ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Приказ. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. 22.11.07 604

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Методика расчетов для оценки эффективности
      работы территориальных органов ФССП России по организации
                 дознания и административной практики

     В   дополнение  к  шести  основным  показателям,  характеризующим
организацию   дознания  и  использование  полномочий  административной
юрисдикции, добавляется еще один.
     Таким   образом,   в   оценке  данного  направления  деятельности
участвуют следующие показатели Расширенного перечня:
     N 24 - процент уголовных дел, оконченных производством (отношение
количества уголовных дел, оконченных производством в отчетном периоде,
к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве);
     N  25  -  процент  уголовных  дел,  направленных в суд (отношение
количества  уголовных  дел,  направленных  в суд в отчетном периоде, к
общему количеству уголовных дел, оконченных производством);
     N   26   -   процент  дел  об  административных  правонарушениях,
переданных   в  суд  (отношение  количества  дел  об  административных
правонарушениях,   направленных  для  рассмотрения  в  суд,  к  общему
количеству возбужденных дел);
     N  27  -  процент  уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим
основаниям   (отношение  количества  уголовных  дел,  прекращенных  по
реабилитирующим   основаниям,   к  общему  количеству  уголовных  дел,
оконченных производством);
     N  28  -  процент  уголовных  дел,  по  которым  судами  вынесены
оправдательные  приговоры  (отношение  количества  уголовных  дел,  по
которым  судами  вынесены оправдательные приговоры или постановления о
прекращении  уголовных  дел  по  реабилитирующим  основаниям, к общему
количеству уголовных дел, направленных в суд);
     N  29  -  процент  уголовных  дел,  возвращенных  прокурором  для
дополнительного  расследования  (процент  уголовных  дел, возвращенных
прокурором  для  дополнительного  расследования,  к  общему количеству
уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом).
     Вновь вводимым показателем по линии организации дознания является
"Процент  уголовных  дел,  оконченных  в  срок  свыше  30  суток".  Он
представляет  собой  отношение  количества уголовных дел, оконченных в
срок  свыше  30  суток,  к общему количеству уголовных дел, оконченных
производством.   Предварительное   прогнозное   значение  для  данного
показателя составляет 21%. Установление этого показателя направлено на
обеспечение  расследований  в  установленные законом сроки (30 суток),
при  сохранении качества дознания, и исключение фактов необоснованного
продления процессуальных сроков.
     Методика  определения  балла в каждом из вариантов представлена в
Приложениях. При производстве расчетов необходимо учитывать следующее:
     для  показателей  N  24,  25  и  26  (Приложение  N 1) достижение
результата,  не  превышающего  прогнозного значения, свидетельствует о
существующих недоработках в выполнении поставленных целей;
     для  показателей  N 27, 28 и 29, а также для вышеуказанного вновь
введенного показателя (Приложение N 2) достижение результата, меньшего
прогнозного значения, свидетельствует о повышении эффективности работы
по каждому из указанных направлений.
     Следует обратить особое внимание на тот факт, что показатель N 30
Расширенного  перечня  "Служебная  нагрузка  на  одного дознавателя" в
методике  не  используется.  В целях исключения вероятности совпадения
мест  в системе оценки на правах оценочного балла сохранен показатель,
характеризующий производительность работы дознавателей.
     Расчет   указанного   дополнительного   балла  осуществляется  по
следующей формуле:

            Служебная нагрузка одного дознавателя
            по территориальному органу
     Балл = -------------------------------------.
            Служебная нагрузка одного
            дознавателя по России

     При этом служебная нагрузка одного дознавателя представляет собой
отношение  общего количества уголовных дел, оконченных производством в
отчетном  периоде, к штатной численности дознавателей. Балл будет выше
у  тех территориальных органов, в которых служебная нагрузка на одного
дознавателя  выше.  При этом кардинального влияния на итоговое место в
рейтинге  данный  балл  оказывать  не  будет.  Использование  же его в
качестве   слагаемого   с  тремя  десятичными  знаками  после  запятой
позволяет  свести  к  минимуму  вероятность  получения двух одинаковых
итоговых  сумм  и,  как  следствие,  вероятность совпадения занимаемых
территориальными органами мест.
     Вместе    с    тем   поскольку   в   соответствии   со   ст.   40
Уголовно-процессуального   кодекса   Российской  Федерации  к  органам
дознания  относятся  старшие  судебные  приставы  - начальники отделов
территориальных   органов,   общее   количество  дознавателей  следует
исчислять   с   учетом   последних.  Кроме  того,  должны  учитываться
начальники  и  заместители  начальников отделов организации дознания и
административной  практики,  но не должны учитываться лица, занимающие
должностные категории "обеспечивающие специалисты", которые фактически
не   занимаются   выявлением   и  расследованием  преступлений  против
правосудия.    Таким   образом,   штатная   численность   дознавателей
применительно  к  системе  оценки  определяется  как сумма численности
старших  судебных  приставов  -  начальников  отделов,  начальников  и
заместителей    начальников    отделов    организации    дознания    и
административной   практики   аппаратов   управления   территориальных
органов,  и  количества судебных приставов-исполнителей и специалистов
отделов    организации    дознания    и   административной   практики,
осуществляющих дознание. Во избежание недоразумений, имевших место при
подведении  итогов  работы  за  первое  полугодие  2007 г., необходимо
заблаговременно,  до  представления  отчетов  по  формам ведомственной
статистической    отчетности,    согласовать    штатную    численность
дознавателей   территориальных   органов   и   всех  вышеперечисленных
категорий   должностных  лиц  с  Управлением  организации  дознания  и
административной практики ФССП России.
     Сумма  баллов  по  выполнению  оцениваемых показателей определяет
место  территориального органа в рейтинге территориальных органов ФССП
России по уровню организации дознания и административной практики.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа