Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК (РЕДАКЦИЯ НА 01.04.2008)".
О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК (Редакция на 01.04.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 18 апреля 1995 г. N 318 (ЮИАИ) Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 24.06.94 N 1130-РП "Об ускорении начала массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок" и постановлением правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 "О мерах по ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок" Управлением экспериментальной застройки Департамента строительства совместно с Департаментом транспорта и связи проведена значительная работа по созданию программы строительства в Москве многоэтажных гаражей-автостоянок, а также по проведению научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в этом направлении. Начаты работы по проектированию и строительству первых многоэтажных автостоянок, разработан Перечень первоочередного строительства на 1995 - 1997 гг. Вместе с тем намеченное в перечне количество мест на планируемых к вводу в 1995-1997 гг. многоэтажных автостоянках не может удовлетворить потребности города в хранении и парковке легкого транспорта и не приведет к необходимому освобождению занятых под одноэтажные гаражи и автостоянки городских земель. Необходимы дополнительные меры по увеличению количества вводимых многоэтажных автостоянок. В условиях дефицита свободных городских земель требуется оперативная научно-проектная проработка вариантов строительства многоярусных конструкций над железными дорогами и транспортными магистралями города, позволяющих разместить автостоянки на несколько тысяч мест. Многие предложенные для строительства площадки находятся на значительном удалении от жилых массивов, что малопривлекательно для автовладельцев и инвесторов. Оплата права аренды земли значительно увеличивает стоимость многоэтажной автостоянки по сравнению со стоимостью строительства. В результате автостоянки становятся недоступными для большинства автовладельцев. Вместе с тем в Москве продолжается интенсивное строительство одноэтажных гаражей, отвлекающее финансовые ресурсы, изымающее из городских территорий огромные площади и портящее архитектурный облик столицы. С учетом сложившейся ситуации решение задачи ускоренного массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок, необходимых для нормального функционирования столицы, становится одной из первоочередных городских задач. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложения префектов административных округов, Департамента строительства, АО "Москапстрой" о первоочередном строительстве в 1995-1997 гг. гаражей-стоянок в соответствии с приложениями N 1, 2, 3. 2. Исключен. 3. Префектам административных округов совместно с супрефектами, Москомархитектуре: 3.1. Определить участки для строительства многоэтажных гаражей-стоянок в каждом муниципальном округе, имея в виду, что участки должны находиться вблизи (не далее 10 минут ходьбы) от жилья, а количество мест на вводимых в течение 3-х лет автостоянках - достаточным для организации хранения и парковки размещаемого в округах автотранспорта. 3.2. Проработать и включить в программу строительство многоэтажных гаражей-стоянок на территориях вокзалов (особенно Курского), аэропортов, центральных магистралях, в полосах отвода транспортных коммуникаций. 3.3. В связи с началом работ по расширению МКАД и сносом одноэтажных гаражей подобрать взамен необходимое количество участков под строительство многоэтажных гаражей-стоянок вблизи МКАД. 3.4. Отработать дислокацию многоэтажных гаражей-автостоянок для "волнового переселения" владельцев сносимых одноэтажных гаражей и автостоянок. 3.5. Прекратить отвод земель под строительство одноэтажных гаражей и стоянок, за исключением пункта 2.7 постановления правительства Москвы от 14.12.93 N 1140 "Об упорядочении системы организации хранения транспортных средств, принадлежащих гражданам, проектирования и строительства гаражей и автостоянок в городе". 4. Департаменту строительства совместно с префектами административных округов определить заказчиков, источники финансирования, подрядные организации для производства работ по строительству многоэтажных гаражей-стоянок. 5. Москомархитектуре, префектуре Центрального административного округа, Управлению экспериментальной застройки разработать в 1995 году программу строительства многоэтажных автостоянок в центральной части города, архитектурно вписывающихся в сложившийся облик центра столицы, в том числе с использованием фасадов старых зданий и конструкций из монолитного бетона "под старину". 6. Департаменту перспективного развития Москвы: 6.1. Предусмотреть в инвестиционном плане г. Москвы на 1995 год строительство 3-х разных экспериментальных многоэтажных гаражей-стоянок, а также отдельный титул на подготовку строительства (научное сопровождение, проектирование, изготовление оснастки и нестандартного оборудования). 6.2. В соответствии с пунктом 3.4 настоящего постановления по заявке Департамента строительства включать в инвестиционный план затраты на выплаты компенсаций юридически законным владельцам за сносимые гаражи. 7. Исключен. 8. Управлению экспериментальной застройки Департамента строительства отработать и построить в 1995-1996 гг. несколько вариантов многоэтажных гаражей-стоянок с учетом высоких архитектурных требований. Рекомендовать застройщикам отработанные проекты сооружений. 9. Москомархитектуре совместно с Управлением Московской железной дороги в месячный срок подготовить предпроектное предложение по реконструкции Курского вокзала. 10. Москомзему в целях снижения стоимости одного машино-места многоэтажных гаражей-автостоянок, привлечения средств населения и инвесторов на выполнение программы строительства: 10.1. При заключении договоров на право аренды земельных участков для многоэтажных гаражей-стоянок в 1995-1996 гг. освободить заказчиков от оплаты рыночной стоимости заключения договоров на право аренды. 10.2. По участкам под многоэтажные гаражи-стоянки установить минимальную арендную плату за землю в размере 3% от зональной стоимости аренды земли сроком на 3 года по каждому объекту с момента заключения договора. 11. Городским службам, согласовывающим разрешительную и проектную документацию, применять ускоренный порядок согласования по многоэтажным гаражам-автостоянкам в течение 7 дней. 12. Исключен. 13. Исключен. 14. Распространить на участников строительства многоэтажных гаражей-стоянок цены на строительные материалы как для муниципальных строек. 15. Исключен. Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков 18 апреля 1995 г. N 318 Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 18 апреля 1995 года N 318 |
Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК (РЕДАКЦИЯ НА 01.04.2008)".