контроля
выполнения  запросов"  и  выдают  заявителю копию заявления (запроса),
заверенную  подписью  работника  службы  "одного окна" с проставлением
штампа службы "одного окна" Главархива Москвы.
     2.5.  Основаниями  отказа  заявителю в приеме заявления на выдачу
запрашиваемого документа являются:
     - обращение  заявителя с требованием о выдаче документов в режиме
"одного  окна",  подготовка  и выдача которых не соответствуют профилю
или направлению деятельности Главархива Москвы;
     - наличие  у  заявителя неполного пакета документов, определенных
настоящим Регламентом;
     - представление  заявителем  неправильно  оформленных документов,
содержащих  неполные  сведения,  а  также  утративших юридическую силу
документов;
     - отказ  заявителя оплатить услуги Главархива Москвы, выполняемые
на возмездной основе, или представить документ о предоплате и оплате в
полном объеме подготовки требуемого документа;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае   подачи  заявления  на  оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.
     При  личном  обращении  по  требованию  заявителя  отказ в приеме
документов  в  службе  "одного  окна"  Главархива Москвы оформляется и
выдается  заявителю  в письменном виде в день обращения. При обращении
заявителя по почте мотивированный отказ оформляется в течение 3 дней и
направляется  по  почте  заявителю.  Иные  основания  отказа  в приеме
документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы
заявителем у начальника Главархива Москвы, осуществляющего координацию
работы службы "одного окна", либо в суде.
     2.6.   Главархив   Москвы   осуществляет   подготовку   и  выдачу
запрашиваемых  документов в режиме "одного окна" на безвозмездной и на
возмездной  (платной)  основе  в  соответствии  с  Федеральным законом
Российской  Федерации от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле
в  Российской Федерации", Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N
67  (ред.  от 28 января 2004 г.) "Об Архивном фонде Москвы и архивах",
Правилами  организации хранения, комплектования, учета и использования
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных
документов   в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях  и
библиотеках,  организациях  Российской  академии  наук,  утвержденными
приказом  Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской
Федерации  от  18  января  2007 г. N 19; приказом Федеральной архивной
службы   от   28   апреля   2001  г.  N  33  "Об  утверждении  Перечня
информационных   услуг,   предоставляемых   государственными  архивами
Российской  Федерации  пользователям из государственных информационных
ресурсов  бесплатно  или  за  плату,  не  возмещающую в полном размере
расходы на услуги".
     2.7.   На  безвозмездной  основе  Главархив  Москвы  осуществляет
подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна:
     - по социально-правовым запросам заявителей;
     - по    тематическим    и    биографическим    запросам   органов
государственной  власти и органов местного самоуправления, связанным с
реализацией  указанными  органами  полномочий  и  функций (в служебных
целях).
     2.8. На возмездной (платной) основе Главархив Москвы осуществляет
подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна":
     - по   тематическим  и  биографическим  запросам  всех  категорий
заявителей  (за исключением запросов правоохранительных органов, судов
и   иных   органов  в  соответствии  с  федеральным  законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством города Москвы, связанных с
реализацией указанными органами их полномочий и функций);
     - по генеалогическим запросам.
     Стоимость   услуг  по  подготовке  и  выдаче  Главархивом  Москвы
запрашиваемых  документов в режиме "одного окна" установлена приказами
Главархива Москвы от 27 февраля 2007 г. N 57 "Об установлении расценки
авансовых  платежей  при  приеме  запросов от юридических и физических
лиц",  от 15 июня 2007 г. N 186 "О внесении изменений в приложение 2 к
приказу  от  07.02.2007  N  57  "Об  установлении  расценки  авансовых
платежей  при  приеме запросов от юридических и физических лиц", от 24
июля  2007 г. N 232 "Об утверждении расценок на основные виды архивных
услуг,  выполняемых  Главархивом  Москвы  на договорной основе", от 24
июля 2007 г. N 233 "Об утверждении цен на платные услуги по исполнению
запросов  организаций  и  граждан",  от  1  октября  2007  г. N 316 "О
внесении  изменений  в  приказ  от  27.02.2007  N  57 "Об установлении
расценки  авансовых  платежей  при  приеме  запросов  от юридических и
физических лиц".
     При  расчете  суммы  оплаты  за предоставление Главархивом Москвы
услуг по подготовке и выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного
окна"  учитываются  социальные льготы, распространяющиеся на инвалидов
Великой Отечественной войны, инвалидов иных боевых действий, инвалидов
I   и   II   групп.  Подтверждение  льготного  статуса  осуществляется
заявителем  путем  предъявления  оригинала документа, дающего право на
льготы.
     Запросы  заявителей  о  выдаче  запрашиваемых документов в режиме
"одного окна", исполняемые на возмездной (платной) основе, принимаются
специалистами  службы  "одного  окна"  Главархива  Москвы только после
внесения заявителем предоплаты при последующем предъявлении подлинного
документа, подтверждающего факт предоплаты.
     Оплата  работ  (услуг)  по  подготовке  запрашиваемых документов,
осуществляемой  на  возмездной основе, производится заявителем на счет
Главархива    Москвы,    открытый    в    соответствии   с   бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     После  исполнения  запроса  заявителя  специалист  службы "одного
окна"  Главархива  Москвы  предъявляет  заявителю счет на оплату работ
(услуг)  в  полном  объеме  по  подготовке и выдаче Главархивом Москвы
запрашиваемых  документов  в  режиме  "одного окна". Если в результате
исполнения запроса не была выявлена запрашиваемая архивная информация,
сумма предоплаты заявителю не возвращается.
     В случае когда запрос заявителя содержит точные поисковые данные,
предоплата   не   взимается,   а  оплата  за  подготовленный  документ
осуществляется по итогам поисковой работы и при условии положительного
результата.
     Информация  о  стоимости услуг по подготовке и выдаче Главархивом
Москвы  запрашиваемых  документов  в  режиме "одного окна", условиях и
порядке  оплаты  доводится  до заявителей специалистами службы "одного
окна" Главархива Москвы.
     Заявитель  подтверждает  факт ознакомления с условиями и порядком
оплаты  услуг  Главархива  Москвы по подготовке и выдаче запрашиваемых
документов  путем  проставления  личной  подписи  на  бланке заявления
(запроса).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.01.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа