Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".
VII. Информационное обеспечение законопроектной работы 63. Для оптимизации законопроектной работы и оперативного получения информации о законопроектах, проектах правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международных договоров, затрагивающих компетенцию таможенных органов (далее - документы), в Управлении создается информационный банк данных, формируемый на основе материалов, поступающих из структурных подразделений ФТС России. 64. В информационный банк данных включают сведения: - о наименовании документа; - о разработчике документа; - об этапе межведомственного согласования документа; - о субъекте права законодательной инициативы, профильных комитетах палат Федерального Собрания, стадии законодательного процесса (если законопроект внесен в Государственную Думу); - о состоянии документа (по мере изменения его текста); - о действующих рабочих группах по законопроекту или проекту нормативного акта Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; - о дате состоявшихся или подготавливаемых парламентских слушаний; - о позиции (при наличии) Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания и Президента Российской Федерации относительно документа; - о позиции ФТС России относительно документа; - об иной информации о документе. 65. Управление на основе имеющихся данных представляет руководству ФТС России аналитическую справку по любому из документов. 66. Информация о документах и аналитическая справка могут предоставляться подразделениям-соисполнителям по их запросам. Начальник Управления правового обеспечения законопроектной деятельности О.А.ЩЕРБАКОВА |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".