Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".
8. Порядок применения информации о качестве ремонта изготовления вагонов Информация систем оценки качества ремонта и изготовления вагонов используется: - при разработке новых конструкций грузовых вагонов, их узлов и деталей; - при разработке новых проектов для модернизации грузовых вагонов, их узлов и деталей; - при разработке требований к качеству поставляемой ОАО "РЖД" продукции; - при формулировании гарантийных обязательств предприятий на изготовление, ремонт продукции, поставляемой ОАО "РЖД"; - учитывается при выборе станков, оборудования и оснастки для ремонтных предприятий ОАО "РЖД"; - учитывается при разработке или корректировке технологических процессов ремонта на предприятиях ОАО "РЖД"; - учитывается при обучении и повышении квалификации производственного персонала предприятий ОАО "РЖД"; - применяется при оперативной корректировке требований к объему и периодичности проведения выходного пооперационного контроля качества и приемке вагонов из ремонта на предприятии; - в задачах рекламационно-претензионной деятельности. Достоверность информации для использования в задачах оценки качества обеспечивается вагонными эксплуатационными предприятиями ОАО "РЖД". Руководители предприятий обеспечивают контроль обоснованности отцепок вагонов в текущий ремонт. На каждое поступление вагона в ТОР по причине неисправностей производственного характера оформляется Акт-рекламация, ф. ВУ-41, в соответствии с Регламентом ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД", утвержденном распоряжением ОАО "РЖД" 17.04.2006 N 733. На вагоноремонтных предприятиях ОАО "РЖД" информация систем оценки качества ремонта (изготовления) вагонов используется в задачах менеджмента качества. На основании справок и отчетов оценки качества руководитель предприятия проводит разбор причин отказов грузовых вагонов. Разбор проводится не реже 1 раза в месяц, в первой декаде месяца. При необходимости руководитель предприятия назначает дополнительные разборы. Результаты разборов оформляются протоколом. Протокол должен содержать общие сведения о количестве и причинах поступлений вагонов во внеплановый ремонт за рассматриваемый период, динамику по отношению к предыдущим периодам, однозначное отнесение причины возникновения неисправности каждого изделия за конкретным подразделением предприятия, выработку мероприятий, направленных на повышение качества поставляемой продукции, рассмотрение результатов принятых ранее мер. При отнесении ответственности за возникновение неисправности термин "причина не выяснена" не допускается. Копия протокола направляется в Дирекцию по ремонту грузовых вагонов (ДРВ) железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Порядок и сроки проведения рассмотрения результатов мероприятий по повышению качества ремонта и изготовления изделий, снижения количества поступлений вагонов в ТОР по причинам низкого качества ремонта (изготовления), результаты финансовой ответственности предприятий устанавливаются приказами Начальника ДРВ железной дороги исходя из местных условий. На уровень Центральной дирекции по ремонту вагонов - филиала ОАО "РЖД" Дирекция по ремонту грузовых вагонов железной дороги ежемесячно представляет сводный аналитический отчет об отказах изделий по причинам низкого качества ремонта. Для повышения ответственности исполнителей за качество выполняемых работ на подведомственных участках к руководителям предприятий и Дирекций, по результатам разборов, применяют меры дисциплинарного воздействия. Руководители предприятий и Дирекций обязаны обеспечить непрерывный контроль выполнения технологических процессов работы и мероприятий по снижению количества отказов изделий и поступлений вагонов в текущий ремонт, не оставляя без соответствующего воздействия ни одно нарушение. Руководители предприятий, отделений, дирекций, служб, не использующих представленные по занимаемой должности права для недопущения нарушений, ведущие к отцепкам вагонов в ТОР по причинам низкого качества ремонта (изготовления), привлекаются к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность за полноту учета и расследования случаев поступления вагонов в текущий ремонт по причинам низкого качества возлагается на первых руководителей структурных подразделений и Дирекций дороги. Приложение N 2 к распоряжению ОАО "РЖД" от 13 марта 2008 года N 493р |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".