Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".
IV. Методика расчетов оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов Методика формирования рейтинга по линии ОУПДС незначительно отличается от представленной выше, хотя общий подход в целом сохранен. В основу системы оценки положена пятибалльная система, при которой деятельность оценивается по нескольким показателям работы: по тем показателям, для которых установлены прогнозные значения, а также по дополнительным показателям, прогнозные значения для которых не определены Приказом ФССП России от 28 декабря 2006 г. N 181. В расчетах участвуют две группы показателей деятельности судебных приставов по ОУПДС. 1. Показатели, для которых не установлены прогнозные значения: нагрузка по обеспечению охраны судебных заседаний. Представляет собой отношение количества выполненных заявок на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей к штатной численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов; нагрузка по участию судебных приставов по ОУПДС в исполнительных действиях. Представляет собой отношение количества выполненных заявок по обеспечению исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС, к штатной численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов; нагрузка по доставлению лиц в суды. Представляет собой отношение количества лиц, доставленных по определениям (постановлениям) судов (судей), к штатной численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов; нагрузка по доставлению лиц к судебным приставам-исполнителям. Представляет собой отношение количества лиц, доставленных по постановлениям судебных приставов-исполнителей, к штатной численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Ранее действовавшая методика подразумевала определение нагрузки на судебных приставов по ОУПДС исходя из их фактической численности. При таких условиях территориальные органы, имеющие значительный некомплект судебных приставов по ОУПДС, находились в более выгодном положении, чем те, в которых кадровая работа была налажена должным образом и штат был заполнен на 100%. При этом не принимался во внимание тот факт, что нагрузка на судебных приставов по ОУПДС не зависит от качества организации работы по обеспечению исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов и может колебаться в зависимости от количества судей и судебных приставов-исполнителей, а также от объема выполняемых ими работ. В настоящее время нагрузка на судебных приставов по ОУПДС определяется с учетом их штатной численности за вычетом 10 единиц. Последняя цифра подразумевает факт исключения из расчетного количества судебных приставов по ОУПДС работников дежурной части, не участвующих в осуществлении основных мероприятий. Поскольку дежурным сменам определен 24-часовой график работы, количество судебных приставов, включенных в график дежурства, составляет 8 человек. Кроме того, учитывая непрерывность несения службы в дежурной части, на 2 человека увеличивается число несущих дежурство лиц, включенных в график дежурства на случай болезни, отпуска и т.п. В целях снижения влияния показателей, определяющих нагрузку по выполнению судебными приставами по ОУПДС основных мероприятий, на общий рейтинг территориального органа по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов, вводится понижающий коэффициент, равный 1,5. При этом сумма баллов по показателям, для которых не установлены прогнозные значения (нагрузка по обеспечению охраны судебных заседаний, по обеспечению исполнительных действий, по доставлению лиц в суды и к судебным приставам-исполнителям), делится на указанный коэффициент. 2. Показатели, для которых установлены прогнозные значения: процент обеспеченности охраной зданий военных судов (отношение количества охраняемых зданий окружных (флотских) судов, гарнизонных военных судов к количеству таких судов в субъекте Российской Федерации). Если в субъекте отсутствуют такие суды, принимается процент, равный 100; процент обеспеченности охраной участков мировых судей (отношение количества охраняемых участков мировых судей к количеству таких судов в субъекте Российской Федерации). Если в субъекте отсутствуют такие суды, принимается процент, равный 100; процент осуществления приводов в суды (отношение количества лиц, доставленных по определениям (постановлениям) судов (судей), к количеству лиц, подлежащих приводу по данным определениям (постановлениям)); процент осуществления приводов к судебным приставам (отношение количества лиц, доставленных по постановлениям судебных приставов-исполнителей, к количеству лиц, подлежащих приводу по данным постановлениям). Методика определения баллов по выполнению показателей, входящих в состав каждой из вышеуказанных групп, представлена в Приложениях N 3 и N 4. Сумма баллов по всем показателям работы определяет место территориального органа ФССП России в системе оценки по рассматриваемому направлению. Особое внимание обращается на то, что в методику расчетов по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов введен еще один дополнительный понижающий коэффициент. В том случае, если территориальным органом службы не обеспечена охрана всех зданий федеральных судов, общая оценка такого территориального органа снижается на 25% от общей суммы баллов по данному направлению деятельности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".