О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 420-ПП

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

СОСТАВ
             МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
            МОСКВЫ ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ
                   ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

     Лужков Ю.М.        - Мэр Москвы (председатель комиссии)

     Вышегородцев М.М.  - министр Правительства Москвы,
                          руководитель Департамента поддержки
                          и развития малого предпринимательства
                          города Москвы (заместитель председателя
                          комиссии)


     Иоффе А.Д.         - советник Мэра Москвы, председатель
                          Общественно-экспертного совета по
                          малому предпринимательству при Мэре
                          и Правительстве Москвы (заместитель
                          председателя комиссии)


     Ануприенко В.Ю.    - первый заместитель руководителя
                          Департамента имущества города Москвы


     Городничий И.В.    - президент Московского центра развития
                          предпринимательства


     Дамурчиев В.Н.     - министр Правительства Москвы,
                          руководитель Департамента земельных
                          ресурсов города Москвы


     Карнаухов В.И.     - заместитель начальника Главного
                          управления внутренних дел города
                          Москвы, начальник милиции общественной
                          безопасности (по согласованию)


     Климкин В.И.       - главный государственный инспектор
                          по пожарному надзору города Москвы
                          Главного управления МЧС России по
                          г. Москве (по согласованию)


     Ковалев А.М.       - депутат Московской городской Думы
                          (по согласованию)


     Корабейник Н.Н.    - заместитель руководителя Департамента
                          продовольственных ресурсов города
                          Москвы


     Королева С.И.      - заместитель руководителя Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы


     Представитель      - по согласованию с председателем
     Контрольного         Контрольного комитета города Москвы
     комитета
     города Москвы


     Котов Ю.И.         - председатель правления Московской
                          торгово-промышленной палаты


     Кошелев Л.Н.       - президент Московской палаты ремесел


     Музыря Н.И.        - руководитель Московского отделения
                          Общероссийской общественной организации
                          "Опора России"


     Поденок А.Е.       - президент Московской ассоциации
                          предпринимателей (по согласованию)


     Резник С.И.        - первый заместитель председателя
                          Московской конфедерации промышленников
                          и предпринимателей (работодателей)


     Синикова Н.В.      - руководитель Управления Федеральной
                          налоговой службы по г. Москве (по
                          согласованию)


     Сушков А.И.        - заместитель председателя Комитета по
                          архитектуре и градостроительству города
                          Москвы


     Филатов Н.Н.       - главный государственный санитарный
                          врач, начальник ТУ Роспотребнадзора по
                          городу Москве (по согласованию)


     Широков А.В.       - заместитель руководителя Департамента
                          жилищно-коммунального хозяйства и
                          благоустройства города Москвы


     Рыжков Л.Б.        - ответственный секретарь
                          Общественно-экспертного совета по малому
                          предпринимательству при Мэре и
                          Правительстве Москвы, ответственный
                          секретарь комиссии


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 20 июня 2006 года
                                                              N 420-ПП

                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРЕФЕКТУРЕ
         АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
      АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.  Межведомственная  комиссия  при  префектуре административного
округа  города  Москвы  по  устранению  административных  барьеров при
развитии  предпринимательства  (далее  -  Комиссия) образована в целях
содействия   преодолению   неблагоприятных   тенденций   при  развитии
предпринимательства в административном округе города Москвы.
     2.    Комиссия    является   рабочим   органом   при   префектуре
административного  округа  города  Москвы,  в  состав  которого входят
представители   префектуры,   территориальных  органов  исполнительной
власти  города  Москвы,  расположенных на территории административного
округа,  подведомственных  им  государственных учреждений, в том числе
уполномоченных  на  проведение  государственного  контроля  (надзора),
совета  по малому предпринимательству при префектуре административного
округа,   окружных   организаций   инфраструктуры   поддержки   малого
предпринимательства и объединений предпринимателей.
     3.  Изменения  и  дополнения  к  настоящему  Положению,  а  также
персональный  состав  Комиссии  и  персональные  изменения  в  составе
Комиссии   утверждаются   префектом  административного  округа  города
Москвы.
     4.  Комиссию  возглавляет префект административного округа города
Москвы (далее - председатель Комиссии).
     5.   Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется  законами,
другими  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и города
Москвы, а также настоящим Положением.

           Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

     1. В компетенцию Комиссии входят вопросы координации деятельности
структурных  подразделений  префектуры административного округа, управ
районов,  расположенных  на территории административного округа города
Москвы,  и подведомственных им государственных учреждений, в том числе
уполномоченных  на  проведение государственного контроля (надзора), по
реализации  государственной  политики  в  сфере  поддержки  и развития
предпринимательской  деятельности  в  части  устранения необоснованных
административных  барьеров,  препятствующих  выходу  на  рынок новых и
развитию  действующих  на  территории  административного округа города
Москвы    субъектов    предпринимательской   деятельности   (далее   -
административные барьеры).
     2.   Комиссия   рассматривает   вопросы,  связанные  с  причинами
возникновения  и действия административных барьеров в административном
округе, и принимает решения, направленные на их устранение.
     3. Комиссия вправе принимать решения рекомендательного характера,
направленные   на  устранение  административных  барьеров,  реализация
которых   находится   в  компетенции  органов  государственной  власти
Российской    Федерации   и   города   Москвы,   подведомственных   им
государственных  учреждений,  в том числе уполномоченных на проведение
государственного контроля (надзора), а также других организаций.
     4. В функции Комиссии входит:
     4.1.  Координация  работы  структурных  подразделений  префектуры
административного  округа,  управ районов, расположенных на территории
административного   округа   города   Москвы,  и  подведомственных  им
государственных  учреждений,  в том числе уполномоченных на проведение
государственного   контроля   (надзора)   по  предотвращению  принятия
решений,  устанавливающих  необоснованные  административные  барьеры и
ущемляющих    законные    права    и   интересы   предпринимателей   и
предпринимательских  структур,  осуществляющих  свою  деятельность  на
территории административного округа города Москвы.
     4.2.   Координация   вопросов  исследования  и  анализа  действия
административных  барьеров  и причин их возникновения, а также проблем
субъектов     предпринимательства    в    сфере    взаимодействия    с
территориальными    органами    исполнительной    власти   и   другими
организациями,   осуществляющими   свою   деятельность  на  территории
административного округа города Москвы.
     4.3.    Координация    разработки   мероприятий   и   обеспечения
согласованных    действий    структурных    подразделений   префектуры
административного  округа,  управ районов, расположенных на территории
административного   округа   города   Москвы,  и  подведомственных  им
государственных  учреждений,  в том числе уполномоченных на проведение
государственного   контроля   (надзора),  направленных  на  устранение
административных барьеров.
     4.4. Рассмотрение жалоб предпринимателей, в том числе поступивших
на  "горячую" телефонную линию префектуры, на действия должностных лиц
структурных  подразделений  префектуры административного округа, управ
районов,  расположенных  на территории административного округа города
Москвы,  и  подведомственных им государственных учреждений при решении
вопросов  регулирования  предпринимательской деятельности и проведения
контрольных (надзорных) мероприятий.
     4.5.  Рассмотрение  предложенных  Межведомственной  комиссией при
Правительстве  Москвы  по  устранению  административных  барьеров  при
развитии   предпринимательства  вопросов,  находящихся  в  компетенции
Комиссии.
     4.6.  Подготовка  и  направление  в Межведомственную комиссию при
Правительстве  Москвы  по  устранению  административных  барьеров  при
развитии предпринимательства информации о деятельности Комиссии.
     4.7.  Оказание  содействия  субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим   свою  деятельность  на  территории  административного
округа  города  Москвы, в получении консультативной помощи по вопросам
защиты предпринимательской деятельности.
     4.8.  Осуществление  учета  и  анализа информации по существующим
административным    барьерам    применительно    к   различным   видам
предпринимательской   деятельности   и   разработка   предложений   по
устранению выявленных административных барьеров.
     5. Комиссия для выполнения своих функций:
     5.1.    Анализирует    деятельность   структурных   подразделений
префектуры  административного  округа, управ районов, расположенных на
территории  административного округа города Москвы, и подведомственных
им   государственных   учреждений,   в  том  числе  уполномоченных  на
проведение  государственного контроля (надзора) по вопросам устранения
административных барьеров, работу с предпринимателями с использованием
системы "одного окна".
     5.2.  Разрабатывает  предложения  по  устранению административных
барьеров  на  основе  анализа  их  состояния  и  влияния  на  развитие
предпринимательства  в  округе,  изучения  положительного опыта города
Москвы,   субъектов   Российской   Федерации  и  зарубежных  стран  по
регулированию  предпринимательской деятельности и устранению барьеров,
препятствующих ее развитию.
     5.3.      Организует     взаимодействие     между     префектурой
административного    округа    города    Москвы,   управами   районов,
расположенных  на территории административного округа города Москвы, и
подведомственными   им  государственными  учреждениями,  в  том  числе
уполномоченными  на  проведение государственного контроля (надзора), а
также  с  другими  организациями, общественными и предпринимательскими
структурами,   осуществляющими   свою   деятельность   на   территории
административного    округа   города   Москвы,   с   целью   выработки
согласованных   решений   по  разработке  механизмов  и  осуществлению
конкретных мер, направленных на устранение административных барьеров.
     5.4.  Анализирует  и  систематизирует  предложения  организаций и
граждан по устранению административных барьеров.
     5.5.   Разрабатывает   предложения   по  изменению  и  дополнению
законодательной   и   иной  нормативной  правовой  базы,  регулирующей
деятельность  субъектов  предпринимательства  и  их  взаимодействие  с
органами  государственной  власти,  и  принимает  меры  по  внесению в
установленном порядке этих предложений на рассмотрение соответствующих
органов государственной власти.
     5.6.    Предлагает    структурным    подразделениям    префектуры
административного округа города Москвы, управам районов, расположенных
на    территории    административного    округа   города   Москвы,   и
подведомственным  им  государственным  учреждениям  конкретные меры по
устранению    административных   барьеров,   препятствующих   развитию
предпринимательства.
     5.7.   Направляет   руководителям  отраслевых,  функциональных  и
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  и
подведомственных    им   государственных   учреждений,   а   также   в
Межведомственную  комиссию  при  Правительстве  Москвы  по  устранению
административных барьеров при развитии предпринимательства материалы о
проблемах,   возникающих   в   результате   действия  административных
барьеров.
     5.8.   В  случае  поступления  официальной  информации  или  иных
документов  о  нарушении  действующего  законодательства  должностными
лицами  исполнительных  органов государственной власти города Москвы и
подведомственных   им   государственных  учреждений  направляет  такие
материалы  для  принятия  решений  непосредственным руководителям этих
должностных  лиц,  а также в случае необходимости в правоохранительные
органы.
     6. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
     6.1.  Разрабатывать  проекты  нормативных правовых актов, а также
предложения  по  внесению изменений в действующие нормативные правовые
акты, направленные на устранение административных барьеров.
     6.2. Готовить предложения по отмене распорядительных документов и
решений,  препятствующих  развитию  предпринимательства  и  ущемляющих
законные  права и интересы субъектов предпринимательской деятельности,
принятых  структурными  подразделениями  префектуры  административного
округа  города  Москвы, управами районов, расположенными на территории
административного   округа   города  Москвы,  и  подведомственными  им
государственными учреждениями.
     6.3.   Запрашивать   и   получать   от   исполнительных   органов
государственной  власти  города  Москвы  необходимые  для деятельности
Комиссии документы, материалы и информацию.
     6.4.  Приглашать  на  заседания  Комиссии  представителей органов
государственной   власти   Российской   Федерации   и  города  Москвы,
объединений предпринимателей, других организаций и предпринимателей.
     6.5. Создавать рабочие группы из числа представителей отраслевых,
функциональных  и территориальных органов исполнительной власти города
Москвы,  общественных  и других организаций, ученых и специалистов для
проведения   аналитических   исследований,  опросов  предпринимателей,
подготовки  рекомендаций,  проектов  решений  и  нормативных  правовых
актов,  проведения других работ по обеспечению деятельности Комиссии и
решения задач, отнесенных к ее компетенции.
     6.8.    Рассматривать   жалобы   предпринимателей   на   действия
должностных лиц структурных подразделений префектуры административного
округа  города  Москвы,  управ  районов,  расположенных  на территории
административного   округа   города   Москвы,  и  подведомственных  им
государственных учреждений.
     6.9.   Вносить   предложения   по  привлечению  к  дисциплинарной
ответственности  должностных  лиц структурных подразделений префектуры
административного  округа  города Москвы, управ районов, расположенных
на    территории    административного    округа   города   Москвы,   и
подведомственных    им    государственных   учреждений,   виновных   в
злоупотреблениях,  проявлениях  волокиты  и  бюрократизма, приведших к
возникновению административных барьеров.

                Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

     7.   Деятельность   Комиссии   осуществляется  в  соответствии  с
регламентом ее работы, принимаемым Комиссией.
     8.  Заседания  Комиссии  проводятся  по мере необходимости, но не
реже  одного  раза  в  квартал  и  считаются правомочными, если на них
присутствуют  более  половины ее членов, включая председателя Комиссии
либо его заместителя.
     9. Повестка заседаний формируется председателем либо заместителем
председателя   Комиссии   с   учетом  предложений  членов  Комиссии  и
Межведомственной  комиссии  при  Правительстве  Москвы  по  устранению
административных барьеров при развитии предпринимательства.
     10. Содержательная экспертиза вопросов, выносимых на рассмотрение
Комиссии,  а  также  подготовка  необходимых  для проведения заседания
материалов  и  организационно-техническое  обеспечение  деятельности и
заседаний  Комиссии  возлагается  председателем  Комиссии  на  одно из
подразделений префектуры административного округа города Москвы или по
согласованию на другую организацию.
     11. Оповещение членов Комиссии об очередном заседании Комиссии, а
также  при  необходимости  рассылка  им  материалов по рассматриваемым
вопросам  осуществляется  ответственным секретарем Комиссии не позднее
чем за 5 календарных дней до заседания Комиссии.
     12.  Решения Комиссии принимаются при открытом голосовании членов
Комиссии,  присутствующих  на заседании Комиссии, простым большинством
голосов.
     13.  Решения  Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии,
который  утверждается  ее  председателем  и подписывается заместителем
председателя и ответственным секретарем Комиссии.
     Решения  Комиссии  вступают  в  силу  с  момента  их  утверждения
председателем Комиссии.


                                                          Приложение 6

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 20 июня 2006 года
                                                              N 420-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ФИНАНСОВОЙ
         И ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                          1. Общие положения

     1.1.   Положение   определяет   статус,   компетенцию  и  порядок
деятельности   Комиссии   Правительства   Москвы   по   финансовой   и
имущественной поддержке малого предпринимательства (далее - Комиссия).
     1.2.  Комиссия  является  рабочим  органом  Правительства Москвы,
создаваемым   с   целью  обеспечения  коллегиальности  и  конкурсности
принятия  решений  об  объемах, сроках и условиях финансовой (в формах
субвенций  и субсидий) и имущественной поддержки проектов, реализуемых
в   рамках   Комплексной   программы   развития   и  поддержки  малого
предпринимательства  на  соответствующий  период  (далее - Комплексная
программа).
     1.3.   Комиссия  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется  на
основании постановления Правительства Москвы.
     1.4.    Организационное    обеспечение    деятельности   Комиссии
возлагается  на  аппарат  Департамента  поддержки  и  развития  малого
предпринимательства города Москвы (далее - Департамент).

                   2. Задачи и полномочия Комиссии

     2.1.  Компетенция  Комиссии  не распространяется на деятельность,
осуществляемую  в  порядке  реализации  Закона Российской Федерации от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
     2.2.  Вне  компетенции,  предусмотренной  пунктом  2.1 настоящего
Положения, Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения:
     - об  утверждении  условий общегородских конкурсов, объявленных в
рамках реализации Комплексной программы;
     - об    определении    победителя   общегородского   конкурса   с
ограниченным сроком проведения;
     - об  одобрении  (либо  определении  победителя или утверждении в
иной  форме  в зависимости от формулировки условий конкурса) проектов,
представленных на конкурсы с неограниченным сроком проведения;
     - об одобрении проектов, представленных вне конкурсов;
     - об  утверждении  решений  конкурсных  комиссий административных
округов    по    финансовой    и    имущественной   поддержке   малого
предпринимательства (далее - Окружные комиссии);
     - о принятии мер, предусмотренных законодательством, по взысканию
неиспользованных  либо  использованных  ненадлежащим  образом  средств
бюджетных  субсидий  и  субвенций  и  по  удовлетворению  требований в
установленном  порядке в рамках неисполненных или ненадлежащим образом
исполненных договоров на предоставление бюджетных кредитов;
     - иные  решения  в  рамках  своей компетенции, включая решения об
изменении или отмене ранее принятых решений.
     2.3.   Решения   Комиссии   признаются  основанием  для  принятия
Департаментом  решений  по вопросам предоставления бюджетных средств в
форме  субвенций  и  субсидий  на  осуществление  мероприятий в рамках
реализации Комплексной программы.
     2.4. Комиссия в рамках своей компетенции рассматривает:
     - спорные  вопросы  и  жалобы,  возникающие  при финансировании и
имущественном обеспечении проектов в рамках Комплексной программы;
     - предложения  по  механизму,  формам,  способам  и  направлениям
работы в целях поддержки и развития малого предпринимательства.
     2.5.   Комиссия   вправе   запрашивать   и  рассматривать  отчеты
Департамента    и    организаций   инфраструктуры   поддержки   малого
предпринимательства о выполнении Комплексной программы, ее подпрограмм
и  мероприятий,  окружных  комплексных  программ  поддержки и развития
малого предпринимательства, их подпрограмм и мероприятий.
     2.6.   Решения   Комиссии  не  могут  отменять  или  ограничивать
предоставленные  Департаменту  бюджетным  законодательством Российской
Федерации  и  города  Москвы права и полномочия главного распорядителя
бюджетных   средств,  а  также  права  и  полномочия,  предоставленные
руководителю  Департамента  законодательством  Российской  Федерации и
города Москвы и Положением о Департаменте.

                          3. Состав Комиссии

     3.1.  Персональный  состав  Комиссии  утверждается постановлением
Правительства   Москвы   из   числа   сотрудников  Департамента,  иных
профильных  подразделений  Правительства Москвы, городских организаций
инфраструктуры   поддержки   малого   предпринимательства,   сообществ
финансовых организаций.
     Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
     3.2.  Член комиссии вправе выступать и пользоваться правом голоса
при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня, за исключением
ограничений,  предусмотренных  Положением о финансировании мероприятий
городских    целевых    программ    развития    и   поддержки   малого
предпринимательства.  Член Комиссии вправе сформулировать в письменной
форме  особое  мнение  по  любому  из  решений  Комиссии,  принятых на
заседании, на котором он присутствовал.
     3.3.  Председателем  Комиссии  по должности является руководитель
Департамента.
     Председатель Комиссии:
     - осуществляет руководство работой Комиссии;
     - утверждает Регламент работы Комиссии;
     - определяет дату и время заседаний Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседания Комиссии;
     - представляет  Комиссию  в  государственных  и  иных  органах  и
организациях;
     - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
     Председатель  Комиссии вправе поручить временное исполнение своих
полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.
     3.4.  С  целью организации текущей деятельности Комиссии из числа
сотрудников Департамента назначается ответственный секретарь Комиссии.
     Ответственный секретарь Комиссии:
     - координирует    работу    по    организационному    обеспечению
деятельности   Комиссии   и   отвечает  за  его  качество,  полноту  и
своевременность;
     - организует   оповещение   членов   Комиссии  и  приглашенных  о
предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
     - организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими
председателя и членов Комиссии;
     - осуществляет     организационное    обеспечение    ведения    и
протоколирования заседаний Комиссии;
     - обеспечивает   оформление   и   рассылку  протоколов  заседаний
Комиссии и выписок из них;
     - отвечает  за  ведение, сохранность и архивирование документации
Комиссии.

                   4. Порядок деятельности Комиссии

     4.1.  При  осуществлении  своих  полномочий  Комиссия действует в
соответствии  с  гражданским  и бюджетным законодательством Российской
Федерации, нормативными актами города Москвы и настоящим Положением.
     4.2.  С  целью  реализации  своих  задач  и полномочий Комиссия в
установленном порядке:
     - получает от органов власти и управления, их подразделений, иных
структур  и  организаций  необходимые  информационные,  аналитические,
справочные и статистические материалы;
     - приглашает  на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц
подразделений   и   структур   органов   власти   и  управления,  иных
организаций,   а   также   ответственных  исполнителей  по  конкретным
проектам, реализуемым в рамках Комплексной программы;
     - привлекает  экспертов  для  получения  консультаций,  анализа и
экспертизы   проектов,   вынесенных   на   заседание   Комиссии,   при
необходимости  формирует  временные  и  постоянные  рабочие  группы по
отдельным  направлениям  финансовой  и  имущественной поддержки малого
предпринимательства.
     4.3.   Комиссия   проводит  заседания,  а  также  реализует  свои
полномочия  путем  опроса  членов Комиссии (в случаях, предусмотренных
настоящим  Положением).  Заседания  Комиссии  созываются председателем
Комиссии  или по его поручению его заместителем по мере необходимости,
но не реже одного раза в два месяца.
     4.4. Дата заседания Комиссии определяется не менее чем за 14 дней
до заседания. Повестка дня заседания Комиссии формируется не менее чем
за 10 дней до даты заседания.
     4.5.  К  дате  формирования  повестки  дня в Комиссию должны быть
представлены   оформленные  в  установленных  порядке  и  комплектации
проекты,   планируемые  к  рассмотрению,  которые  рассылаются  членам
Комиссии  не  позднее  чем  за  пять  рабочих  дней до даты заседания.
Рассылке  подлежат копии всех представленных по проекту документов, за
исключением  справочных материалов, личных анкет, балансов и отчетов о
финансовых  результатах деятельности заявителя (исполнителя), при этом
должна  быть  обеспечена  возможность  ознакомления  членов Комиссии с
перечисленными документами непосредственно на заседании.
     Исключения по срокам представления документов допускаются:
     - при рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с оперативным
поручением Мэра Москвы;
     - с  разрешения  председателя Комиссии для материалов по вопросам
об  утверждении  решений Окружных комиссий и для экспертных заключений
по проектам.
     В  этих  случаях  материалы могут быть представлены в Комиссию до
дня, предшествующего дате заседания, а членам Комиссии - перед началом
заседания   либо   непосредственно   на   заседании   до  рассмотрения
соответствующего вопроса.
     4.6.  Комиссия  правомочна принимать решения в случае присутствия
на   заседании   более  50%  от  числа  ее  членов.  Решения  Комиссии
принимаются   простым   большинством   голосов  присутствующих  членов
Комиссии.   В   случае   равенства  голосов  решающим  является  голос
председательствующего.
     4.7.   Председательствует   на  заседании  Комиссии  председатель
Комиссии   (по   должности)   либо   его   заместитель  (по  поручению
председателя Комиссии). Председательствующий на заседании Комиссии:
     - открывает  и  закрывает  заседание  Комиссии,  ведет заседание,
начинает   и   заканчивает   рассмотрение   вопросов   повестки   дня,
предоставляет слово докладчикам, членам Комиссии и приглашенным;
     - обеспечивает  соблюдение участниками заседания норм Положения о
финансировании  мероприятий  городских  целевых  программ  развития  и
поддержки малого предпринимательства и настоящего Положения;
     - формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол,
ставит их на голосование.
     Председательствующий на заседании Комиссии вправе:
     - снять   вопрос   с   рассмотрения   Комиссии   в  случае,  если
представленный проект оформлен с нарушением установленного порядка или
не  прошел  необходимой  экспертизы  либо  определенный  повесткой дня
докладчик не прибыл к назначенному для рассмотрения вопроса времени;
     - прервать  рассмотрение  вопроса,  если  в процессе рассмотрения
будет  выявлено,  что  для  принятия  Комиссией  определенного решения
недостаточно  информации  и  необходимые  сведения по проекту не могут
быть получены непосредственно на данном заседании;
     - изменить  предусмотренный  повесткой  дня  порядок рассмотрения
вопросов (при условии, что докладчик по вопросу, рассмотрение которого
переносится   на   более  раннее  время,  прибыл  к  месту  проведения
заседания).
     4.8.  Комиссия  при  рассмотрении  вопроса обязана ознакомиться с
имеющимися  экспертными заключениями либо результатами предварительных
проверок   финансового   состояния,  представленными  в  установленном
порядке,   однако   вправе   принять  по  проекту  любое  решение  как
соответствующее    смыслу    экспертного   заключения,   так   и   ему
противоречащее.  Комиссия  вправе также принять решение при отсутствии
экспертного  заключения,  если  это не запрещено законодательством, не
нарушает  законных прав заявителя (исполнителя) по проекту и вопрос не
снят с рассмотрения председательствующим на заседании.
     4.9.   Комиссия   вправе   принимать   путем  опроса  решения  об
утверждении  решений  Окружных комиссий. Если до окончания финансового
года  остается  менее  21  рабочего дня, Комиссия вправе в этот период
принимать  путем опроса решения по иным вопросам своей компетенции, за
исключением  решений  об определении победителей городских конкурсов и
решений  по  проектам,  финансирование  которых  должно осуществляться
после окончания текущего финансового года.
     4.10.   Опрос   осуществляется  в  письменной  форме  посредством
рассылки  всем  членам  Комиссии и последующего сбора (непосредственно
либо    с   использованием   средств   телекоммуникаций)   бланков   с
формулировками   вопросов   и   полями   для  простановки  позиции  по
голосованию  (за,  против,  воздержался)  и  подписи  члена Комиссии с
приложением  документов, необходимых для принятия решений. Организация
опроса  возлагается  на ответственного секретаря Комиссии. Запрещается
проводить  опрос  отсутствовавших  на  заседании  членов  Комиссии  по
вопросам, рассматривавшимся на данном заседании Комиссии.
     4.11.  Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  заседания либо
протоколом  опроса  по установленной форме. В решениях Комиссии должны
указываться  форма  финансирования,  объемы  предоставляемых  средств,
сроки   возврата,   размеры   процентных  ставок  и  иные  необходимые
(существенные)   параметры  финансирования  по  проекту.  Протоколы  и
выписки   из  них  оформляются  на  бланке  Комиссии  и  подписываются
председателем  Комиссии,  заместителем  председателя Комиссии (если он
председательствовал  на  данном  заседании) и ответственным секретарем
Комиссии (лицом, его замещающим).
     4.12.   В   десятидневный   срок   после   подписания   протокола
председателем   Комиссии   выписки  из  протокола  по  соответствующим
вопросам   рассылаются   заявителям  (исполнителям),  а  по  вопросам,
представленным   Окружными  комиссиями,  -  префектам  соответствующих
административных округов.
     4.13. При наличии по какому-либо из вопросов особого мнения члена
Комиссии его текст прикладывается к протоколу. Заявитель (исполнитель)
по  проекту  вправе  запросить Комиссию о наличии особых мнений членов
Комиссии  при решении его вопроса и при наличии таковых ознакомиться с
их текстом.


                                                          Приложение 7

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 20 июня 2006 года
                                                              N 420-ПП


Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа