ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. 06.09.07 307

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок проведения контрольной проверки

     28.   Контрольные   проверки  проводятся  на  основании  приказов
руководителя    (заместителя    руководителя)   Росприроднадзора   или
руководителя   (заместителя   руководителя)   территориального  органа
Росприроднадзора.
     29.  Копия  приказа о проведении контрольной проверки, заверенная
печатью Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора,
издавшего  приказ,  предъявляется  должностным  лицом,  осуществляющим
контрольную   проверку,   руководителю  или  иному  должностному  лицу
проверяемой организации одновременно с удостоверением государственного
инспектора  (в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона "О защите
прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 N 134-ФЗ).
     30. В приказе о проведении контрольной проверки указываются:
     для  плановых  проверок - дата, номер приказа, утверждающего план
проверок;
     для внеплановых проверок - основания, предусмотренные нормативным
правовым  актом,  определяющим  порядок осуществления государственного
лесного контроля и надзора;
     номер и дата приказа о проведении контрольной проверки;
     наименование органа Росприроднадзора, осуществляющего контрольную
проверку;
     фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лица,  уполномоченного на
проведение  контрольной  проверки,  а  в случае проведения контрольной
проверки комиссией - должности, фамилии, имена и отчества председателя
комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии;
     наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя  и  отчество
индивидуального   предпринимателя,  в  отношении  которого  проводится
контрольная проверка;
     цели, задачи и предмет проводимой контрольной проверки;
     дата начала и окончания контрольной проверки;
     правовые  основания  проведения контрольной проверки, в том числе
нормативные  правовые  акты,  обязательные требования которых подлежат
проверке;
     подпись  руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора
или  руководителя  (заместителя  руководителя) территориального органа
Росприроднадзора, утвердившего приказ, с указанием его фамилии.
     31.  Осмотр принадлежащих лесопользователю территорий, помещений,
документов,  осуществляется  в  присутствии  лесопользователя  или его
законного представителя. По результатам осмотра составляется протокол,
в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия
и  инициалы лица, составившего протокол, сведения о лесопользователе и
о его законном представителе, об осмотренных территориях и помещениях,
о  виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде
и  реквизитах  документов.  В  случае  отказа лесопользователя или его
законного  представителя  от  подписания  протокола,  в  нем  делается
соответствующая   запись,   копия   протокола   об  осмотре  вручается
лесопользователю или его законному представителю.
     32.  Изъятие  обнаруженных  при  осуществлении  осмотра  в рамках
проводимой   контрольной   проверки   принадлежащих   лесопользователю
документов,  явившихся  предметами  административного правонарушения и
имеющих   значение   доказательств   по   делу   об   административном
правонарушении,  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном Кодексом
Российской  Федерации  об  административных правонарушениях (ст. 27.10
Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях от
30.12.2001 N 195-ФЗ).
     33.   В   случае  выявления  в  результате  контрольной  проверки
нарушений   требований   лесного  законодательства  должностные  лица,
осуществляющие   контрольную   проверку,   выдают   обязательные   для
исполнения   предписания   об   устранении   выявленных   нарушений  и
контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки.
     34.  По  результатам проведенной контрольной проверки должностные
лица, осуществляющие контрольную проверку, знакомят лесопользователя с
результатами  контрольной  проверки,  предоставляя  ему один экземпляр
акта проверки.
     35. Использование лесов может ограничиваться только в случаях и в
порядке,  которые  предусмотрены Лесным кодексом Российской Федерации,
другими федеральными законами.
     Допускается   установление  следующих  ограничений  использования
лесов:
     1)   запрет   на   осуществление   одного  или  нескольких  видов
использования  лесов,  предусмотренных  частью  1  статьи  25  Лесного
кодекса Российской Федерации;
     2) запрет на проведение рубок;
     3)  иные,  установленные  Лесным  кодексом  Российской Федерации,
другими федеральными законами, ограничения использования лесов.
     36.  Использование  лесов  может  быть  приостановлено  только  в
случаях, предусмотренных федеральными законами.
     Приостановление  использования  лесов  в случаях, предусмотренных
Лесным    кодексом    Российской    Федерации    об   административных
правонарушениях, осуществляется в судебном порядке.
     В иных случаях приостановление использования лесов осуществляется
органами  исполнительной власти в пределах полномочий в соответствии с
федеральными законами.
     37.  При  выявлении нарушений требований лесного законодательства
Российской  Федерации  или невыполнении в установленный срок законного
предписания   должностного   лица   Росприроднадзора,  осуществляющего
государственный лесной контроль и надзор, Росприроднадзор возбуждает и
рассматривает   дела   об  административных  правонарушениях  в  сфере
государственного лесного контроля и надзора.
     38.   В  случае,  когда  известно,  что  хозяйственная  или  иная
деятельность,  являющаяся  объектом  проведения  контрольной проверки,
связана  с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления,
предотвращения   и  пресечения  которых  не  относятся  к  компетенции
Росприроднадзора,   должны   быть   проинформированы   соответствующие
уполномоченные органы государственной власти.
     39.  Должностные  лица  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
природопользования   и   ее  территориальных  органов,  осуществляющие
государственный   лесной   контроль   и  надзор,  несут  установленную
законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение
или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на   них   функций  по
осуществлению  государственного  лесного  контроля  и  надзора (ст. 12
Федерального  закона  "О  защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей  при  проведении государственного контроля (надзора)"
от 08.08.2001 N 134-ФЗ).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа