Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
4.2. Цели развития Главная цель развития информационно-аналитической системы - совершенствование информационного обеспечения эффективных механизмов координации производства, товародвижения и сбыта на основе полной и оперативной информации о потребностях, состоянии и потенциале продовольственного рынка и создание на этой основе цивилизованного оптового продовольственного рынка с единым информационным бизнес-пространством. Реализация этой цели осуществляется по следующим направлениям: - формирование единого информационного пространства и защищенной информационной среды на оптовом продовольственном рынке города; - развитие эффективного информационного взаимодействия участников оптового продовольственного рынка города; - повышение эффективности деятельности предприятий оптовой торговли продовольствием на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий; - совершенствование средств информационной поддержки принятия управленческих решений руководителями органов исполнительной власти города по вопросам продовольственного обеспечения. Определение приоритетов в использовании ИКТ в деятельности оптового продовольственного рынка города осуществляется на основе оценки возможности получения значимого социально-экономического результата и объема соответствующих ресурсов. Приоритеты в использовании информационно-коммуникационных технологий в обеспечение функционирования оптового рынка продовольствия уточняются на регулярной основе в соответствии с актуальными задачами обеспечения продовольственной безопасности. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".